Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Цепи противоскольжения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
270 сообщений на предыдущих страницах
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

UA6ATG:
можно ли подобную цепь не колеса летом использовать не по назначению? А именно: крепить с помощью ее ручную лебедку к деревьям и прочим предметам используя конечно шаклы. Или слишком тонкая?
Какую именно?
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

DOCDV:
Какую именно?
Ну какую какую... вероятно 5 мм лесенку.. Или другие модели подходят больше?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

UA6ATG
Ты посмотри, например, в FAQ, фотографии цепей противоскольжения. И подумай сам: можно ли их использовать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Честно говоря мне подходит этот вариант:
Берется обычная, толстая, а лучше очень толстая, цепь длиной сантиметров 70 (лучше померить самому, под свою резину) и толстый, а лучше достаточно толстый, болт: такой, чтобы можно было скрутить им концы цепи - все в двух экземплярах. И это всё.
Взято вот отсюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/cepi/pchel.htm
В этом случаи действительно можно применить на все случаи жизни особенно в моем случаи.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
kamaz67rus

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Смоленск
Возраст: 33
Авто: ВИС 23461 ноябрь 2006 года

появилось желание тоже купиь. прошлой весной засел на мосты так, что трактором тащили. купил ручную лебедку Т Макс 1600 но и цепи для надежности хочется. насмотрел такие цепи, думаю купить сразу 2 пары Цепи противоскольжения R16 205x70 Нива Л5 , стоит их покупать или взять сотовые цепи но одну пару? интересует мнение
Юрец

Рег.: 13.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Москва,ЗАО, Пр-т Вернадского
Возраст: 45
Авто: 21213 1996

kamaz67rus:
появилось желание тоже купиь. прошлой весной засел на мосты так, что трактором тащили. купил ручную лебедку Т Макс 1600 но и цепи для надежности хочется. насмотрел такие цепи, думаю купить сразу 2 пары Цепи противоскольжения R16 205x70 Нива Л5 , стоит их покупать или взять сотовые цепи но одну пару? интересует мнение
На цепях на мосты можно сесть еще быстрее и глубже. Цепи хороши на покрытиях с недостаточным сцеплением. Лучше брать импортные или их китайские аналоги. Плюсы: -проще ибыстрее одеваются, - не ржавеют, при определенных условиях и навыках можно одеть на уже засевшую машину, - легче. Минус: - цена в два раза дороже.
Вот статейка хорошая: http://in-drive.ru/6304-kolesnye-cepi-protivoskolzhenija.html

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
UA6ATG:
можно ли подобную цепь не колеса летом использовать не по назначению? А именно: крепить с помощью ее ручную лебедку к деревьям и прочим предметам
В инструкции в разделе "безопасность" написано, что такое использование категорически запрещено.
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010г

kamaz67rus
если на все колеса берешь то один комплект бери сотики на перед для управляемости
и что то ты дороговастую лесенку нашел, можно и за 1200 взять, где то я видел в просторах инета и даже где то по ссылке с этого раздела мужики брали
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Я прочитал по ссылке http://in-drive.ru/6304-kolesnye-cepi-protivoskolzhenija.html
Лучше уж задавить жабу и взять итальянскую, такое вот создалось мнение.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Юрец

Рег.: 13.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Москва,ЗАО, Пр-т Вернадского
Возраст: 45
Авто: 21213 1996

Использовал pewag и royal snow chein. Принци один и тотже. На китайских замок на тросике послабее и цепь натяжения проходит свободно через кольца в обе стороны. На pewag цепь натяжения проходит через защелки только в одном направлении. Еще маленький плюс - в чемаданчике лежит инструкция в картинках выполненная на полиэтилене.
kamaz67rus

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Смоленск
Возраст: 33
Авто: ВИС 23461 ноябрь 2006 года

если на все колеса берешь то один комплект бери сотики на перед для управляемости
и что то ты дороговастую лесенку нашел, можно и за 1200 взять, где то я видел в просторах инета и даже где то по ссылке с этого раздела мужики брали
а что лесенкой на передке плохая управляемость, или больше возможность ее порвать. Я на нива шоп нагледел 2 лесенки по 1600, или соты но за 3200(жаба давит). Вот я думал два комплекта лесенки купить, вопрос в том на лесенке нормально на всех четырех ездить??? Да и найти у себя в Смоленске цепи на свой ВИС не могу, а выбор цепей с нива шоп объясняю сотрудничеством внедорожного автосервиса.
появилось желание тоже купиь. прошлой весной засел на мосты так, что трактором тащили. купил ручную лебедку Т Макс 1600 но и цепи для надежности хочется. насмотрел такие цепи, думаю купить сразу 2 пары Цепи противоскольжения R16 205x70 Нива Л5 , стоит их покупать или взять сотовые цепи но одну пару? интересует мнение
можно нормально ездить на лесенке на 4 колеса? или там прям такая неуправляемость машины.
Holod

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

Да можно. Если конечно не собираешься летать с ними по трассе под 80.. [:;)] Хотя в свое время мы с другом на мазде вваливали и по укатанной снежной дороге [:oops] (ну неохота было останавливаться снимать их). Ну заодно хотели посмотреть,будет вибрация идти или нет.. Так и вибрации не было,и для укатанного снега вполне приличная управляемость была.Цепи были китайская лесенка.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

http://www.bestparts.ru/images/thumb/360x270_8541.jpg
А что вещь хорошая....? Только не обосновано дорого полметра стропы, полметра цепи и затяжка(замок) цена даже в розницу 300р не больше а просят ого... , собрать подобный девайс самостоятельно не сложно и дешевле и будет не 2-3 шт. комплект, а сколько душе угодно, ибо 3 тем более 2 это оч. мало

с уважением Сергей.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Статейка попалась
http://wsesam.ru/text/Samodeljnyiy-gruntozacep.html

Самодельный грунтозацеп

Купить хороший грунтозацеп сейчас - задача нелегкая. В основном в продаже только цепи, причем цена на них весьма высокая. Гораздо проще изготовить грунтозацеп своими руками.

Шведский изобретатель Лйндблад предложил грунтозацеп, позволяющий значительно улучшить сцепление шин, имеющих недостаточный рисунок протектора, с мягким грунтом дороги. Изготовить его можно из отрезка металлической арматуры с использованием простого слесарного инструмента. Протектор Линдблада имеет рамообразную форму, две перемычки которого с одной стороны соединены между собой зигзагообразной перекладиной, а с другой - снабжены тягами с петлями на концах

Грунтозацеп шведского изобретателя Линдблада:
1 - шина, 2 - грунтозацеп, 3 - стяжной ремень, 4 - пряжка.


Грунтозацеп данной конструкции можно поставить на различные колеса, отличающиеся по наружному диаметру, но имеющие примерно одинаковую ширину шин. На каждом колесе по периферий протектора равномерно по окружности закрепляют не менее двух грунтозацепов, используя стягивающие ремни, пропущенные через петли на концах тяг и зафиксированные пряжками.

Важно, чтобы грунтозацепы были плотно закреплены на шинах и при вращении колес не задевали за крылья автомобиля. Однако слишком сильное натяжение приводит к повышенному износу протектора шины. Проверить, правильно ли натянуты грунтозацепы можно, если одну из перемычек усилием руки попытаться поднять над протектором на 5- 10 мм. Если это удается, значит - натяжение нормальное.
Е.ПАРШИН

по-моему: дешево, элементарно монтируеся в грязи, а точно зная размер своего колеса можно еще стяжной элемент усовершенствовать чтоб вообще щелчком застегивалось... а еще их может быть более двух на колесо.
a6-car-lock-wheel.jpg
a6-car-lock-wheel.jpg
Принцип тот же
gruntozacep.jpg
gruntozacep.jpg

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Опасные штучки. Особенно одна цепь с одним болтом. Если колесо провернет а впереди его твердое препятствие: камень или бревно то от удара выкрашиваются зубы у ГП. У нас на Севере часто ездят с цепями грузовики и стараются делать цепи как можно чаще. Чтоб колесо всегда стояло как минимум на двух поперечных. Надо это помнить...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Цепи противоскольжения