Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
dr.trout

Рег.: 09.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: SPB
Возраст: 54
Авто: 21213 1999

сам ищу диски - если найдёшь дай мне тоже знать!!! 0 я думаю через чур будет, вот 20 мм самое то наверное, а по бумажке у меня 35 нарисовалось но в реальности мало будет думаю...

практически сток. ну колёсики И-502 порезаные, москвичёвский краник печки под капотом, лифт водительского сиденья52мм и пр. мелочи. будем добавлять! http://www.tenkara.ru
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

m@stercap:
На счет вылета - хотел сам спросить какой, в ветке у экстримщиков - 0, но я боюсь за полуоси (ступицы ивеко).
зачем???
даже на 45ом вылете будешь себя хорошо чувствовать [:;)]
кстати,полуосям все равно на вылет диска

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Нулевой вылет - капец подшипникам. проверено на +5 надо примерно 25-30 вылет. пары даже 4,44 с полной нагрузкой может для сцепления не хватать. тож проверено.

А резать не так и страшно.. вполне приемлемо.. на лунаходах вон вообще резину расслаивают.. вот геморно, а тут то несколько шашек срезать всего.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Что скажете на счет проставок между ступицей/полуосью и диском, для уменьшения диска. Проставка повторяющая контуры полуоси или ступицы - с опорным буртом.
На 45-м вылете у меня цепляет сзади за пружины и спереди за стенку там где ноги.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

m@stercap:
цепляет сзади за пружины и спереди за стенку там где ноги.
Спереди постучать кувалдой. Проставки можно попробовать, но под них нужны удлинённые шпильки.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Да, я как раз все в комплекте буду себе делать, шпильки + проставки.
Из какого материала лучше? Есть доступ к АМГ5П, АМГ6, сталюга разная, бронза, медь, нержа разная. Мне думается из стали.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

m@stercap:
Из какого материала лучше?
Можно из алюминия, раньше на спортивных ВАЗиках ставили и всё нормально было. Можно из титана.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

ка не странно мне кувалды почемуто не хватает [:D] с +5 вылетом задевает имеенно в том месте где край от дырки (перед сзади при сжатии и повороте). не хватает примерно сантиметра.. а лучьше два. какие варианты?!

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Поставил 502 на ЕТ 40 пробег 3500 по жопным ощущениям не доволен.
На грязи меня сильно елозит, обкатал на снежной каше получил дозу адреналина, при перестроении через снежную колею нм 70 км. крутануло очень оперативно без шансов что то сделать, повертело и сбросило на обочину.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Арчи:
Поставил 502.... повертело и сбросило на обочину.
Так летняя же резина, всё так и должно быть!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

...тоже вчера воткнули 502-ю, но мы её сразу порезали. Правда в отличие от Leshiy у нас она больше на гудричи получилась похожа [:RWL] . Будем тестить и сравнительный отчет с К-151 и Я-569 писать.
Wildman:
Так летняя же резина, всё так и должно быть!
Ага, а К-151 тогда какая? [:D]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
fishman

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Пенза
Возраст: 40
Авто: Нива 2121

Наконец поставил 502, порезал как леший. Ощущения после медведей отличные. Колеса получились легче, чем мишки и машине намного легче. Динамика на 3их парах почти как на к-139. В колее ниву на медведях и 2х блокировках объехал без проблем. За счет центральной двойной дорожки курсовая устойчивость и управляемость отличная, ни заносов, ни стаскивания в колею. Теперь курс на 4,44 и будет счастье. Диски - штамповки шнивские ЕТ 40, затирает, только при очень сильных диагоналках сзади, спереди никаких касаний.
Спасибо Лешему за изобретение и правильный пример.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

поделюсь и я своими впечатлениями от этой зимы..

у нас две недели валит снег почти не переставая.. так вот в поле уже навалило столько что моей ниве по капот.. стандарту выше.. у отца хантер на зимней 33 резине.. не мог поднятся в горку по асфальту который неделю не чистили моя на парах 4,44 с локами и И502 ехала там просто не замечая снега.. а вот в поле уже тяжко.. начинает всплывать и упирается в толстый снег.. он хоть и не твердый но массу имеет.. назад уходит легко.. ещё неделю назад на своей ниве гонял в любую точку по полям и лесам.. горы на которые не могли заехать другие брались без пробуксовок.. за собой на ниве таскал по 4-5 сухих бревен (на дрова) и волоком на ветках снопы соломы размером в полторы нивы по длинне и полторы по высоте.. не скажу что легко ей но вполне уверенно... сто раз был счастлив блокировкам.. диаганалки и бугры вообще не смотришь.. как надо так и едишь не думая что в колее тебя завесит и не хватит тяги чтгоб проскачить её ходом.. Менять резину не намерен... [:P] Боковое сопротивление шин просто финоменальное.. [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
dr.trout

Рег.: 09.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: SPB
Возраст: 54
Авто: 21213 1999

Leshiy , Fishman (земляк!!!)
а в качестве зимней резины для города как она? а то у меня комплект лежит , но не резаной ещё . я думаю шиповку какую нибудь взять , или прям её (и502) порезать и поставить на зиму????
PS на лысой вли 10 уже по гололеду влетел в ситроен....

практически сток. ну колёсики И-502 порезаные, москвичёвский краник печки под капотом, лифт водительского сиденья52мм и пр. мелочи. будем добавлять! http://www.tenkara.ru
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

а в качестве зимней резины для города как она?
Я ездил на ней зимой, вполне нормально. Вполне хорошая всесезонка. По снегу вообще отлично прет, даже стандартная, тормозит, управляется зимой вполне адекватно. Единственное- на снежной каше, особенно с колеями, мотает, но тут дело в ширине резины и малом весе Нивы...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)