Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Оценка результатов измерения компрессии

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
705 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

10/26/2015, 4:24 PM +03
Stack:
Если не ошибаюсь, Алер ездил некоторе время с таким "тюнингом". У него и можно спросить о расходе масла.
Было такое. А потом поменял двигатель на новый 1,8. А старый продал за копейки под переборку. Пока собирался поменять - лил туда откровенный говнойл - не жалко.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
CIVIC

Reg.: 7/12/2015
Posts: 15
From: Тольятти
Age: 46
Car: 21214, 2002

2/24/2016, 3:30 PM +03
21214/ 2002г.в. пробег: никто не знает, свечи сухие, выхлоп чистый (вроде) помощник в выхлопе не запаха масла не учуял, заводится с полпинка. замер на горячую 8.2-8.5-9.0-8.5, с маслом +2 всем цилиндрам..... я так понял, с маслом должно поднять более существенно чем +2.... может всё же клапана?
пс манометр не врет (критично) - до этого им же замеряли компрессию на Гранте спорт - 15 по всем цилиндрам
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/24/2016, 5:04 PM +03
CIVIC
Думаю, просто большой износ двигателя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
CIVIC

Reg.: 7/12/2015
Posts: 15
From: Тольятти
Age: 46
Car: 21214, 2002

2/24/2016, 5:28 PM +03
однако печаль..... [:weep]
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/24/2016, 9:42 PM +03
CIVIC:
21214/ 2002г.в. пробег: никто не знает, свечи сухие, выхлоп чистый (вроде) помощник в выхлопе не запаха масла не учуял, заводится с полпинка. замер на горячую 8.2-8.5-9.0-8.5, с маслом +2 всем цилиндрам..... я так понял, с маслом должно поднять более существенно чем +2.... может всё же клапана?
Сразу во всех цилиндрах клапана не погнутся и не прогарят.
А если погнутся, то ты не заведешься. Если один кллапан прогорел, то компрессия вряд ли будет больше 8,5 и на холостых мотор будет ощутимо колбасить.

Оцени состояние поршневой по вентиляции картера.
Если из него валит синий туман, то мотор мечтает о ремонте,
Если тумана нет, а на холостых в толстый шланг наоборот идет подсос воздуха (заткнешь пальцем - почувствуешь) то поршневая у тебя в порядке.
А компресометр может быть и не в порядке...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/25/2016, 8:42 PM +03
CIVIC:
может всё же клапана?
Ты первый владелец? Если нет, то предыдущий, например, при ремонте мог поставить классическую головку вместо нивовской. + имеющийся пробег, вот тебе и низкая комперссия.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/26/2016, 11:12 PM +03
yonnex001
Точняк.
Мы с этим тоже столкнулись https://www.drive2.ru/l/8096634/ (пишет сын)

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1252
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

2/27/2016, 8:32 PM +03
сегодня решил померить компрессию на своём двигателе
движок 21214 год выпуска 2001,не вскрывался не ремонтировался
пробег до меня 80 тыщ км масло полусинтетика,мой пробег до 196000 т.к масло синтетика 5W40
1 цилиндр 11.5
2 12.5
3 12.5
4 12.5
при добавлении масла в 1 цилиндр тоже 12.5
юбки всех свечей чуток в масле,маслосъёмные колпачки поменял тыщи 3 назад.
могут ли подъизноситься только маслосъёмные кольца ?
т.к движок начал поджирать масло до 1,5литра на 10000 пробега.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5134
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/27/2016, 8:38 PM +03
Ампер
у себя делал переборку и тюнинг в 1.8, вскрытие 1.7 и пробега порядка 170 тык показало износ мс колец практически в диаметр поршня, а компрессионные как с магазина...
расход был 1,5 литра на 7000 тык пробега...
по логике, еслиб не тюнинг, меняю мс кольца и поехали далее, блок в идеале, элипса нет, коленвал в номинале
[:hello]
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/28/2016, 11:57 PM +03
Ампер:
1 цилиндр 11.5
2 12.5
3 12.5
4 12.5
при добавлении масла в 1 цилиндр тоже 12.5
юбки всех свечей чуток в масле,маслосъёмные колпачки поменял тыщи 3 назад.
могут ли подъизноситься только маслосъёмные кольца ?
т.к движок начал поджирать масло до 1,5литра на 10000 пробега.
Вполне. Если забиваются шлаком и теряют подвижность в пазах.
Но при пробеге 196.000 без капремонта у тебя не движок а редкостный долгожитель От колец там наверное только воспоминания остались, а вся компрессия только из-за попадания масла в камеру сгорания.

По хорошему можно еще поездить, на полгода-год хватит, а потом уж капиталить по полной с расточкой цилиндров...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 471
From: Томск
Age: 42
Car: 21310-2012г.в.

3/14/2016, 9:28 AM +03
Как правильно мерить компрессию в двигателе с электронной педалью газа?

Глаза боятся - Нива едет!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11890
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/15/2016, 9:51 PM +03
Зверобой
включаешь зажигание отсоеденив КЗ!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/16/2016, 12:06 AM +03
Dizel_dt-75
Ну, допустим, лучше с дпкв фишку снять, а так да, неплохой вариант.
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 471
From: Томск
Age: 42
Car: 21310-2012г.в.

3/16/2016, 5:54 AM +03
Педаль в пол надо?

Глаза боятся - Нива едет!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5134
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/16/2016, 8:13 AM +03
Зверобой
само собой, дроссель сам не откроется
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии