Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
420 сообщений на предыдущих страницах
Erlicon

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 1999

Если с максимальной эффективностью и для пущей надежности трансмиссии, то только резка в салон. У меня еще радикальнее сделано, чем на крайнем фото...

Ну и таки да, новые пружины можно от М-ки поставить. Но они довольно быстро просядут.
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

Охх.. Сам я пол не порежу, не умею.. НАдо будет кого то просить, что бы сделали.. Ладно, пока так по езжу, может к весне что нить прояснится. Есть ещё мысть за счет рычагов сдвинуть колёса вперед, впереди не сложно подрезать крыло.. Что скажите? .

Нормально делай, нормально будет.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

chubik:
Я 569- хоть и считается всезонкой, но реально ее состав смеси не подходит для этого.
Поддерживаю!
OTVERT:
За свои деньги отличный вариант.
И с этим не поспоришь!
Братцы! Обе эти резины неплохи! НО! Мишки меньше, тяжелее существенно,и очень быстро стираются летом. 502 чуть более скользит на льду...особенно - резаная. Но вполне может считаться всесезонной. На бездорожье обе хороши. Во все времена года.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

шкипер
Тут вроде писали что резаная наоборот лучше ведёт себя на льду чем нерезанная [:?]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

dred
Сравнительные испытания полагаю не проводились. Однако, попробую обьяснить ход своей мысли...На льду лучше держит более мягкая, с большим количеством ламелей. Соответственно грязевая этими качествами никак не отвечает. 502я - это всесезонка. Особой мягкости не имеет. Если порезать часть шашек - просто уменьшится площадь соприкосновения с дорогой. Втыкаться в лед она не будет...а прилипать или цепляться большим количеством ламелей - не может.
В принципе бывает 502я в шипованном варианте - вот это было бы хорошо. Для льда...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

Я с прошлых выходных на 502. Только положительные эмоции.. Сначало была проблема тёрла, сегодня в ходе замены нижних втулок, и пыльников шруса поставил под передние пружины, проставки от задних. Тереть перестала. идет отлично. Тормозит хорошо, накат хороший. Расход приемлимый. Чутка потерял в разгоне, но уже привык. Я считаю по совокупности достоинств, утрет нос Кордианту. А когда порежу, так вообще ... только успевай руль крутить. Мое мнение, очень сильно раздуты и разрекламированы производители зарубежные.. и всякая внедорожная резина. И у нас есть хорошая, по приемлимым деньгам.


НЕ сомневайтель, берите.

Нормально делай, нормально будет.
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

кто нибуть мне ответит все таки что лучше по грязи я 569 или и 502? по лесным чачям?




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

Тема про 502-ю. Значит она рулит и всё.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Залазил в глиняную горку с поворотом, которую перед этим разворотил Прадо 76 своими Симексами... Без лебеды зашел, а после меня уже не залезла нива на мишках с двумя вал-рейсингами в мостах, ее тянули лебедкой, хотя там (в Ниве на мишках) "прокладка" не очень была... [:D] Это произвело на меня самое большое впечатление за весь период эксплуатации И-502 (тогда еще не резанная она у меня была), так как на том склоне даже стоять на ногах нормально было нельзя - все время вниз скатывался... [:RWL] Однозначно, мне очень И-502 нравится, самое прикольное - во многих местах она ЕДЕТ, хотя по рисунку и глубине протектора должна там совсем спасовать... Это приятное чувство (думаю станет еще приятнее на порезанной через шашку резине) только главное травить ее не забываем и становится совсем хорошо... [:;)]
Жаль только что в лес, в серьезные каки, на ней я уже наврядли поеду - руки чешутся порезать через шашку и испытать в бою Я-192... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

Я по грязи ещё не ездил. Катался на днях. Ездили тремя НИвами. На моей 502, вторая машина на кордиант офф роуд 16 дисках. Третья, впереди хака сзади яшка на 15 дисках и ещё блок в заднем редукторе. Я и парень на хакка-яшке были на ровне. Машинка на кордианте... рыла, капала, сидела. Там где она сидела, я приезжал, вытаскивал её и уезжал. Короче 502 рулит.

Нормально делай, нормально будет.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ZreN
Я-192 не нужно резать через шашку. Это не самый лучший вариант. Лучше подрезать 1\3 каждой шашки. Самоочищаемость заметно увеличивается а колличество зацепа- не уменьшается...

Плавали, знаем!!!!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

OTVERT:
Машинка на кордианте... рыла, капала, сидела. Там где она сидела, я приезжал, вытаскивал её и уезжал. Короче 502 рулит.
фантастическимистическирулезная резина [:)] прям как к-139 и лысая и прёт как дурная. она на 1-1.5 выше кордов 225 на порядок лысее а прёт хрен остановишь ну мистика прям
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну мистика тут ни при чем, но в качестве универсальной - очень неплоха. Резаная очень достойно едет по грязям. Нерезаная- чуть похуже, т.к. меньше очищается. Притом - бывает и в шипованом варианте для зимы. Очень приятный размер и не тяжелая.
Сравнивать ее правильней с резиной такого же размера. 29 и 31 - отличаются довольно сильно...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

Езжу на ней по грязи. ПОка не резал. Едет не плохо. Главное по больше оборотов, что бы очищалась. Для начала по пробую через 2 шашки порезать

Нормально делай, нормально будет.
gogol

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 13
Откуда: Туапсе
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

Подскажите, купил и-502, теперь в думках какие диски брать. Есть вариант шнивовские штамповки с ЕТ-40, за 3 тыс. взять и уазовские колеса, б. у. я-245 два и и-502 два за 2 тыр, остаток 2-3 мм.. Цена все за комплект.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)