Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Цепи противоскольжения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
105 сообщений на предыдущих страницах
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

G8.:
maddrive
он имел в виду продевать через диск кусок цепи.
да, я именно этоимел ввиду. простой вариант для жадных, но пряморуких:))) вообще у Гейко про это вычитал еще очень давно, вот, хочу узнать - действенно ли сие приспособление? допустим, кусков цепи в каждом колесе будет не 1, а 3-4, расположенны симметрично. совместно со снижением давления до 0.7 - 1 - какой результат меня ждет? кроме увеличения грунтозацепляемости?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

maddrive:
Teh. писал(а):
Спереди тормозной суппорт и защитный щиток мещаются.

Я одевал на все 4-ре колеса цепи-лесенки (на КФ). Ничего не мешалось.
Речь идет о продевании цепей в отверстия диска, на передних колесах зазор между суппортом и диском слишком мал для цепей. А лесенки, елочки и соты одеваются без проблем.
G8.:
Опыт показывает обратное, если сел, естественно не в болоте, а там где просто скользко, то реально надеть цепи и выехать.
Если просвет под дном есть, то одевание цепей может помочь, если сел на брюхо - еще больше зароешься, тоже есть опыт.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
longer:
да, я именно этоимел ввиду. простой вариант для жадных, но пряморуких:))) вообще у Гейко про это вычитал еще очень давно, вот, хочу узнать - действенно ли сие приспособление? допустим, кусков цепи в каждом колесе будет не 1, а 3-4, расположенны симметрично. совместно со снижением давления до 0.7 - 1 - какой результат меня ждет? кроме увеличения грунтозацепляемости?
В брежневские времена для легковых недоприводов выпускали цепи на задний мост (у моего отца такие были). Сделаны они были так: к куску цепи примерно 15...20 см были приклепаны ремни с застежкой как на брюках. Продеваешь их штуки 3...4 в дырки диска, застегиваешь и вперед. Отцовский М-412 шел там где грузовики сидели. Но обрываются они гораздо чаще, чем лесенка.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Car:
В брежневские времена для легковых недоприводов выпускали цепи на задний мост (у моего отца такие были). Сделаны они были так: к куску цепи примерно 15...20 см были приклепаны ремни с застежкой как на брюках. Продеваешь их штуки 3...4 в дырки диска, застегиваешь и вперед. Отцовский М-412 шел там где грузовики сидели. Но обрываются они гораздо чаще, чем лесенка.
вот это мне и надо было узнать, спасибо! значть, вполне можно и самому такое сделать, via цепь из магазина и болт. с болтом, думаю, не оборвется:)

а давление снижать стоит перед одеванием и началом движения?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

longer:
а давление снижать стоит перед одеванием и началом движения?
Делают и так, и так. Я не снижаю, так как на спущенных колесах цепи чаще слетают и рвутся. Вообще, цепи не должны болтаться.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

Да, еще. Если будешь продевать цепи в отверстия диска, подбирай цепь так, чтобы НИ ПРИКАКИХ УСЛОВИЯХ она где-нибудь не заклинила вращающееся колесо на что-нибудь не вращающееся.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Car:
Да, еще. Если будешь продевать цепи в отверстия диска, подбирай цепь так, чтобы НИ ПРИКАКИХ УСЛОВИЯХ она где-нибудь не заклинила вращающееся колесо на что-нибудь не вращающееся.
ну, наверное стоит, если цепи одеваются по еще не севшим колесам, после монтажа цепей прокатить несколько метров машину руками и послушать, чтобы ничего не грюкало и не чиплялось. верно мыслю?

еще вопрос - какого размера звена выбрать цепь, покрупнее или помельче? как мыслю, звено крупнее будет грунтозацепнее, но мелкое - будет меньше жрать резину. владельцы заводских сот и елочек, подскажите - какое звено на ваших цепях?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

пятерки за глаза
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

longer:
ну, наверное стоит, если цепи одеваются по еще не севшим колесам, после монтажа цепей прокатить несколько метров машину руками и послушать, чтобы ничего не грюкало и не чиплялось. верно мыслю?
Верно.
У меня лесенки старинного советского производства с кулачковой затяжкой. Я одеваю их методом наезжания, проезжаю метров 10 взад-вперед и подтягиваю ослабшие. Если ехать далеко, то на первом километре раза 3...4 проверяю натяжку (это после того, как несколько раз их терял и возвращался на поиски).
longer:
еще вопрос - какого размера звена выбрать цепь, покрупнее или помельче? как мыслю, звено крупнее будет грунтозацепнее, но мелкое - будет меньше жрать резину. владельцы заводских сот и елочек, подскажите - какое звено на ваших цепях?
Мои звенья где-то 30 мм, диаметр проволоки 5 мм, те куски, которые менял, то ставил из проволоки 6 мм.
Сходи поиском в Инет, там много импортных цепей, есть из тонких цепочек и из тросиков.
И еше: если будешь покупать цепь, бери сварную. Непроваренные звенья разгибаются.
А на счет того, что мелкие звенья меньше жрут резину - сильно сомневаюсь. Если не будешь ездить по асфальту, то и резина жраться не будет - я не заметил никакого износа.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

longer Цепи из 5мм и 6мм звеньев - это две большие разницы. 6-ки прут куда круче, собственный опыт. Но в связи с установкой новой резины 4-ре цепи буду продавать [:weep]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Опыт Teh. и мой на Посевной: с цепями даже на одном мосту, на 15 каме нива прет там же где и на мудовой 30-31. Одеванию цепей надо уделить побольше времени, чтоб ничего не провисало и желательно замки продублировать(хотя бы пластиковыми стяжками, поволочкой), а то в говне очень трудно надевать цепи [:)]
Мой дядя на 21 волге юзал цепи крепящиеся на диск (три коротких отрезка с МОЩНЫМИ крючками) с обоих сторон равномерно по ободу, наподобие мерседесовской звезды. Ничего не слетало.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

VANNIVA:
желательно замки продублировать(хотя бы пластиковыми стяжками, поволочкой)
Да, обязательно, особенно если остаются свободные концы цепочек.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VANNIVA:
на 15 каме нива прет там же где и на мудовой 30-31.
Значит там не нужны были 30-31" МТ;о))) Цепи цепями, но дор просвет никто не отменял:о///
Я ездил на цепях, поэтому не пустобрешу.

ИМXO.
Жека
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дюк
Просто нет понимания зачем вообще нужны 31-е МТ [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

maddrive
5-ка прет неимоверно, а уж 6-ка, имхо, порваться уже реальней некуда, даже на штатном размере колеса.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

G8.
во многих соревнованиях стандарт заканчивается как раз 31" - и после подготовленных она как раз лучше идет, чем 215/75 - проверено на последних соревнованиях заняли второе место, т.к. не хватало именно дорожного просвета [:(]

Борис.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

BORISSS
Это просто совпадение.
Нива не едет в колее, хоть тресни, для этого и нужны 30-е - 31-е безопасно влезало бы больше ставили бы и больше [:)]
Отнюдь не все кто ездит на размере больше штатного поставили его ради соревнований.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

G8.:
пятерки за глаза
дяденька, я не сварщик, я только учусь:) в моей реальности у звена цепи есть длина, ширина и диаметр проволоки. пятерка - это диаметр?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Цепи противоскольжения