Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 68
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

2/12/2007, 7:47 PM +03
Я его тоже мыл, особенно гнездо, куда опирается грибок штока РХХ в выдвинутом положении, и сам грибок - на них нарастает много отложений. И фильтр бензиновый на шланг отсоса надел - тоже в Факе написано. И РХХ импортный поставил. И свечи каждые 5тыс. меняю. Не помогло. А вот с бензином - стало работать нормально. Мысль пришла - а не может усилитель тормозов воздух отсасывать и смесь обеднять? Может, в нем неисправность?Машинка -то много пробежала, диафрагма могла гикнуться.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

2/12/2007, 8:34 PM +03
Подозреваю,что не гикнулась,а от старости и паров бензина надувается как воздушный шар,хотя отклонение резиновой мембраны должно быть не очень большое.Подают ремкомплекты вакуумников.Или не стоит связываться?
Вот так приходится разговаривать.Или по ЛС.
Шаг вправо,шаг в лево-побег.Прыжёк на месте-провокация [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2007, 8:37 PM +03
Попробуй вакуумный шланг пережми и прокатись. (только не забудь,что тормоза "тугие" будут). Шипящего звука при нажатии на тормоз нет?
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

2/12/2007, 9:30 PM +03
Шипящего нет.Попробую заглушить его и проехаться.
Правда сегодня потеплело и эта фигня выскакивала через раз.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/13/2008, 5:26 PM +04
У меня 21214 2002года. Проблема "глюк 1500" началась с 30 000км. Сейчас на спидометре уже 101 000км проблема не исчезла, но чисто случайно догодался как устранять ее самостоятельно. У меня помогает лишь на один запуск двигателя, тоесть при каждом запуске необходимо делать следующее:
1) Запускаю двигатель и педалью газа прибавляю обороты до 3000 - 4000
2) Не убирая ногу с газа выключаю зажигание на 2 секунду и сново его включаю. Нога при этом остаётся на газу еще 2-3 секунды.

Вот впринципе и всё, у меня глюк пропадает. При выключении зажигания на больших оборотах машина не успевает заглохнуть, и снова заводится, но без "глюка 1500"... Незнаю почему оно так происходит, но это решение проблемы пришло мне во сне.. Кому не лень, попробуйте. Удачи.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

5/13/2008, 6:18 PM +04
beck`s:
но это решение проблемы пришло мне во сне..
Алер в приколы и ужасники наверно надо [:)]

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/15/2008, 7:31 PM +04
Да нет же... Видима ты не правильно понял. Дело в том, что я очень устал менять датчики и всё равно глохнуть на светофорах, меня это до такой степени бесило, и мне просто не приходило в голову что же это могло быть, вот и во сне пришло... [:)] [:rotate]

Если не веришь, то от Иванова до Коврова не далеко, могу как нибудь в свободное время приехать и продемонстрировать сия чудо...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

5/15/2008, 11:21 PM +04
заезжай пиво найдем,может и программатором поработаем [:)] если настроение будет

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/15/2008, 11:35 PM +04
По калькулятору дорог - 101 км [:)] Я на дачу 150 км каждую неделю езжу - и обратно столько же [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Сибиряк

Reg.: 10/28/2008
Topics / Posts: 2 / 354
From: Новосибирск
Age: 48
Car: 21214 2003

10/29/2008, 12:22 PM +03
Тоже накатом иногда глохнет [:(] выход один менять прошивку [:weep]
11/14/2008, 2:18 PM +03
Был на диагности выбросил 800р коту под хвост, ни чего не обнаружили, дале наводку на датчик расхода воздуха [:roll]
Владимирр

Reg.: 7/13/2009
Posts: 1
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: Нива 21214, 2002 г.в.

7/13/2009, 3:48 PM +04
Здравствуйте. Почитав, написанное выше обнаружил много сходства с моей проблемой. Люди знающие подскажите кто что думает, уже всю башку сломал. Купил Ниву 21214. Искал именно инж. Сначала инж вел себя просто изумительно. Отъездил где-то 1 месяц и однажды вместо обыкновенного завода с полпинка стартер беспомощно крутил двиг. Машина завелась, но холостой ход стал вести себя отвратительно. При выжимании сцепления на скорости, обороты (раньше плавно спадали) резко падают до нуля - иногда восстановятся, а иногда глохнет. Раньше заводилась в любой холод без проблем. Теперь кручу, кручу и кручу. Спасает только хороший аккумул. В динамике стала тупить. Поменял РХХ, ДМРВ, ДПДЗ. Ничего не изменилось. Все вышесказанное есть глюк 1500?
корби

Reg.: 1/17/2010
Posts: 10
From: москва
Age: 40
Car: 21214 2003

1/19/2010, 9:03 AM +03
У меня такая же проблемма, пока ее не решил. почитав все вышесказанное тоже заинтересовался прошивкой.Нашел умельцев которые запросили за это 3000. А новый контроллер в магазине стоит примерно 2800. Так не проще ли поставить сразу новый? Или с этим возникнут какието дополнительные проблеммы? [:rotate]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2010, 9:10 AM +03
корби:
Нашел умельцев которые запросили за это 3000.
Рвачи. Найди других умельцев - вменяемых.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 68
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

1/19/2010, 12:45 PM +03
Я от данного глюка избавился после ремонта головки блока. Гидрокомпенсаторы на 2-х выпускных клапанах выкрутились из гнезд, клапана перестали закрываться и прогорели. После ремонта головки и установки на клей стаканов гидрокомпенсаторов "глюк" пропал. Уже 2 года езжу без него (тьфу 3 раза через левое плечо). Так что обратите внимание на компрессию по цилиндрам. Может быть, поможет.
Удачи.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глюк 1500