Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
735 сообщений на предыдущих страницах
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Газонокосильщик
кия пружину резать придется?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Газонокосильщик:
KIA SPORTAGE тяжелее Нивы, но пружины существенно тоньше.
Не забываем о ходах подвески, плече приложения пружины и размерности колесной базы. Нивовские пружины вполне на деле могут оказаться даже мягче киявкий, т.к. очень много зависит от материала.

Ничто не истинно и все дозволено.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

flatraaa
конечно, придется резать. На любой лифт хватит.

yonnex001
Что-то наукообразное ты сказал )))
У КИЛЕНа весь материал одинаковый, а диаметры у Нивы и КИЯ разные.

Меня теперь даже под гипнозом не заставить пересесть на родные пружины.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Мне всегда казалось что родные жестковаты.. Пока не переделал на Надежду))
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Месяца три назад поставил себе килен на передок, т.к. старые просели. Первые ощущения были такие, что все неровности на дороге из квадратных и прямоугольных превратились в круглые и овальные. Вчера прокатился на шевике. Вспомнил свои ощущения от езды со старыми пружинами, как по стиральной доске. Не знаю, жестче килен или мягче старых пружин, но комфорта однозначно побольше.
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Поставил неделю назад вот такие пружины http://nivashop.ru/vcd-395-2-2715/goodsinfo.html . Во первых кое как их запихнул, во вторых ход подвески вниз стал очень маленьким, морда поднялась сантиметра на 3. Ездить не комфортно... Чего сделать? Отрезать виток от пружины или поставить проставку под верхнюю шаровую?
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Сегодня поставил волговские (меток не видел), обрезанные до 30см, резал с каждой стороны. Кувыркался 3 вечера, так как в первый раз.
Под балкой 26см +-, резина К139, аммы Kayaba Ексель Ж.
Впечатления... После того что стояло, Нива подпрыгивала вверх и хлопала передними колесами в ладоши, ездил и страдал... Сейчас же машину не узнать, ну просто абзац!
Морда поднялась, сидя за рулем аж не по себе... Козлить практически перестала, если без фанатизма... Думаю если поставить аммы от Шнивы будет вообще супер, но это на будущее...
Что очень сильно расстроило... После пробного выезда по легким буеракам, возвращаясь в гараж, при заезде на крутоватый уклон захрустел левый передний привод (думаю так), это испортило вечер.
Теперь думаю не обрезать ли пружины до стоковой длины 275мм, чтобы не убивать дальше привода и ездить долго и счастливо? Или как? Есть мнение?
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Для начала я бы приподнял задок правильными пружинами, а потом уж выравнивал передние пружины под нужную высоту. Подозреваю, что придется отрезать до ~ 285 мм, чтобы не заморачиваться с проставкой под шаровую и развалом колес.
Повторюсь, КИЛЕН от 2104 на задок очень хорош для езды порожняком.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Газонокосильщик, вам огромное спасибо, с вашей подачи и правильной консультации я вчера (на пробном заезде) летал, в хорошем смысле этого слова!
Задок в порядке, поставил резиновые проставки на то, что стояло, стало супер! Но чтобы уберечь шрусы, думаю буду резать до 285 мм., развал терять не хочу не под каким соусом. Важен ресурс и надежность, лол.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

tmp
а тогда смысл всего действа???
лифт штука интересная, НО к ней надо подходит с умом, к примеру зад, там тяга панара, из-за увеличения поднятия задка (пружины ли, или проставки) мост уезжает в сторону, тягу-то никто не менял...
перед, из-за волговских или шнива пружин передние верхние рычаги падают на отбойники тем самым лишая работы переднюю подвеску на отбой, а это очень не комфортно и плохо влияет на те же самые лонжероны...
это если совсем совсем вркатце рассказывать! Если хотите просто поставить сток версию хорошего варианта, то либо пружинки килен-лесфорс перед зад нива 2121, либо пружинки от Ммки, они черезгодик чуть подсядут (так как делаются из Омна) и будет самое оно...
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Я в курсе обо всем этом. Моя Нива козлила так, повторю, что подпрыгивали передние колеса. Задние пружины были просевшие к чертям, поставил проставки, думаю стало как надо.
Козлящий перед я заменил на не козлящий холявными пружинами, что может быть лучше? Осталось подрезать их как надо, чтобы не портить развал (проставками) и не уматывать шрусы, которым видимо и так хана от старости... Но поставить новые пластилиновые и снова их умотать желания нет. Нива лесная, для путешествий, копаться в ней бесконечно желания нет. По этому хочу мягкий комфортный не козлящий сток (для надежности и сохранности всего и шрусов и лонжей и тп.). Кстати, верхние отбойники уже порезал на 1см. примерно.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

сзади стоит мост вояка, в кузове труба вместо лонжев и аккум 65кг в багажнике
какие пружины стоит попробовать?
сейчас какие-то от 2104 стоят - пробиваются [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Ден4ик

Рег.: 08.11.2013
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 34
Авто: 21213. 1998 год

Ребята подскажите под аморты от шнивы какие пружины поставить. Вроде пишут, что от 21214 м но у них длина 285 мм, это не коротко.? Лифта не хочу, но если 2 см прибавки потом будет не огарчусь [:)]
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Возможно, окажется достаточным поменять верхние резинки пружин на более толстые. Но скорее всего эта процедура потянет за собой резку отбойников, установку проставки под шаровую, изменение развала, внеочередную замену шрусов и прочие удовольствия.

Неплохо бы и домики верхнего крепления амортизаторов переместить кверху, благо и сами часто отваливаются )

А пружины... Уж раз двести я рекламировал от Волги. Если просто гражданская машина - то лучше не придумать.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Ден4ик

Рег.: 08.11.2013
Сообщений: 4
Откуда: Рязань
Возраст: 34
Авто: 21213. 1998 год

Спасибо:-) ну а пилить их под сколько мм, ? И не слишком жестко получиться?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218