Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Николай 214
Потом машина с хода завелась? .
Да, я ее на скорости завел с первого раза.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А при переключении обороты падали ниже 1500? Да - это оно, в поиск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При переключении обороты на секунду падали до 0, но двиг не глох.
Спасибо за быстрый ответ, буду перепрошивать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Николай 214:
падали до 0, но двиг не глох.
Невозможно [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я знал , что моя нивка волшебная. [:)]
Друзья!!
У меня появился такой же глюк пару недель назад (Нива21214i 2005, 3100км). Подскажите, пожалуйста, сервис в Москве (желательно Северо-Восток), где могут сделать прошивку. Спасибо [:hello]
позвони в НКС они на березовой аллее находятся. тел. 642-33-32
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

Глюк 1500 проявляеться только при торможении двигателем? У меня глохнет только если при выжатом сцеплении тормозить. Это как лечить?

Не падай духом - ушибёшься.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Teh.
тут ясновидящих нет ты бы хоть ид прошивки написал для начала

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Teh.
При выжатом сцеплении двигатель работает на хх. Скорее всего, у тебя проблемы с РХХ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я заменил РХХ. Проблема осталась. Правда заменил только сам привод , а шток использовал от старого датчика. В мастерской сказали что проблема может быть еще:
-датчике положения заслонки
-датчике массового расхода воздуха
Так как проблема вылезла только на 40000 , то дело не в прошивке.
Учитывая то что все это происходит относительно редко (1-2 раза на 100 км) и стоимость датчиков. То наверное имеет смысл приноровиться тормозить до последнего двигателем . Пока несправность не станет постоянной и очевидной в диагностике. Или пройдет сама ...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все-таки рекомендую решать проблему не заменой датчиков, а коррекцией прошивки - поднять повыше пороги ПХХ. Датчики, да и сама машинка стареют, параметры их изменяются, поэтому проблема и могла возникнуть не сразу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Mefody

Бывают еще траблы с датчиком скорости. Поменяй, не поленись. У нас 6-и импульсный, с прямоугольным разъемом, можно с проводом, но лучше без него. И сам разъем (на проводах, идущих на мозги) перед установкой на датчик прочисти, просуши.

А так я с этим глюком езжу три года [:oops] . Привык уже. [:;)]
Удачи.
[:?] Новая информация по глюкам. Полтора или два месяца заливаю ВР - ультимейт и Глюк 1500 пропал!!!!! (во всяком случае, крайнюю тысячу километров двигатель ни разу не глох в тех случаях, когда это раньше было в обязательном порядке). Я это заметил не сразу, а после нескольких заправок. Это НЕ РЕКЛАМА бензина. До этого все время ездил на 92. Дороговато стало, но зато при торможении отсутствует чувство тревожного ожидания, что движок сейчас встанет. Попробуйте. Может быть, поможет.
Удачи.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Высунул язык в общетехническом,тут же грохнули и отправили сюда.
Машине пять лет,до недавнего времени небыло таких траблов.За это время заменил два РХХ и два ДК.А сейчас похоже на название темы,но что-то не то.Проваливаются обороты при ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ и ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА ОДНОВРЕМЕННО В МОМЕНТ НАЖАТИЯ НА СЦЕПЛЕНИЕ. Во всех остальных случаях этого нет.Если просто еду накатом на передаче и выжимаю сцепление - всё нормально.Допустим накат на передаче,обороты 3000,выжимаю сцепление они падают до 1200,затем до 850.Всё очень чётко и красиво.Но если при этом даже слегка нажата педаль тормоза - обороты летят без задержки в ноль.
Завтра помою дроссельный узел очистителем карбюратора.Хочу на работающем двигателе.Канал РХХ должен хорошо промыться.Эта жидкость не убьёт ДК и нейтрализатор?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глюк 1500