Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

GESHA:
Для начала посмотрю РХХ , пшикну очистителем для карба, на 14 так делал и помогло, а потом может и перепрошивку сделаю.
Как раз со мной это и было - "Глюк 1500". Перепрошивку я так и не сделал, но поменял все доступные датчики, свечи меняю каждые 5-6 тыс.км, а глюк так и остался! [:weep] [:weep] [:weep] Привык уже [:(]
Наверно, надо все-таки делать перепрошивку.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А я о нем по инету узнал. Когда купил нынешнюю Нивку и перегонял ее на сервис для установки сигнализации, раза четыре глюк проявлялся. Поэтому потом сразу перешил. Точнее, были изменены пороги отключения-включения подачи топлива по оборотам при торможении двигателем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

АЛЕР:
Когда купил нынешнюю Нивку и перегонял ее на сервис для установки сигнализации, раза четыре глюк проявлялся
А у меня появился после 3000 км пробега, после ТО-1. С тех пор подозрение в душе - не подменили ли чего на новой машине. До ТО съездил в Псков, все было нормально, а после ТО забарахлила. [:?]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

А неможет ли, ко всему прочему, барахлить вакуумный усилитель?
Ведь при торможении двигателем у него этой прблемы нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shihan
Глюк 1500 возникает при торможении двигателем, тормоз трогать не обязательно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ALER
Так автор и пишет, что если сцепление не трогать, то всё нормально.
Но проверить то, не помешает,а?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shihan
Не помешает [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В продолжении темы. Вчера купил Шеви и после 10 километров НАЧАЛОСЬ. Глохнет регулярно и очень неожиданно, особенно когда на перекрёсток выезжаешь, ощющения ещё те!!!!!!!!!! [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] Всё тоже: при торможении с больших оборотов глохнет, после нескольких попыток заводится , двигатель плющит и колбасит как больного с диагнозом Паркинсона. ВАЗ=КОЗЛЫ. КОЗЛЫ=ВАЗ.
Если тебе все так не нравится - че покупал-то? Ты, конечно, извини за резкость, но ты чего, с Луны свалился чтоли? Ты не знал что ВАЗ - это конструткор "собери машину", что Нивы ломаются, как и другие машины, что у ВАЗовцев кривые руки и все приходится доделывать самому? Думал просто сел и поехал? Так надо иномарку покупать тогда. Еще раз извини, просто чуть-что не так - сразу КОЗЛЫ!

А по теме - визит к инжекторщикам тебя спасет.

P.S. Если ты так будешь реагировтаь на каждую неисправность - продавай ее.

И еще - если ты покупаешь машину, то изучи сначала все про машину, которую брать собираешься. Если изучил - и отзывы по ШНиве были положительные, то значит тебе просто не повезло. Если нет - сам виноват.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На сервис по гарантии. Как я понимаю, ты купил новую?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Еду на 5 передаче(90км/ч) и при переключении на 4 (70км/ч) заглох.
Завелась без проблем и больше не глохлаи, не дергалась. Чек не горит. ЧТО ЭТО ЗА черти? [:X] [:X] [:X]
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Бывает такое иногда, если поведение авто не изменилось, можно забить. Причин - заочно определить сложно и быть их может достаточно много. Хотя по описанию я так понял, что после некоторого времени езды на 5 при нажатии на педаль сцепления и переключении двиг заглох - это бывает из-за глюков датчика скорости. У меня такое бывало переодически, потом само прошло. Ну и ес-но, я забил на всё это.
Ещё могут быть ДПДЗ и РХХ, при сбросе газа и нажатие на сцепление у кого-то был сбой в сигнале или что-то такое, "CH E" при этом может и не загореться.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Николай 214
Потом машина с хода завелась? Вообще, это немного напоминает "глюк 1500" (посмотри поиском прямо по этим словам).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Угу возможно глюк особенно если оттормаживался при переключении.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

номер бы прошивки блока все бы ясно стало

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глюк 1500