Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

IIIokep:
Так ты её не замерял чтоли?
Замерял, интересно все-таки. 12.1, 12.2, 12.1, 12.1.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

george
Откуда столько? Или на 1800 мотор поставили антидетонационную клиновидную камеру сгорания?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

EVR
Что прибор показывал, то и написал. А что не нравится?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

9.3 -213 мотор
8,5 - 21 мотор
при стпени сжатия 12 нужна особая форма камеры сгорания, иначе детонации и поломки перегородок не избежать никак.
Когда прибор на поверку носил?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

EVR

Компрессия и геометрическая степень сжатия - разные вещи. Учи матчасть. При компресси 9,3 - уже капиталку движку надо делать, а уж 8,5 - подавно.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нормальные цифры. Я бы даже сказал, очень хорошие.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Почему с мануалом не сходятся?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не помню, где в мануале указана компрессия. Допускаю, что ты путаешь степень сжатия и компрессию. Где-то в форуме были разъяснения по этому поводу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

мвн:
....Когда в эти раздолбаные канавки поршня и старое яйцо блока попадают новые кольца, то они там становится типа раком и начинают работать и шкрести как попало.
Непонятно. Если со старыми кольцами всё работает нормально, то с новыми - люфта меньше должно быть.Что значит раком?

Вообще, не понимаю, зачем старые поршни оставлять, меняя только кольца? Если мотор с пробегом за 50-80 тыс., то менять надо комплект поршней с кольцами.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
wwm:
сожрут за 10-20 тыс. потомушто это пара трения по любому будет притираться и тут вопрос что быстрей износиться кольца или целиндр...
чем больше разница в геометрии 2х пар поршень кольца цилиндр тем интенсивней износ... (поэтому цилиндр и точат)
Да, притирка будет, но в результате зазоры будут меньше, чем с изношенными деталями. Если так рассуждать, - то вообще лучше ничего не менять?
ИМХО- цифры 10-20 тыс. - взяты с потолка.

С уважением, Михаил.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

MishaL:
Непонятно. Если со старыми кольцами всё работает нормально, то с новыми - люфта меньше должно быть.
Не могут рассосатся шві от вскрітия и исчезнуть трупные пятна! [:weep] Люфт будет как со старыми
[:roll]
MishaL:
Что значит раком?
При люфте в канавках старого поршня кольцо деформируется(выворачивается) и шкребет типа под другим углом, то есть раком. [:P]
MishaL:
Вообще, не понимаю, зачем старые поршни оставлять, меняя только кольца?
Для того , чтобы уродливый мастеровой поимел с лошка деньгу вначале за замену колец, а потом через 10 -15 тыков за капиталку с неугомонного глупого нивовода [:X]
MishaL:
Если мотор с пробегом за 50-80 тыс., то менять надо комплект поршней с кольцами.
Зазор пробегов выбран не коректно. Да и собсенно гаваря спор о чем? Если на 50 тыках пошабашила прокладка( а компрессия по цилиндрам +- 0.5 и долив масла типа 300- 400 г на 10 тыков) то каккого рожна менять поршня и кольца? Сколько они добавят дополнительного НОРМАЛЬНОГО пробега? 10 - 20 тыков или больше? А стоимость поршней и колец и работы?Хотя , для тех у кого зуд и лишние деньги то можно поменять, но только с поршнями.А вот пробег 80 тыков и дрыг еще с комрессией расшатанной -+ 0.5 и приемлемым расходом масла, и с тяглом, то лезтьзть с заменой ИМХО выброс денег. Лучше добить дрыг до неудовлетворительных параметров и потом уже откапиталить как следует. [:P]
MishaL:
притирка будет, но в результате зазоры будут меньше, чем с изношенными деталями.
Если так рассуждать, - то вообще лучше ничего не менять?
Менять, но только с умом. После 80 тыков добить, и сделать по хорошему.
MishaL:
ИМХО- цифры 10-20 тыс. - взяты с потолка.
Со мной такого не было, хотя кольца на ауди купил. Масло она ест на 10000 около литра, если по трассе 160 ехать. А вот приятель поменял на форде. Вначале хорошо, а через 15 тыков резко полная жопа! И мой друг, моторист с 20 летним стажем отговорил заменять на аудотье, и собсвенно на Нивке тоже. А у него этого опыта, как гуталина на гуталиновой фабрике. Кольца поменял, 10 -20 тыков и стало совсем плохо, хуже чем было в разы [:weep] А капиталить, то кольца поршня по новой плати. [:weep]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

мвн:
При люфте в канавках старого поршня кольцо деформируется(выворачивается) и шкребет типа под другим углом, то есть раком.
Ни разу такой проблемы не было.Если только, кольцо не лопнет на кусочки.
А так, обычно, кольца наоборот в пазах залипают от нагара.
мвн:
После 80 тыков добить, и сделать по хорошему.!
Зачем добивать? Чтоб блок растачивать!
Не лучше вовремя заменить поршни с кольцами.

У меня сейчас на 120 тыс. 3-й комплект поршней стоит, но расточку пока делать нет необходимости.Да и стараюсь оттянуть расточку.
мвн:
А вот приятель поменял на форде. Вначале хорошо, а через 15 тыков резко полная жопа!
Тут, возможно - неправельная эксплуатация или неграмотный ремонт.
Мой Форд пробежал 230 тыс.км. В него вообще, масло доливать никогда не приходилось. У моего Зетека угар 200-300 гр.на 10 тыс.км.

С уважением, Михаил.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

если канавки в поршне разбиты и кольца
мвн:
шкребет типа под другим углом, то есть раком.
то и расход масла будет сразу а не после 10-20 тык. из за так называемого насосного эффектаТакой ресурс говорит лишь скорей всего о левых кольцах.А изношенные канавки мне лично встречались только на основательно убитых моторах древних инопомоек наши обычно до такого недоживают или разрушение перемычек или износ юбки

мышь вездеходная
Sneg

Рег.: 08.04.2007
Сообщений: 19
Откуда: Красноярский край
Возраст: 53
Авто: Нива 21213

Первый цилиндр - 7, остальные 10-10,5. Свечи вывернул, газ не нажимал. По файлу Хрулева - в первом нормально, остальные - с нагаром и т.д., троения и синевы в дыме нет. Масло не заливали в первый - на улице холодно. Вот не совсем понятно, почему при закрытой заслонке компрессия меньше... Живу в деревне, приезжал друг с компрессометром, больше возможности измерить пока нет, а интересно...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Sneg:
Первый цилиндр - 7.....Масло не заливали в первый....
Зря не заливали. Теперь не понятно, проблема с поршнем или клапаном.

С уважением, Михаил.
Sneg

Рег.: 08.04.2007
Сообщений: 19
Откуда: Красноярский край
Возраст: 53
Авто: Нива 21213

Угу, зря. Но я спросил про то, что в том доке норма компрессии при открытой дроссельной заслонке - 1,0-1,2, закрытой - 0,6-0,8. Это правильно?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии