Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 64
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

25.03.2005, 23:26 +03
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может ли из-за неисправного ДС глохнуть двигатель на нейтралке при торможении (перед светофором), тахометр падает до 0, стрелка лежит одну-две секунды, потом двигатель или вновь набирае обороты, или умирает. Машина 21214, 2003 года, поменял ДМРВ и ДПДЗ (поставил бесконтактный). Не помогает.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

25.03.2005, 23:41 +03
Это "глюк 1500". Им страдали все 21214 в течение примерно года. Начался он после того, как ВАЗ ради унификации стал делать одны прошивку для ШН и 21214, т. е. болячка перешла с Шеви.

Ты знаешь, как работает система ЭПХХ на карбовых машинах? Так в этой прошивке пороги переключения слишком занизили. Лечится все это перепрошивкой контроллера у чиптюнингеров. Стоит порядка 1000 р. и пропадает навсегда.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 64
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

26.03.2005, 0:36 +03
Алексей aka ALER Спасибо! Я, честно говоря, хотел менять все подряд, пока не устраню эту бяку. Началась она не сразу, а на 4-й или 5-й тысяче, после прохождения ТО-1 :(. Может быть, подскажите где это Лечится все это перепрошивкой контроллера у чиптюнингеров. Стоит порядка 1000 р. и пропадает навсегда?.

И вопрос не по этой теме. Если к штуцеру топливной рампы подсоединить (через шланг или к.-л. другим способом) датчик давления масла и вывести на указатель давления масла (т.е. бензина)в салоне - может неплохо получиться?

С уважением, Serg1

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

26.03.2005, 1:36 +03
подскажите где это лечится
Сервисы в Списке сервисов в FAQ. Когда-то я обслуживался у Володюшки, но после того, как он стал рвачом и разводилой с ценами вдвое выше, чем в других местах при отсутствии какой-либо гарантии, я еще не нашел место, где буду решать свои инжекторные проблемы. Если будет необходимость, собираюсь обратиться в ИНЖВАЗ - мне недалеко. Но чип-тюнингеров в Москве много. У меня сейчас прошивка M7N20V31, глюка 1500 нет, хотя поначалу - был (машинка выпущена в апреле 2003 года).

Про датчик давления масла лучше в другой теме обсуждать - этот форум устроен так, что темы лучше не смешивать, они "долгоиграющие", т. е. потом кто-то еще похожий вопрос задаст. Или модераторы подклеят сходный вопрос к этой теме.

Но так делал когда-то Egor. Нужно поиском по авторушной конфе посмотреть. Это года три-четыре назад было. Возможно, есть в FAQ классиков.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 64
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

28.03.2005, 21:45 +04
Добрый вечер. Благодарю за помощь. Номер прошивки записал-M7N20V31 , буду искать тюнингеров [:think] .SERG1

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

14.05.2005, 9:30 +04
У меня был такой глюк. Вылечился заменой датчика ХХ. Про прошивку мне сказали что она какая-то странная, но другой я нигде не могу найти. Может кстати кто знает какая прошивка хороша для 214 Нивы с моновпрыском и где ее можно достать в Екатеринбурге или скачать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.05.2005, 10:01 +04
Про этот глюк на моновпрыске никогда не слышал. А прошивку или мастеров, занимающихся чиптюнингом моновпрыска стоит поискать на сайте . Не исключено, что там и из Екатеринбурга кто-то есть.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

14.05.2005, 11:06 +04
Периодически пропадал ХХ, глохла, щас к счастью уже нет )) За ссылку - спасибо!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.05.2005, 11:39 +04
Периодически пропадал ХХ, глохла
Это не "глюк 1500". Это именно неисправность РХХ. "Глюк 1500" заменой РХХ не лечился.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

14.05.2005, 12:13 +04
Не спорю, просто внешние проявления тоже соответствуют, так что я писал, что такие проявления ее на факт что именно "Глюк 1500", а может быть просто глюком РХХ
18.05.2005, 6:34 +04
У меня и после перепрошивки такая фигня была. маялся долго, пока толкового тюненгера не нашел. вобщем машина на светофорах дохла, а бортовик выдавал ошибку "Пропадание напряги в контроллере." так вот, сменил я 6 или 7 прошивок, машина ездит по разному - глюк остается. потом толковый тюненгер :
1 - поменял предохранители (те что под ногой слева) на импортные, так как у них контакты потолще и проволоска припаяна, а не заштампована
2- выкинул уплотнитель в разъеме ЭБУ и усадил "папу" этого разъема до упора, промазав снаружи разъем герметиком.

ГЛЮК ПРОПАЛ НАВСЕГДА

да, чуть незабыл: он мне еще все провода от ЭБУ на аккумуляторе почистил и подтянул
01.02.2006, 19:49 +03
Появился странный баг: при сбросе газа с 3 и выше тыс.оборотов двигателя и выжатом сцеплении, при нажетии на педаль тормоза падают обороты практически до нуля, пару раз заглохла даже. Если сцепление не выключать ,то на 1.5-2 тыс. всё нормально, падают именно после высоких оборотов. С карбюратором было нечто подобное но там всё ясно, а с инжектором засада. На 14 и 10 такого никогда небыло, ничего не понимаю короче. Пробег 20 тыс., инжектор, ошибок нет, до этого всё было О.К.. 2003 год.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!! [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23176
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.02.2006, 20:19 +03
Как раз тот самый год, когда этот глюк наблюдался из-за ошибки в прошивке.

Ты машину недавно купил или ездишь на ней с самого начала?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

01.02.2006, 20:23 +03
купил больше года, но т.к. брал исключительно для охоты, то проехол на ней всего 3 тыс., и появилось ЭТО только-только.
Кстати, что-то поиск всякую чушь выдаёт, а по делу ноль. Копаю дальше....
01.02.2006, 20:49 +03
Спасибо-спасибо! Вот только нарыл как раз эту ветку. Для начала посмотрю РХХ , пшикну очистителем для карба, на 14 так делал и помогло, а потом может и перепрошивку сделаю. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глюк 1500