Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Цепи противоскольжения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
120 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

longer
толщина проволоки, ну или как ты написал диаметр проволоки
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

G8.:
5-ка прет неимоверно, а уж 6-ка, имхо, порваться уже реальней некуда, даже на штатном размере колеса.
порваться - всмысле трансмиссию порвать? с меньшей толщины цепью это менее вероятно? то есть с ростом толщины цепи возрастает проходимость и зацепляемость, но так же и возрастает опасность порваться?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

G8.
G8.:
Отнюдь не все кто ездит на размере больше штатного поставили его ради соревнований
согласен, дальнейшая полемика - оффтоп - если есть желание можно ее развить в ЛС [:hello]

Борис.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

longer
естественно, нагрузки на трансмиссию растут с увеличением зацепистости колеса и его диаметра. Цепи тут не исключение, они как раз на зацепистость и влияют.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

ну теперь вроде все ясно. итого: цепи звеном 30 проволока 5 (не больше), звено сварное, всего цепей числом поболе на каждое колесо (для равномерности, планирую по 4 - люблю четные числа:), и притянуть конкретнее, чтобы не болтались. пошел в магазин за материалами, буду творить:) фоты получившегося с раскладом стоимости приложу по факту сотворения.

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

longer:
проволока 5 (не больше),
Если не выезжать на асфальт, за три километра движения по асфальту пятерка превращается в четверку, а то и меньше.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Car
Три км движения по асфальту на цепях это для истинных экстремалов. Сдуру сам знаешь....
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

G8.:
Car
Три км движения по асфальту на цепях это для истинных экстремалов. Сдуру сам знаешь....
Это был первый опыт поезди на цепях. При переезде с одного болота на другое (с куском асфальтовой дороги) решил цепи не снимать. Больше так не делаю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил цепи лесенки две пары, купил тут - http://www.pitercepi.spb.ru/cars_prise.htm

поставил две на передок и поехал, но не долго ... первая слетела намотавшись на рычаги метров через 150, крюк соеденительный тот что из нутри разогнулся... (струдом в тисках согнул обратно)
вторую тоже стащило во внутрь но без поломок...

у кого такие же подскажите, может чего не так делали?
на фото они немного не натянуты...просто фоткали в процесе одевания, после первых 50 метров подтянул их на два звена...

учитывая что их стащило во внутрь, думаю может нада было в одни и теже звенья по счету от края вставлят .... а то из нутри я в последнее крюк зацепил, а снаружи только в пятое или шестое [:(]

Добавлено спустя 42 секунды:

на увилечение нада нажать...так ничего не видно [:(]
цепь 2.JPG
цепь 2.JPG
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Osma
Слетает всегда внутрь. Похоже внутреннюю сторону интуитивно делаешь короче.
То что у тебя разогнуло крючок это уже после слетания он там за что то зацепился.
Крючок вообще желательно подогнуть так что бы в него только пролезало звено цепи с небольшим запасом, то как он идет с завода легко отцепляется.
Настоятельно рекомендую все хвосты подвязать проволокой. И до кучи возить проволоку с собой - привязывать страховку к замку.
Судя по фотке ты просто цепи натянул оч слабо. Видишь у тебя три перемычки вверху смотрят от замка, их нужно было потянуть к замку. Даже после того как ты подтянул два звена они все равно потом на ходу ослабли и сползли.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да не ... натянуты в итоге они были хорошо, я же писал что фоткали в процессе установки, без домкрата [:)]
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Osma, G8 прав: поперечные цепочки должны быть перпендикулярны длинным, их расправляют до натяжения.
А вообще-то, этот замок-натяжитель мне не нравится ни по конструкции, ни по количеству - он всего один, нормально цепь не натянешь. Мне кажется в таком варианте должно слетать. У меня кулачковые и по два на цепь.
Вот нашел http://www.metstyle.ru/images/f_2.jpg
У меня такого типа и повторяю: их по два - сверху и снизу для равномерной натяжки.

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:

Вот здесь приведены импортные цепи с оригинальными системами натяжения http://shina-auto.ru/Chains/Index.ashx .
И еще вспомнил: в скобяных отделах хозмагов продаются специальные звенья для быстрого ремонта цепей, очень классная вешь при обрыве.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Osma
Ну еще возможно с перекосом встали, они с обеих сторон примерно одинаково должны на боковину заходить.
Car
Из тех замков что перепробовал такие самые удобные, позволяют натянуть цепь лучше всего. Честно говоря ни разу он у меня не растегнулся, подвязываю страховку скорее для самоуспокоения.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну...у меня будет повод на выходных их опробывать [:)]
отпишусь, постараюсь поставить ровно и закрепить стяжками [:)]
прокатился... очень мне понравилось, едить хорошо, как трактор гусенечный, тока камни по днищу бьют... потихонечко и всю грязь прошли, 5 км до озера и 3 км обратно... а на обратном пути бздынькь и машина не едет больше... случилось это на выезде из самого глубокого Г...
на утро выковарили ее из болота УАЗом ... оказалось вот что ....
СМ. ФОТО. срезало как ножом масло... я такого не видел...

а мы 430 км от питера, до ближайшего магазина 100 км...
до дома 2 км болот и даже трактором ее не датощить... вот так и вазился два дня с коморами и муравьями...
а еще на камнях зацепили мост и оторвали короткую реактивную тягу и (болт на пополам) и погнули крепление амортизатора ... и развал на машине ушол куда то...
короче нафиг эти рыбалки на нивах...нада брать уаз...
ибо тот что нас вытащил на лысой резине без напряга до ехал до озера с нами 4-мя ... а мы там мучались 3 км в час пытаясь каждый камень обьехать с подкладкой бревен в калею ....

статья в ФАК http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/prmval.htm
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Цепи противоскольжения