Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Погонял вчера по снегу, по заснеженной трассе- супер, дорогу держит офигенно! [:up]
ИФ
Фото появилось в разделе "О форуме", "наклейки работают" [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dragon


Гломурно [:)] и вправду полутрактор [:;)] ....

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Dragon
так ты на И-502 как впечатления
какие у тебя ГП стоят как машинка сильно тупеет
какое твое мнение Я-569 или И-502
29,5 или 30,7
20 или 19 кг
как полеты трансмиссии не начались

просто вчера увидел в руси оч. она мне понравилясь
(больше чем Я-569) шашачки по бокам супер [:rotate] х [:rotate]
с увашением Алексей
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

sumarokov
Впечатления пока ок, пока все нравится, пары штатные 4,1 (мотор 1,6). Потупее конечно чем на штатных таблетках, но не сильно. Насчет сравнения с медведом немогу ничего сказать, не ездил на нем. Но вроде как в грязи медвед лучше. Кстати И 502 весит 16 кг [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Dragon
По поводу веса непонятно

Это вроде заводская информация:
Тип шины : легкогрузовая
Размер : 225/85 R15C
Модель : И-502
Индекс нагрузки для одинарных шин : 106
Макс. нагрузка для одинарных шин, кгс : 950
Индекс нагрузки для сдвоенных шин : –
Макс. нагрузка для сдвоенных шин, кгс : –
Категория скорости : P
Максимальная скорость, км/ч : 150
Тип конструкции : радиальная
Конструкция каркаса и брекера : комбинированная
Исполнение : бескамерная (камерная)
Тип рисунка протектора : универсальный
Наружный диаметр, мм : 768
Ширина профиля, мм : 240
Статический радиус, мм : 355
Средняя масса покрышки, кг : 16,64
Масса шины, кг, не более : 19
Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 : 4,1
Обод рекомендуемый : 6½J
Обод допускаемый : 6J, 6L
Допускаемая ездовая камера : 8.40-15
Масса допускаемой ездовой камеры, кг : 1,98

у тебя вроде на УАЗовских тазах
ты в диагональ не вывешивался как там сзади место есть на ЕТ35 удасться воткнуть
да а ты лифтовался? [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У меня и лифт и арки вырезаны, тазики уаз ЕТ22, у меня да же на них при полностью вывернутых колесьях они слегка задевают за домик стаба (который на лонжероне). Сзади- при диагонали колесо клинит в арке- надо ограничивать ход вверх.

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

Кстати по говнилину внатяг она вполне хорошо едет, единственное в скользкие горки фигово залезать- на первой пониженной моменту много [:D] , а на второй- мало [:(] , двигла не хватает (старенький он [:D] и на 80-м бензине), а резина пытается цепляться за все что можно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Приветик!
Спасибо за исчерпывающую информацию!
Наверное я всетаки буду Я-569 брать на ЕТ35 пары то у меня 3,92 и двиг. хоть и 1.7 но хреновенький уже
ЕТ 22 боюсь: передние подшипники + заднюю балку надо наверное будет усиливать.
Лифтовать не буду, арки отрежем, сзади ход ограничим если будет необходимость [:)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Поставил наконец колеса ... резаные. вот тут можете посмотреть: http://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/agul/

Хочу сразу добавить. колеса отбалансировались... резина ведет себя чудным образом. На асфальте её почти не слышно. Единственно на дистках ЕТ15 зацепляет передними колесами за внутреннюю часть арок в районе лонжеронов и крепления стабилизатора, но не сильно и только в очень крутых диагоналках..



Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Leshiy
Слухай, а че это у тебя за диски- уазовские? [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dragon


молодой ты [:;)] это от рафика диски ... [:P]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ИФ
Фига се, просто один раз видел такие в магазине, но без ценника, подумал мож это какие-нибудь уазовские нового образца- с вентиляцией [:roll] [:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Leshiy

Я так понимаю проблем с самоочищаемостью нема? [:)] Как с курсовой устойчивостью на асфальте и как гребет в жиже ? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

ИФ
Очень нравится... и по асфальту и по грязи чистится замечательно. В колее глубиной больше просвета срезает балками сантиметров на 10 как ножем бульдозера. В общем в грязи пока не удалось автомобиль остановить. Хотя досталось машинке жестко. попала вода в задний мост (мой косячек) заклинило хвостовик и рассыпался подшипник на полуоси.


Мы не застряли а заглохла машина и не хотела даже втягивающем щелкать... поскольку всё было горяче... просто посидели и покурили... после чего подергали провод на втягивающее завели и выехали.



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Да ксати... под передней балкой 33 см.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Leshiy


мдя... [:)] задумалсо [:)] этож получается дивная замена К151 ...нетяжелая мяконькая ... тока вопрос резки всеже меня несколько волнует .... хотя твой пример показателен [:)]

единственно хреново что у нас на Кубке Урала на разных этапах разные орги и не у всех общее мнение 31 дюйм для Нивы это стандарт или экстрим уже ... так что я посижу на 29 инчевых БФГ ... [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)