Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
fishman

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Пенза
Возраст: 40
Авто: Нива 2121

Спрашивал уже много где, но четкого ответа пока получить, к сожалению, не удается.
Спрошу ясно и четко: Что лучше - вот этот вариант с резанной и-502 или медведи я 569.
Кто-нибудь видел и то и то в действии, что лучше?!!!
Люди, коллеги, друзья, единомышленники откликнитесь, пожалуйста!
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

ты хочешь сравнить резанный медвед и резаный и502
или нерезанный медвед и резанный и 502
в грязи или снегу?
больше асфальта или глины?
поясни свой вопрос

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
fishman

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Пенза
Возраст: 40
Авто: Нива 2121

Мы в Пензе начинаем внедорожное движение, проводим легкие соревы. Пока только начинаем, учимся так сказать. Последнее время ездил на к-139. Триал, горки, колеи нормально. Но на слабых грунтах и в болоте очень тяжело. У меня пока лебедки нет, так что приходится все время джеком работать.
Вот стою перед выбором, что сделать в ближайшее время: взять лебеду или перебрать редуктора на 4,44, и поставить большие колеса, чтобы подъехать, стравиться и взять точку без лебеды (да и интереснее так).
Многие у нас ездят на гудричах 235 и медведях. У меня были медведи тоже, но мнуться они при травлении не очень и тяжелые, гудричи на твердых скользких поверхностях никакие. Прочитал эту тему и вот теперь думаю пробовать резанные и-502 или они не лучше медведей?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

fishman
Учти что И502 на дюйм (даже чуть больше по рулетке) чем 569ые. т.е. они более плотно будут вкатыватся в арки.. т.е. потребуют более тщательной проработки подвески и кузова. В болоте думаю что Кама будет немного впереди и в колее (лишний дюйм). но медведи сильно не отстанут... я вот думаю что можно ещё по одной шашке через одну в шахматном порядке срезать.. т.е. с одной стороны одну а напротив две следующие наоборот 2-1 и так далее1-2....2-1.. тка наверняка ещё лучьше будет и больше боковая устойчивость будет и самоочистка.

На снегу 100% медведи поедут дальше.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Есть у кого положительный опыт установки данной резины как бескамерной? Травит-не травит? Разбортируется или нет?
Резина очень нравится, а главное подкупает своей ценой.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

m@stercap
возьми да поставь без камер... если будет травить или срывать то добавишь камеры. Но думаю что безкамерный вариент не креминален.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Да, так и сделаю, просто думал что народ прошел по граблям и расскажет где помазать чем. (вариант про сырую резину и нагрев - знаю).

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

m@stercap
у меня К-151 тоже бескамеры стоят хотя она камерная, правда диски с хампами. Нечем немазал и неслетает и неспускает. У друга такая же резина на УАЗике стоит но диски у него без хампов, прекрасно ездит без камер, правда он никогда нетравится.
Некоторые клеем моментом мажут.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Я мажу силиконовым герметиком, ГАЗелисты - литолом. [:shock]

Глаза боятся, а Нива едет.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

А как при проколе - жгут работает?
Буду ставить в пон. - вт. - отпишу как и что делал.
Поставил на диски "Гелиос" ВСМПО - немного цепляет за локер, справлю феном. Арки резаны. Ставил без камер, ппока не травит. В выхи попробую травиться в лесу - там посмотрим. Давление поставил 2 очка, думаю для уменьшения шума в городе качать 2.5.
Скоро буду резать. [:hang]

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
dr.trout

Рег.: 09.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: SPB
Возраст: 54
Авто: 21213 1999

вылет у дисков какой ??? а тоя купил и502, но ещё не поставил. сегодня рядом с машиной на вли10 поставил - верхний край и502 выше верхнего края арки на 2см [:hello] я уже в экстазе от них заранее!

практически сток. ну колёсики И-502 порезаные, москвичёвский краник печки под капотом, лифт водительского сиденья52мм и пр. мелочи. будем добавлять! http://www.tenkara.ru
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Поездка на рыбалку выявила некоторые особенности:
1) диски нужны с меньшим вылетом (Гелиос ЕТ 45 - цепляет при артикуляции за задние пружины.) Кто знает легкие кованые диски с меньшим вылетом?
2) спереди можно подработать пол, где педали кувалдометром, но можно и не делать.
3) сцепление от шеви валео не справляется с загруженной машиной - экспедиц. багажник с лодкой и шмурдюком, + три здоровых хлопца в салоне, + запас горючего для машины и хлопцев. На что поменять сцепление?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
dr.trout

Рег.: 09.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: SPB
Возраст: 54
Авто: 21213 1999

а ГП омелял или на стандартных не справляется? какой предполагаешь вылет надо 35, 30 20....???

практически сток. ну колёсики И-502 порезаные, москвичёвский краник печки под капотом, лифт водительского сиденья52мм и пр. мелочи. будем добавлять! http://www.tenkara.ru
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

ГП не менял пока.
На счет вылета - хотел сам спросить какой, в ветке у экстримщиков - 0, но я боюсь за полуоси (ступицы ивеко).
Уже какой день в поисках легких дисков (5-6 кг.) с нашим посадочным и нужным вылетом.
В планах: замена ГП -> замена РПМ -> замена полуосей.
Ну и газ поставлю, расход на груженой машине - 14,5 л., почти УАЗ.

Кстати резина отбалансировалась за 100 грамм на колесо.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)