Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 сообщений на предыдущих страницах
denature

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 37
Авто: 2121, 1978

авдей

признавайся какое давление было и какие пары стоят [:shock]

Видос супер!

Сам себе приобрел такие, ждю теперь пуская слюни)))
Правда одел без камер... надеюсь до 1атм спускать мона будет без проишествий...


in progress...
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

denature

НЕ травился ваще. Пары 4,44. Раздатка сток.
Удачи [:hello]
denature

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 37
Авто: 2121, 1978

авдей

Спасибо! Я правильно понимаю что на этой резине все придется "ходом" брать или в натяг она тоже ехать умеет иногда (когда спущенна до 0,7-1атм например)?

in progress...
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

denature:
Спасибо! Я правильно понимаю что на этой резине все придется "ходом" брат
Да ничего подобного. Тут в теме всё вроде расписано. Народ годами ездит. Я ток первый сезон, но езжу активно. Выезд каждую субботу.. Да и есть с чем сравнивать.Её офигенный плюс, если сравнить с теми же Мишками, ОНА ЛЁГКАЯ, для такого размера. Уже не говорю про мудричи, федимы, максисы и пр.А в дюймах то 31. В те вых. выезжл на Мудрич КМ2 31.По снегу прёт, всё хорошо, но тяжёлая зараза. Плохо, что в таком размере не делают другие фирмы( я не встречал). Для Нивы самый замечательный размерчик. Но это моё мнение. [:hello]
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

авдей:
Я правильно понимаю что на этой резине все придется "ходом" брать

Да ничего подобного. Тут в теме всё вроде расписано.
+1

ходом нигде и никогда не требуется - с таким размером манера езды кардинально меняется(да ты и сам поймёшь когда переобуешься).

буквально вчера гонял на травленно до 0.8-1.2 - в снегу много лучше идёт.конечно порой бывают проблемы с "ювелирным" выходом из колеи(когда надо пропустить кого-то не свалившись самому).

на мой взгляд резина отрабатывает свою цену как никакая другая.

дикий сертоловский нив
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

ниVaL:
на мой взгляд резина отрабатывает свою цену как никакая другая.
+10

Но один существенный недостаток есть.
Сегодня у нас -19, на ощупь не продавишь, а мудрич мягкий.
Дубоватенькая. Что делать - состав резиновой смеси
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

авдей:
Её офигенный плюс, если сравнить с теми же Мишками, ОНА ЛЁГКАЯ, для такого размера
да много разницы 16(это с камерой или без?) кг и мишки 17 [:RWL]
авдей:
А в дюймах то 31
она 76 см в диаметре 76/2.54=29.91 а где остальной дюйм?
мишки в минус 22 продавливаются как и корды
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

NIGATIV:
она 76 см в диаметре 76/2.54=29.91 а где остальной дюйм?
по данным УАЗбуки - 768мм , а это 30" с небольшим. как нить колесо в сборе(запаску) померяю дабы развеять мифы

дикий сертоловский нив
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

померяй по горизонтали и на каком диске. я мерял на уазе 76
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Вспомнить бы сколько был купер 32" - ишка примерно на полтора/два см ниже

дикий сертоловский нив
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

мои колёса 235 85 16 31.9 дюйма 81 см
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Ну вот - дюйм зс диск и пол за разницу ширины [:roll]

дикий сертоловский нив
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ниVaL:
Ну вот - дюйм зс диск и пол за разницу ширины Закатываю глаза (с сарказмом)
а человеческим языком
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

Во тема то попёрла [:hello]

Дел полезных полно, а я как пацан попёрся в гараж с рулетками, отвесами, уровнями и пр.
Итак для начала посчитаем: 225 85 15
85% от ширины - 19,35
19,25+19,25=38,5
15*2.54=38.1
38.5+38.1=76.6/2.54=30.15....дюйма.


Испытуемые: БФГ МТ КМ2 и И 502.( диски ширина 6.5 давление 2 атм.)

И 502 - 767мм.
БФГ - 771мм.
Есть ещё данные о Купер СТТ. При продаже этих колёс( глубина протектора 15-16 мм)покупатели измеряли диаметр, пытаясь узнать, влезет на С.С Рэкстн, без переделки или нет. 31-й Купер оказался - 770мм.Перевести из метрического в дюймовый просто.
Ни один из конкурсантов не тянет на 31-ю. Однако мы все, увидев этих холёных капиталистов, с красивыми буковками на бортах, восклицаем: О-О-О 31-я поехала. А нашу родную, совдеповскую, невзрачную: НЕ-Е-Е Куда её с чумазым рылом то. Не патриотично товарищи.
Многие возразят, мол много компаний выпускают маломерки. Да почти все не соблюдают 31 10.5 15. Но всё должно быть по чесноку.
Когда я , не помню зачем, переобул 502-ю на 30-ю Ёку МТ, дочь воскликнула: Фу-у какая маленькая.
Я не агитирую за И 502. Резина не фонтан по многим параметрам,
но пусть и она носит гордое имя 31-я. Тем более, что судя по отзывам в теме, она это заслужила.


Что касается веса. Не знаю сколько весят Мишки. На них не катался, ну не ндравяца они мне.Так вот, со слов моего старшего боевого товарища ШКИПЕРА, организатора и идейного наставника Восточного Фронта, Мишки потяжелей Камы будут. А он этих медведей, не один комплект искатал по всей России. Да хоть на кило легче, для нивской слабенькой подвески, уже плюс огромный

Мнение это только моё, никому не навязываю и разубеждать не надо Неразубедюсь полюбасу

На фото И 502 - 225 85 15 и БФГ МТ КМ2 31 10.5 15







Заранее извеняюсь за очепятки, ошипки и тд. тп.

[:russia] [:russia] [:russia]

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 2 секунды:



Вот ещё нашёл про (ТАПКУ В ПОЛ). Здесь я на 502-й( на 3-й минуте) прохожу на 2-й пониженой, не торопясь ,подмёрзшее болото развороченное Патриками.Все кто смог, кто нет,но тапку в пол. Я в этой поездке по всякому тестил Каму.Давление 1.5. НЕ плохая всё таки резина.
Не много видео. 2-3 км шли по целине. 7 машин. Резина : 3 авто - чисто зима, шипы, какие то известные бренды. Шкипер - естественно - Мишки. 1 авто - Симакс, 1 авто - Гудрич МТ. Ну и И 502. Вначале пробовали все. Не очень удачно. Потом решили вперёд пустить Каму, рубить колею. И справилась ведь. ( Прошу прощения за оператора - Был не в себе от свежего воздуха)

http://video.mail.ru/mail/alek.korenevskiy/_myvideo/5.html
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)