Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
525 сообщений на предыдущих страницах
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

МИ}{@ник:
И ещё 139 нельзя сильно травить, а корды бескамерные, и до 0.5 травятся спокойно.
Довольно спорное заключение,мне приходилось 139 в болоте травить до 0.3 и только после этого нивка хоть как то смогла передвигаться,и при этом ничего не провернуло!

Gary aka Игорь
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
Ну если не сильно - то можно, до 1.2 атм например, ниже - чревато, хампов на диске нет,
Очень хочется в очередной раз попросить перечитывать то что сам написал перед отправкой.
В чём виновата к-139, что на диске нет хампов? Почему из-за отсутствия хампов нельзя травить ниже 1.2? А если хампы есть, или на всех 16" дисках их нет?
предлагаю добавить (тебе) подпись: "имхо, вероятность не обоснованности утверждения написанного мною выше стремится к единице, поскольку есть моё теоретическое рассуждение с минимальными входящими данными" [:hello]

для трезвомяслящих: К-139 можно травить как при наличии камер, так и без; как при наличии хампов на дисках так и без. Для этого необходимо помнить некторые отличия при езде на стандартных колёсах при пониженном давлении и делать соответствующую поправку.
И даже в случае разбортирования нет ничего криминального, компрессор и/или немного бензина/эфира/вэдешки/etc и проблема решается в течении пары минут.
Заинтересованным рекомендую выделить один день и поэксперементировать: потравить колёса 1.5-1-0.8-0.6-0.4Атм и оценить для самого себя как надо ездить при каком давлении и каков прирост проходимости, какие сложности возникают.

МИ}{@ник
Прямой вопрос: при каком минимально давлении на к-139 (и на каких дисках) ты ездил сам?

ИМXO.
Жека
shved

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 60
Откуда: киров
Возраст: 44
Авто: Шнива 2004г.в.

Дюк:
компрессор и/или немного бензина/эфира/вэдешки/etc и проблема решается в течении пары минут.
а можно поподробнее или ссылку, где это описывается

в заплывах не участвовал..
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

Были на соревнования ' ГРАНИЦА ' в ноябре месяце,так вот лагерь располагался как всегда в низине, да наскошоном поле и мы не травясь поехали по этаму полю, ощущения такое,что щас сядем, но после травления резины до 1.5 машинка поехала половчей.Так и ездили все соревнование на таком давлении, но при езде по лесной колее машине ехалось легче чем по полю.А вот при преодалении подъёмчика пришлось рулём вертеть туда сюда, ибо машина шлифовала на месте.DSCN1421.MOV
DSCN1405.JPG
DSCN1405.JPG
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Травление до 1.5 ничего существенного не дает на мягком грунте. Надо хотябы до 0.7-0.8. На К139 пока не пробовал но на Вли5 (Тоже камерная) сдувался до 0.5 и проезжал до 25 км. До 0.2 сдувался кратковременно (выехать из ямы). Провернуть может только если покрышка сошла с обода. Если она седит на ободе то при давлении даже 0.2 ее не прокрутить на нем. Обычно покрышка сходит при наезде на препятствие (например камень) повернутым передним колесом. Просто надо поаккуратней на сдутых.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

grigoriev
заезд был-бы существенно проще, если:
а. Давление было-бы ниже 0.8
б. Заезд осуществлялся левее, по траве;о)))

ИМXO.
Жека
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Дюк:
В чём виновата к-139, что на диске нет хампов? Почему из-за отсутствия хампов нельзя травить ниже 1.2? А если хампы есть, или на всех 16" дисках их нет?

для трезвомяслящих: К-139 можно травить как при наличии камер, так и без; как при наличии хампов на дисках так и без. Для этого необходимо помнить некторые отличия при езде на стандартных колёсах при пониженном давлении и делать соответствующую поправку.
на счет травли К-139 могу сказать следующие: с камерой трави хоть до 0.1 но есть вероятность, причем не маленькая, что при определенных условиях покрышку сорвет с обода, а при этом большая вероятность повреждения "пипки" камеры!
а также при скорости может произойти аналогичное с большиими последствиями, но так как мы люди с головой [:;)] и не собираемся носится как ненормальные с бешаной скоростью то можно сказать что это к нам не относится!
на счет установки К-139 без камеры вопрос еще сложнее, так как изначально это КАМЕРНАЯ шина то и устанавливаться она ДОЛЖНА с камерой!!! но мы народ поперечный и делаем как кажется нам что так будет лучше, или как гласит поговорка: Нельзя но если сильно хочется то можно!
и мы ставим!!! а о последствиях думаем потом но не сегодня!
как безкамерку конечно установить можно, но не все колеса имеют ровные края и в следствии обладать герметичностью находясь на колесе, выход есть -толстый слой раствора сырой резины или герметичной пасты, данный вариан имеет право на жизнь что на дисках с хампами что без, при условии нормального давления либо с пониженым давлением но при оч. акуратной езде - к нам это редко относится! диски с хампами шину держат крепче, без хампа слабее!
и самое главное - все зависит от прокладки между рулем и сидением!!!

зы: народ, помните что колеса особенно радиальной конструкции не расчитаны на частую эксплуатацию на пониженном давлении -металокорд ломается,причем проблемы вылазят не сразу а на много позже, а мы голову ломаем: Игде же меня так угораздило! поэтому вижу смысл попробывать ехать с нормальным давлением, для травле более мение подходят колеса с диагональной конструкцией колеса!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

shved:
а можно поподробнее или ссылку, где это описывается

Золотник лучше выкрутить (читать обязательно).
TUZ, зачем меня цитировать, если не отвечаешь ни на один поставленный мною вопрос?

ИМXO.
Жека
shved

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 60
Откуда: киров
Возраст: 44
Авто: Шнива 2004г.в.

Дюк
спасибо...не видал такого, надо будет поэкспериментировать...

в заплывах не участвовал..
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ещё пара ссылок.




Как не надо делать.




Глаза боятся, а Нива едет.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Дюк:
TUZ, зачем меня цитировать, если не отвечаешь ни на один поставленный мною вопрос?
ок,
В чём виновата к-139, что на диске нет хампов? - какой то глупый вопрос, без комментария

Почему из-за отсутствия хампов нельзя травить ниже 1.2? -почему нельзя то:
TUZ:
на счет травли К-139 могу сказать следующие: с камерой трави хоть до 0.1 но есть вероятность, причем не маленькая, что при определенных условиях покрышку сорвет с обода, а при этом большая вероятность повреждения "пипки" камеры!
TUZ:
на счет установки К-139 без камеры вопрос еще сложнее, так как изначально это КАМЕРНАЯ шина то и устанавливаться она ДОЛЖНА с камерой!!! как безкамерку конечно установить можно, но не все колеса имеют ровные края и в следствии обладать герметичностью находясь на колесе, выход есть -толстый слой раствора сырой резины или герметичной пасты, данный вариан имеет право на жизнь что на дисках с хампами что без, при условии нормального давления либо с пониженым давлением но при оч. акуратной езде!
А если хампы есть, или на всех 16" дисках их нет? - а тут я так и не понял, вопрос это или что?!

поэтому все мои рассуждения построены вокруг твоего вопроса №2, или я как то коряво объясняю?!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

pahom73
К-139 это предельный размер, который, уже лезет на пределе и также как Кама-флама будет пошаркивать, но не страшно.
Резать арки ты ещё не решился, так что это самый дешёвый вариант для тебя.
ВлИ-5 это как-то совсем противно по городу зато за 1т можно комплект купить.
На Вл-53 вообще непонятно как на рыбалку ездил.

К-139 лучше ВлИ-5 на грунтах, кроме зимы.
Если верить манометру "брехуну", то в суточных покатушках.
ВлИ-5 травил 0,5.
К-139 травил 0,7.
Ни разу не разбортировался.
Камерки на тазиках, не клеил, они сами прикипают.
Тазики быстро согнул.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
pahom73

Рег.: 07.03.2010
Сообщений: 10
Откуда: г.Саранск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

На Вл-53 вообще смешно было ехать 3 км по чернозему в ливень куда хотела туда и ехала как вылез не знаю. Зато адреналину столько словил что по спине текло.
А тазики на травленых колесах согнулись или накаченных?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

pahom73
К-139 позволила настолько нагло ездить по городу, что на задних колёсах появились восьмёрки. Обод ровный.
На Вл-53 я один раз не мог ехать на ровном месте [:RWL] . Так что разница будет огромная.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Sokolov:
К-139 позволила настолько нагло ездить по городу, что на задних колёсах появились восьмёрки. Обод ровный.
[:shock] [:shock] я конечно извиняюсь, но как такое может быть:
Sokolov:
на задних колёсах появились восьмёрки. О
или я чего то не догоняю?? [:?] [:think]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)