Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

какая вообще должна быть компресия у 213, 214, 130 нового мотора :hello:, нигде точной информации немогу найти [:oops]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Melkiades:
какая вообще должна быть компресия у 213, 214, 130 нового мотора
У совсем нового не обкатанного около 10-11, после обкатки может подрасти до 14 (в среднем 12).

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

У меня такое дело. машина 2121

сделал капиталку, проехал 10тык, поменял снова кольца и клапана притаер да поменял.
щас померял компрессию на прогретом двигле, на всех цилиндрах 11.

посмотрел в книге там написано должно быть 8.5.

это нормально у меня щас?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

у меня на 70тыщ. была 11,12,10,9.
Сейчас перед обработкой нанопротеком на 110тыщ. точно такая же как и была. Вроде масло подъедает...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

H.U.N.T.
В книжке написано про степень сжатия-8,5.
А компрессия не одно и то же.
11-полный порядок, лишь бы не было сильных разбросов по цилиндрам.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

H.U.N.T.:
на всех цилиндрах 11.
Нормальная компрессия.
wiiuul:
11,12,10,9.
Как всегда - 4-й цилиндр...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

ага [:)] у меня как раз в четвертом на 0.2 примерна меньше..ну совсем чуток меньше чем в других
сейчас в факе ДААЗа прочитал.
они пишут что при нормальном состоянии движка (там разговор был про 21099) компрессия должна быть 13-14.5. это вообще реально?
у меня такое чувство что это какие то неправдивые цифры.
кто что думает?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

H.U.N.T.
В нивском движке нормальной считается компрессия 10-12. При измерении важно даже не значение (простейшие компрессометры не слишком точны - увы), сколько разброс величины компрессии по цилиндрам. Плохо, если разброс больше 0,5 единиц.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

H.U.N.T.:
они пишут что при нормальном состоянии движка (там разговор был про 21099) компрессия должна быть 13-14.5. это вообще реально?
Реально!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Wildman:
У совсем нового не обкатанного около 10-11, после обкатки может подрасти до 14 (в среднем 12).
У меня на холодном моторе при закрытом дросселе:

1-й - 12 атм;
2-й - 12,2 атм;
3-й - 12,2 атм;
4-й - 12 атм.

Это нормально?

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Это очень хорошо, я бы постеснялся такие данные выкладывать.. Это как "у меня больше"...
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Нивер:
Это очень хорошо, я бы постеснялся такие данные выкладывать.. Это как "у меня больше"...
У меня что-то похожее. Тоже 12, но диагност на Нивском сервисе говорит мол не может быть, типа это у тебя маслянная компресия т.к. колпачки подтекают.
Но масло не ест и свечи не в масле. Пробег тысяч под 120-150 (точно не известен), есть следы капиталки, но нет следов хона в цилиндрах :-(
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

G.A.R.:
Это нормально?
Более чем.
Bobson:
Но масло не ест и свечи не в масле. Пробег тысяч под 120-150
Очень неплохо! [:)] если нет расхода масла, то не о какой "масляной" компрессии речи быть не может(очень похоже на "развод" для проведения дополнительной работы по замене МСК). [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dogi

Рег.: 01.11.2009
Сообщений: 20
Откуда: Прииморский край г Спасск-Дальний
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 год1984

Такой вопрос после кап ремонта двигатель не заводился 1.5 года
после установки двигателя зделан замер компрессии по незнанию
на холодм двигателе при закрытой дросельной заслонке,при сворке
двигателя все узлы смазывались перед пуско двигателя была произведена прогонка масла дрелью. Замеры показали во всех 4 целиндрах 8.5 это нормаль или как
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии