Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Динамический виброгаситель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Sobesednik

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21214 2012

поставив ШРУСовые карданы, понаблюдал за эффектом от ДВГ. вибрации и шум от двигателя сначала нарастают от 2500 до 3000 оборотов, а затем, с ростом оборотов, начинают снижаться (крутил до 4500). На 4000 об. двигатель не "орет" и вибраций меньше, чем на 3000. До установки ШРУС-карданов это было неочевидно, т.к. с ростом скорости нарастали вибрации от трансмиссии. Зато сейчас наглядно видно [:)]

выводов не делаю. Просто делюсь своими наблюдениями.

выходит, комфортно ехать либо на 2500 об, либо на 3500. Зона 3000 - шумнее.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

yonnex001:
Мне он обошелся в 750-850 рублей (точно не помню).
Да, не те деньги что бы экономить.

Ты давал ссылку на известный инет магаз по нивам, так там цена в два раза выше.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Как его вонзить на мою молодку 1989 года?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Дюваль, там виброгаситель в сборе с арматурой. Я покупал голый виброгаситель за 850. С арматурой вышло 1100. Так, если я не ошибаюсь, сейчас цена 1350. Думаю, вполне нормальная цена.

Sobesednik, видимо у всех по разному работает. У меня с 2500 шум перестает ощутимо расти. После 4500 возрастает, но всё рвно тише чем виброгасителя.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
сабжер:
Как его вонзить на мою молодку 1989 года?
Так же как и любую другую. Прикрутить болтом проушины, а в проушинах закрепить его гайками!

Ничто не истинно и все дозволено.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

ParaLanik:
крепится идущими к нему комплектами (2 кронштейна) с двух сторон к подушке КПП.

Сама подушка висит на болту закрученном с другой стороны в приваренную гайку - эту гайку нужно срубить.

Опять же в комплекте похожий на родной болт с новой гайкой и пружинной шайбой.

Вся установка: один болт открутил, гайку срубил (отболгарил), три гайки закрутил, с перекурами минут 10 делов на яме!
Народ, объясните идиоту. Я не понимаю.
Судя по описаниям должно на выходе получиться примерно следующее:
КПП как висела на болте в поперечине, так и висит, но под ней теперь на 2х кронштейнах болтается ДВГ. КПП на него никак не опирается же. Фактически он на кузов завязан. Как он может что-то там гасить вообще?

Или я не туда его хочу прифигачить просто?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

guitar2003:
Народ, объясните идиоту. Я не понимаю.
Судя по описаниям должно на выходе получиться примерно следующее:
КПП как висела на болте в поперечине, так и висит, но под ней теперь на 2х кронштейнах болтается ДВГ. КПП на него никак не опирается же. Фактически он на кузов завязан. Как он может что-то там гасить вообще?
Тему видно не читал. [:)]
https://www.niva4x4.ru/p/bBOsWqmYTWSGS7snFM2twA

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
guitar2003:
Или я не туда его хочу прифигачить просто?
Туда, я себе уже поставил траверсу 21214 н/о с уже вваренными кронштейнами, причем они оказались толще тех, что были накладными и ставились отдельно на старую. После это еще немного тише стало.

Кстати, для крепления ДВГ вместо обычных гаек поставил гайки с тефлоновым пояском, при этом гровер и шайба остались на месте.

Ничто не истинно и все дозволено.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

yonnex001
Твою ссылку прочитал. У меня с физиками и химиями проблемы с детства. Я всё равно не понимаю принципа работы. Ладно бы дрыгающуюся КПП крепили на ДВГ вместо подушки, а тут подвесная хрень которая гасит колебания траверсы на кузов... Фак мой брейн просто. Вернее его остатки.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

guitar2003, тогда не вдумывайся, но поверь, это действительно работает.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Поставил я сегодня эту штуковину вместе с оригинальной (уже с кронштейном) траверсой КПП на машину. Как работает не знаю - завтра посмотрим, а вот КАК этот виброгаситель СВИСАЕТ вниз - я уже проникся... [:think]

Скажите, знающие, виброгасителю важно, как именно висеть относительно КПП? Если переварить кронштейн и разместить ДВГ сантиметров на пять выше и ближе к задней крышке коробки, оно будет работать должным образом или резонансная система испортится от столь неделикатного обращения?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ars-techno:
виброгаситель СВИСАЕТ вниз
Он выше раздатки - какие проблемы?

Ничто не истинно и все дозволено.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Ars-techno
Испортишь, это маятник, уменьши или увеличь длину подвеса и резонансная частота уйдет...

бампера крепки и полный привод
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

yonnex001:
Он выше раздатки - какие проблемы?
Хм... Всё относительно. Скорее он "не ниже" самой нижней части раздатки, и полюбому ниже кардана. Но! Из траверсы эта штука торчит перпендикулярно вниз и образует зачетнейшую ступеньку сантиметров пятнадцать, в которую тыкается всё, что проскользило по моему Шерифу. В общем - якорь.

Кстати, а штуковина то работает. [:;)] До 2000 всё по прежнему, 2000-3000 резонанс на кузов стал заметнее, зато в интервале от 3000 до 4000 стало ощутимо комфортнее.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Stenrain

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Возможно–ли установить ДВГ с данной защитой, они друг другу не помешают при установке?
"Защита картера двиг.и раздат. КПП усилен. «Броня», Нива 21214-31" http://t-sphera.ru/index.php?rou…/product&path=130&product_id=682
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

"Броня" - есть ни что иное, как классический Шериф с "хвостиком". Хвостик крепится на заднюю опору защиты, которая значительно выше уровня ДВГ. Могу с достаточной долей уверенности предположить, что без кувалды установка Брони не обойдется... [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Stenrain

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

А если поставить без "хвостика"
http://t-sphera.ru/index.php?route=product/product&product_id=679
нормально встанет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Динамический виброгаситель