Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

12-12-12-3
Теперь только расточка блока [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я недавно тоже задавал вопрос по компрессии. Объясните такую вещь: если компрессия в движке должна быть 11-12( для моего движка 2121), то почему в паспорте компрессометра указано значение 10 плюс-минус 0,9? [:shock]
см. https://www.niva4x4.ru/t/xV8p_y3-QvigJeCtECpuig/1
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

hunter

Этот вопрос следует задать составителям паспорта на этот компрессометр. Цифра, проверенная практикой, 10. Ниже - пора лечить. А плюс-минус 0,9 - это вообще шедевр.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Замер компрессии показал:
13, 13, 13, 8.5.

Есть немного маслица в кастрюле, но не на столько что это было существенней дорожной пыли там же.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Найди в разделе "Двигатель/Система смазки" статью о масле в кастрюле, а в ней ближе к концу ссылку на мой пост на автору "Замена шаровых, плавно перетекающая в переборку двигателя" или как-то так. И внимательно прочитай.

Стандартная для Нивы ситуация: сломались перегородки в 4-м цилиндре. Пока еще можно просто заменить поршни-кольца. Затянешь - придется отдавать блок в расточку.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Кстати, а несколько миллилитров масла не пробовал заливать в цилиндры после первого замера компрессии? Может, просто клапан?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С маслом не проверял, меряли все в сервисе...

В кастрюле не то что бы масло, а... типа нагара что-то.
Пока еще можно просто заменить поршни-кольца. Затянешь - придется отдавать блок в расточку.
Во-сколько это обойдется?
Правда я боюсь, что это уже поздно и надо было делать год назад, когда брал машину.

З.Ы.
Чинить двигатель (капиталка) при общем состоянии кузова машины, я считаю, не рентабельно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Во-сколько это обойдется?
Не знаю.
Правда я боюсь, что это уже поздно и надо было делать год назад, когда брал машину.
Нет, компрессия 8,5 - только начало процесса.
Чинить двигатель (капиталка) при общем состоянии кузова машины, я считаю, не рентабельно.
Ну, это тебе решать.

Сделай все-таки замер с маслом. Может, все не так страшно [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сделаю [:)]

Добавлено спустя 45 секунд:

Вообще надо проверить, потому что у прошлом годе менял ГРМ, не очень уверен, что после этого хорошо настроили клапана...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, проверить необходимо, но... Уж больно типичная ситуация. Снизилась бы компрессия в другом цилиндре, не в четвертом...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

14th:
В кастрюле не то что бы масло, а... типа нагара что-то.
Чинить двигатель (капиталка) при общем состоянии кузова машины, я считаю, не рентабельно.
Да, сначала идет легкий налет масла.
Не бойся работы, "Глаза боятся - руки делают"! Замена всех поршней-колец-вкладышей КВ своими руками заняла 1 день! С 9 утра до обеда я один, дальше вдвоем - в 1 час ночи выехал живой-здоровый из гаража. (это вместе с культпоходом по лабазам за зыпчастями!)
Konsstr
А можно подробнее? Любопытненько.. что для этого понадобилось?
Ибо представить себе не могу, как сделать ЭТО не снимая двигатель..

А то я бы с удовольствием тоже перебрал...
Всем доброго дня.
Сегодня побывал в сервисе по поводу повышенной маслянной прожорливости двигателя и сизоватого дыма из трубы. После осмотра
мастер вынес приговор - негерметичность клаппана в 3 цилиндре. Более подробную информацию - только после вскрытия. Машина прошла 53т.к.. Если головку придётся снимать, то какие работы ещё можно провести с двигателем?
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Масло в цилиндр может поступать тока двумя путями: через почившие в бозе поршневые кольца или через маслосъемные колпачки клапанов. Нерегметичность клапана - это другая песня, но тоже очень грустная, если с тепловым зазором в паре "кулачек-рокер" все в порядке, то клапан под замену или под притирку.
Вообщем для начала мерить компрессию в горшках без масла, потом с маслом (см. FAQ). И если кольца - то переборка мотора, если "колпачки" - то фигня вопрос.

53 тык - маловато будет для колец [:weep]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Однако если сизый дым скорее всего кольца. Колпачки дают белый дым при перегазовках. Я так думаю...

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Колпачки менялись на 50 т.к. А "сизоватость" видна именно при перегазовках.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии