Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
570 сообщений на предыдущих страницах
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

Газонокосильщик:
3 гайки крепления нижней шаровой, 2 гайки скобы стабилизатора, 1 нижний болт амортизатора + покачивание машины лёгким движением руки. Поверь, Прохоров, это легче, чем водить автомобиль.
Спасибо конечно,ну так а домкрат то все таки зачем??

Не ту страну назвали Гондурасом
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Домкрата желательно 2.Я один гидро ставлю под кузов,другой"УАЗ" под рычаг.Кузов до упора вверх,резинку с чашкой к пружине в двух местах приматываешь изолентой,резинку изнутри чуть ВэДэхой,вставляеш пружину на место,совместив место для пружины на чашке рычага,подсовываешь второй домкрат под рычаг,и поднимая вторым сжимаеш пружину пока нижний болт аммортизатора не займёт свое место(вверху аморт естественно прикручен). [:hello]
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Хочу на днях поиграться с пружинами от 2104. Сделаю фотосессию процесса и выложу на форуме.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

Газонокосильщик:
Хочу на днях поиграться с пружинами от 2104. Сделаю фотосессию процесса и выложу на форуме.
давай давай!Только поподробнее!

Не ту страну назвали Гондурасом
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Фотоотчёт о снятии пружины смотрите в теме "Замена пружин"
https://www.niva4x4.ru/p/LufT_H4gTDacV75KZQDQug

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

Газонокосильщик:
Фотоотчёт о снятии пружины смотрите в теме "Замена пружин"
Спасибо,от души сделал,доступно понятно! и реклама "старого мельника" порадовала))

Не ту страну назвали Гондурасом
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Сегодня терзал передние пружины от классики. Срезал полтора витка и воткнул. Очень мягко, морда глубоко дышит, колёса пляшут, сход-развал точно не сделашь. А жаль - могла бы летать по кочкам). Не наше это(((. Буду искать от Волги.
А сзади прижились от 2104, благо езжу налегке. Осталось под грузом испытать.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Газонокосильщик
Долгое время ездил на классических пружинах, причем сам не знал об этом до замены пружин.
Очень мягко, морда глубоко дышит, колёса пляшут, сход-развал точно не сделашь.
Все регулировалось нормально.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Stack,
Расскажи поподробнее про езду на классических пружинах: насколько были подрезаны, степень комфорта и управляемости, не кушало ли резину. Сделать на пустой машине сход-развал конечно не проблема, но погрузил тело, просела родимая - и нету схода-развала. Может, на гружёной регулировать?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Подскажите пожалуйста какие пружины стоят на 2131M????-Перед и зад.Нужны родные пружины можно смело брать пружины 2121??????или 2123????или особые,может кто знает-с каких японских авто подходит??????
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Rub:
Подскажите пожалуйста какие пружины стоят на 2131M????
Тему читал????????
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Жара нагнала бредовые мысли: а нет ли у басурман пружин для измученных родимым Автопромом Нивоводов ???!!! Конечно, для стока есть Килен, Каяба и что-нибудь еще, а как быть тем, кто лифтанулся??))
Но разверну мысль по порядку, Степ бай Степ, как говорят басурмане.
Скачал я каталог Kilen-2011 и решил изучить. Почему Kilen - да просто его продукция охватывает 95% мирового автопарка, да и качество серьезное. Ну и подвернулся он мне под руку вовремя))). Из других источников было выяснено ранее, что диаметр прутка нашей передней пружины =15,2 мм, от Волги =14,9 мм и это придает Ниве капельку комфорта. У Классики =13 мм и ими почти не пользуются в силу хлипкости. В то же время у Килена наша пружина делается =15,0 мм и куда приятнее по отзывам владельцев. На Волгу я пружины не нашел - видать она как раз входит в неохваченные Киленом 5% транспорта. Обидно!
Следующим шагом было найти пружины близкие по дизайну, но чуть тоньше и длиннее, чем у нас (284 мм). Поиск дал 2 результата:
- Volvo Amazon 1956-1970 гг. (артикул 26010), вес машины 1100 кг. Пруток =14,50 мм, Диаметр =123 мм, Длина =300 мм. Концы пружины цилиндрические как у нас, встанут как себе домой! Вопрос - найдешь ли этот антиквариат?)
- Peugeot 406 (артикул 61084) вполне современный. Пруток =14,75 мм, Диаметр 117 мм, Длина =345 мм с закорючкой с одной стороны. Ее следует спилить, а остатка хватит чтоб облифтоваться). По-моему, очень перспективно!)
Вот такая вот загогулина, комрады!
Может, кто поближе к местам раздачи, найдутся энтузиасты попробовать?! Дело-то, похоже, верное. Доколе нам в бетономешалке ездить!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Газонокосильщик
Stack,
Расскажи поподробнее про езду на классических пружинах: насколько были подрезаны, степень комфорта и управляемости, не кушало ли резину. Сделать на пустой машине сход-развал конечно не проблема, но погрузил тело, просела родимая - и нету схода-развала. Может, на гружёной регулировать?
Извини. Только прочитал твое сообщение. По сути ничего толкового сказать не могу, т.к. Нива досталась с такими пружинами. По высоте примерно на 2 витка ниже обычных классических.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Газонокосильщик, это тебе в тему про лифт надо писать! И зачем так усложнять с Пежо? Про пружины от "В...и" есть отдельная тема, я себе ставил халявные просевшие б/у пружины от неё и на 2121 и на 21218 минус 1.5 витка, очень неплохо вышло, по виду наклон рычагов как на новенькой "Ниве" и так уже 5 год (видимо, больше уже не просядут!), вообще они с большим запасом и их можно обрезать на любую желаемую длину и они бывают 4 вида по жёсткости, а ещё есть совсем-совсем жёсткие от 21-й, чего ещё желать?

С уважением! Александр
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Captain,
Идея с пружинами Пежо имеет скорее познавательный характер: выяснить предел комфортности Нивы в гражданских условиях. К тому же не каждый нивовод согласится выложить от 4 до 6 тыс. руб. за это чудо. От жары всякое в голову приходит, но еще одна светлая цель в жизни не помешает))).

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218