Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2006, 10:06 AM +04
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/13/2006, 9:35 AM +03
Погонял вчера по снегу, по заснеженной трассе- супер, дорогу держит офигенно! [:up]
11/17/2006, 12:29 PM +03
ИФ
Фото появилось в разделе "О форуме", "наклейки работают" [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/17/2006, 12:59 PM +03
Dragon


Гломурно [:)] и вправду полутрактор [:;)] ....

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sumarokov

Reg.: 9/11/2006
Posts: 247
From: г. Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 94г.в.

12/4/2006, 2:56 PM +03
Dragon
так ты на И-502 как впечатления
какие у тебя ГП стоят как машинка сильно тупеет
какое твое мнение Я-569 или И-502
29,5 или 30,7
20 или 19 кг
как полеты трансмиссии не начались

просто вчера увидел в руси оч. она мне понравилясь
(больше чем Я-569) шашачки по бокам супер [:rotate] х [:rotate]
с увашением Алексей
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/4/2006, 3:26 PM +03
sumarokov
Впечатления пока ок, пока все нравится, пары штатные 4,1 (мотор 1,6). Потупее конечно чем на штатных таблетках, но не сильно. Насчет сравнения с медведом немогу ничего сказать, не ездил на нем. Но вроде как в грязи медвед лучше. Кстати И 502 весит 16 кг [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
sumarokov

Reg.: 9/11/2006
Posts: 247
From: г. Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 94г.в.

12/4/2006, 6:44 PM +03
Dragon
По поводу веса непонятно

Это вроде заводская информация:
Тип шины : легкогрузовая
Размер : 225/85 R15C
Модель : И-502
Индекс нагрузки для одинарных шин : 106
Макс. нагрузка для одинарных шин, кгс : 950
Индекс нагрузки для сдвоенных шин : –
Макс. нагрузка для сдвоенных шин, кгс : –
Категория скорости : P
Максимальная скорость, км/ч : 150
Тип конструкции : радиальная
Конструкция каркаса и брекера : комбинированная
Исполнение : бескамерная (камерная)
Тип рисунка протектора : универсальный
Наружный диаметр, мм : 768
Ширина профиля, мм : 240
Статический радиус, мм : 355
Средняя масса покрышки, кг : 16,64
Масса шины, кг, не более : 19
Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 : 4,1
Обод рекомендуемый : 6½J
Обод допускаемый : 6J, 6L
Допускаемая ездовая камера : 8.40-15
Масса допускаемой ездовой камеры, кг : 1,98

у тебя вроде на УАЗовских тазах
ты в диагональ не вывешивался как там сзади место есть на ЕТ35 удасться воткнуть
да а ты лифтовался? [:)]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/4/2006, 7:01 PM +03
У меня и лифт и арки вырезаны, тазики уаз ЕТ22, у меня да же на них при полностью вывернутых колесьях они слегка задевают за домик стаба (который на лонжероне). Сзади- при диагонали колесо клинит в арке- надо ограничивать ход вверх.

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

Кстати по говнилину внатяг она вполне хорошо едет, единственное в скользкие горки фигово залезать- на первой пониженной моменту много [:D] , а на второй- мало [:(] , двигла не хватает (старенький он [:D] и на 80-м бензине), а резина пытается цепляться за все что можно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
sumarokov

Reg.: 9/11/2006
Posts: 247
From: г. Москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 94г.в.

12/5/2006, 10:46 AM +03
Приветик!
Спасибо за исчерпывающую информацию!
Наверное я всетаки буду Я-569 брать на ЕТ35 пары то у меня 3,92 и двиг. хоть и 1.7 но хреновенький уже
ЕТ 22 боюсь: передние подшипники + заднюю балку надо наверное будет усиливать.
Лифтовать не буду, арки отрежем, сзади ход ограничим если будет необходимость [:)]
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/13/2007, 9:05 AM +04
Поставил наконец колеса ... резаные. вот тут можете посмотреть: http://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/agul/

Хочу сразу добавить. колеса отбалансировались... резина ведет себя чудным образом. На асфальте её почти не слышно. Единственно на дистках ЕТ15 зацепляет передними колесами за внутреннюю часть арок в районе лонжеронов и крепления стабилизатора, но не сильно и только в очень крутых диагоналках..



Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/13/2007, 9:33 AM +04
Leshiy
Слухай, а че это у тебя за диски- уазовские? [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/13/2007, 9:40 AM +04
Dragon


молодой ты [:;)] это от рафика диски ... [:P]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/13/2007, 9:50 AM +04
ИФ
Фига се, просто один раз видел такие в магазине, но без ценника, подумал мож это какие-нибудь уазовские нового образца- с вентиляцией [:roll] [:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/13/2007, 10:16 AM +04
Leshiy

Я так понимаю проблем с самоочищаемостью нема? [:)] Как с курсовой устойчивостью на асфальте и как гребет в жиже ? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/14/2007, 4:23 AM +04
ИФ
Очень нравится... и по асфальту и по грязи чистится замечательно. В колее глубиной больше просвета срезает балками сантиметров на 10 как ножем бульдозера. В общем в грязи пока не удалось автомобиль остановить. Хотя досталось машинке жестко. попала вода в задний мост (мой косячек) заклинило хвостовик и рассыпался подшипник на полуоси.


Мы не застряли а заглохла машина и не хотела даже втягивающем щелкать... поскольку всё было горяче... просто посидели и покурили... после чего подергали провод на втягивающее завели и выехали.



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Да ксати... под передней балкой 33 см.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/14/2007, 10:01 AM +04
Leshiy


мдя... [:)] задумалсо [:)] этож получается дивная замена К151 ...нетяжелая мяконькая ... тока вопрос резки всеже меня несколько волнует .... хотя твой пример показателен [:)]

единственно хреново что у нас на Кубке Урала на разных этапах разные орги и не у всех общее мнение 31 дюйм для Нивы это стандарт или экстрим уже ... так что я посижу на 29 инчевых БФГ ... [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)