Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
720 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, вы мне расскажите, а в чем цимус зажатой более жесткими, чем стандарт, пружинами подвески?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Ars-techno

Смакуют этот цимус спортсмэны-покотители болот и прыгуны с трамплина )

Для удержания лишнего веса на боевой машине (броня, лебёдки, калитки-кенгурины, шмурдяк на крыше) и ставят пружины от трамвая.

Для непринужденной же езды по просёлкам и штатные пружины жестковаты. Вот и стараемся повысить комфорт (ха-ха) с помощью чужеродных деталей.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Газонокосильщик:
Для непринужденной же езды по просёлкам и штатные пружины жестковаты. Вот и стараемся повысить комфорт (ха-ха) с помощью чужеродных деталей.
Хм... А насколько "непринужденная" езда по проселкам предполагается?
Просто ехать потихоньку неспеша и любоваться пасторальными пейзажами? Дело в том, что если "по проселку" пружины будут мягче штатных, то стоит чуть притопить и получим пробои подвески и подпрыги колес...

ИМХО "умягчение" пружин более полезно для неторопливого движения по мягкому.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Pavlushka

Рег.: 04.09.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия,Смоленская обл.
Возраст: 35
Авто: ваз-2121,1986г.в: ваз-212140, 2014г.в

На ваз2121 стоят стоковые пружины и слегка подубитые шрусы,хочу приподнять морду на пару см. что посоветуете?и как эт отразиться на убитых шрусах?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Pavlushka:
что посоветуете?
Посоветуем отказаться от бестолковой затеи. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Тему прочитал. Возникло 2 вопроса.
Есть ли те кто ставил АвтоВазовские пружины от 2107 на 3-д ниву? есть ли отзывы?
Второй вопрос можно ли их использовать с проставками что бы добиться лайт-лифта?
Задача сделать максимально мягкую и чуть поднятую машину. В данный момент у меня сильный лифт, и постоянное ощущение табуретки. Спереди пружины 2121M сзади надежда. Я предполагаю при установке пружины от классики на перед , будет постоянно пробивать до отбойника?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

flatraaa:
Есть ли те кто ставил АвтоВазовские пружины от 2107 на 3-д ниву? есть ли отзывы?
Второй вопрос можно ли их использовать с проставками что бы добиться лайт-лифта?
Не подходят совсем, т.к. очень мягкие. На зад от 4-ки еще куда не шло, но ни о каком лифте и речи нет.
flatraaa:
Я предполагаю при установке пружины от классики на перед , будет постоянно пробивать до отбойника?
Да, причем очень постоянно. В итоге вместо мягкости получишь грубые удары отбоя.

Ничто не истинно и все дозволено.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Что будет если целиком волговские пружины в перед запихать? кто пробовал?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Еще раз напомню про свою конфигурацию:


спереди от Волги, отпиленные до длины в 300 мм

сзади KILEN от 2104 + увеличенная резиновая проставка

В итоге - и лифт, и комфорт.

Амортизаторы желательно от Шеви (при грамотной установке)

Стабилизатор ликвидирован как вредный элемент.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Газонокосильщик
А от волги они мягче чем родные нива?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

yonnex001
Есть ли какие нибудь пути сделать мягкую и правильно работающую подвеску у нивы? Может быть есть какие либо хитрые пружины, очень длинные и очень мягкие?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

flatraaa, думаю, что нет. Либо мягкая, либо правильно настроенная и жесткая.

Ничто не истинно и все дозволено.
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

yonnex001
Вчера удалось прокатиться на такой же как у меня, фактически одногодке, лифт такой же - 7 см, но сделано иначе, спереди ШНИВа сзади нива , она мягче моей в разы, хотя может 30 колеса смягчают ее тоже. Но в свою садиться после этого совсем не хотелось.))
Предполагаю что то у меня пошло не так при лифте.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

flatraaa, многое зависит от вылета и размерности дисков, от резины, от давления в шинах, от амортизаторов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Опыт подсказывает, что пружины у Нивы толстоваты изначально. KIA SPORTAGE тяжелее Нивы, но пружины существенно тоньше. Следовательно, конструкторы Нивы заложили избыточную жесткость в расчете на колхоз.

Еще раз о диаметрах прутка:
Нива 15,2 мм
Волга 14,9 мм
КИА 14,5 мм

О каком комфорте может идти речь? [:weep]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218