Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
450 сообщений на предыдущих страницах
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

dred

Замерь свою резину (длину окружности и вес). В магазине сравнишь, что ближе к твоим параметрам, то и бери.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

Сегодня случайно надыбал вот такую покрышку, Amtel ВИ-12. по размерам прям один в один как И-502.
http://www.bshina.ru/shiny/podbor-po-razmeru.html#search

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну и? протектор абсолютно другой. свойства будут другими... тема не для этой резины

Плавали, знаем!!!!
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

Что ну И?
Ты ездил на ней что бы утверждать какими свойствами она обладает? И вообще, я написал хоть слово, что она будет по своим свойствам как И-502?:x Написал про размер, может кому приглянется, как альтернатива по размер 502. А там народ и сам разберётся, нужна, или нет.

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

не обижайся, но тема для конкретной модели шины. и очень не спроста. потому что шина того заслуживает. никто не против указанного Амтела в данном размере, но это другая шина, возможно, с совсем другими качествами... поэтому стоит рассматривать её в отдельной теме, как мне кажется

Плавали, знаем!!!!
вереск

Рег.: 11.01.2014
Сообщений: 13
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: 2131, 12г.в.

dred:
Подскажите а как будет сидеть на всмпо ет45 6j машина м-ка, кувалдой сильно махать?лифт будет небольшой
m@stercap:
нормально будет стоять
Подскажите есть ли какие замечания кто эксплуатирует 502-ю на ЕТ45? Арки порезаны, лифта нет, собираюсь на такие ставить.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

если ездить по ровному асфальту пустым то всё хорошо. а так 235 75 15 которые на 3-4 см ниже трут в диагонали сзади да и спереди тереть обязаны и ни какие шнива пружины не помогут
вереск

Рег.: 11.01.2014
Сообщений: 13
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: 2131, 12г.в.

NIGATIV:
если ездить по ровному асфальту пустым то всё хорошо...
Спасибо! Из практиковавших И-502 на ЕТ45 какие минимальные доработки делали? Помогут ли проставки на ступицу на остаток шпильки при открытых конусных гайках и сколько там примерно в мм, а то у меня закрытые.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ЕТ45 прекрасно подходят. Не нужно ничего там проставлять.. Вот обстучать арки, скорее всего прийдется. И ограничить ход вверх сзади.

Плавали, знаем!!!!
вереск

Рег.: 11.01.2014
Сообщений: 13
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: 2131, 12г.в.

chubik:
ЕТ45 прекрасно подходят. Не нужно ничего там проставлять.. Вот обстучать арки, скорее всего прийдется. И ограничить ход вверх сзади.
Поостерёгся бы я так говорить, ох поостерёгся! Или на столько разные машины? Напомню: арки резаны по стандарту (рез. расширители).
Поставил на днях на "Тайгу!", вылет для этих колёс большой, трёт при поворотах и хорошо задевает зубьями за внутренние части со стороны моторного отсека. Также хорошо притирается к аркам и сзади (с проставками межвитков. и над пружиной) и спереди (больше задняя часть). Далее поставил проставки на ступицы (20 мм), боковых затиров не должно быть, 15 мм наверно тоже бы хватило, но теперь сами арки трёт безбожно: расширители чуток вырвало уже сзади, а спереди на стоячей машине при поворотах затирает сильно. Неужели так сильно пружины просели за 1,5 года? Не верится.
Так что не всё так ажурно. Но мы идём дальше, по варианту "лифт", это просто быстрее в моём случае, машина то стоит теперь до выходных, сам я не технарь, делаю у спецов. Продолжение следует...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

вереск
Вот ту уже сам убедился, что с проставками хуже. чем на ЕТ 45... Верно? По моему опыту трение по внутренней части- абсолютно фигня... а вот снаружи- рвет резину и клинит колесо.
Так что думаю. ЕТ 40-оптимум Про ограничение хода вверх на 31-только ленивый не написал... это ж как само собой разумеется...

Плавали, знаем!!!!
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

Народ, скажите , что вы нашли хорошего в И-502? Стояла у меня на уазике такая, очень посредственная. По асфальту как обычная резина, по грязи, снегу не едет. Только если резать... Смысл для асфальта ставить такие большие тапки? Не понимаю :-)
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ты не заметил, что машины разные? Я-192 для УАЗа- слабенькая резина, маленькая... Типа Вли-5 для Нивы... Так вот та же Я-192 на Ниве показала себя прекрасной универсальной резиной. Она и на асфальте хороша, и в грязи. Так же и с И-502. Он легкая, цепкая, хорошо отбалансированная БОЛЬШАЯ резина. Как АТ- вполне подходит... Как всесезонка-тоже. Но только для тех, кто понимает разницу между 27 и 31

Плавали, знаем!!!!
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

Причём тут 192? Эта резина по сравнению с 502 как небо и земля, ну или как корды офроуд и слики Ф1 :-)
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

эти резины ОБЕ создавались для УАЗа. потому и привел в пример. и главное их отличие от других, что ОБЕ прекрасно показали себя именно на Ниве. Что непонятного в примере?
а так, ДА! это разные по характеристиками шины...
но на Ниве они раскрываются по полной и раскрывают Ниву... а на УАЗе- никакие

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)