Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
540 сообщений на предыдущих страницах
pahom73

Рег.: 07.03.2010
Сообщений: 10
Откуда: г.Саранск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Все решено берем к 139. Вот почему нет темы сравнения К 139 с кордами, информации вообще мало. Неужто никто не пользовал и то и то для сравнения?
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

А сравнивать то нечиго к139 имеет один размер,а кордиант имеет два размера.Тот,что поменьше проигрывает в клиренсе,а что побольше выигрывает соответственно и в проходимости тоже.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

TUZ:
поэтому все мои рассуждения построены вокруг твоего вопроса №2, или я как то коряво объясняю?!
Скажу так, объясняешь не коряво, ответы на вопросы я знаю, просто: вопросы от меня были адресованы конкретному человеку, которые возникли на его конкретные высказывания, очень хотелось понять исходя из чего он писал столь невероятные высказывания. Если это было не понятно из моего поста - извини, не хотел запутать.

Своё мнение про травить-нет и до какого давления, я давно (вроде как) озвучил в других темах.

ЗЫ Я понимаю, что у некоторых творческих личностей зуд. И на каждый вопрос в котором увидел знакомые буквы хочется ответить, пусть сумбурно, пусть с ошибками, пусть не соответствующее действительности, но ответить. Я считаю, что для технического форума это категорически неприемлимо. Одно дело, когда несколько постов в с шутками - их прочитают , улыбнутся и забудут; другое дело когда делаются категорические заявления о каком-то техническом моменте, причём даже без маленькой приписки (наподобии "ИМХО:...."), ведь есть люди которые очень слабо разбираются в вопросе и после прочтения подобного поверят, что это истина... и могут очень сильно обломаться.
Все поняли кому это адресовано? И почему я цепляюсь и дотошен? Хочется пофлудить и показать "знания" - думаю на автору будут таким рады, правда и подлечат быстро и в грубой форме [:hello]
ничеголичногоэтопростоимхо

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Камушек в мой огород, хочешь узнать почему написал 1.2? Пожалуста, не зная стаж и опыт Чёрного решил подстраховаться на пару-тройку десяток, вот и всё. Ехать теоретически можно и вообще без воздуха, и за 100м с ней ничё не будет. Но вот если стравит человек до пол-очка и в колею свалившись разбортируется - кого он добрыми словами вспомнит? и что потом здесь напишит?
Как ездит Sokolov я знаю, ему можно и до 0.5 травится (не одни соревнования за плечами, причём без помощи штурмана) и я на 0.5 не разуюсь, да и ты думаю тоже, но вот советовать всем подряд, в том числе и совсем новичкам, что можно травится хоть до 0.1 я не буду.
Дюк:
Заинтересованным рекомендую выделить один день и поэксперементировать: потравить колёса 1.5-1-0.8-0.6-0.4Атм
А протом долго чесать репу чтоже делать в лесу с рваными камерами? [:D]
Dik:
На К139 пока не пробовал но на Вли5 (Тоже камерная) сдувался до 0.5 и проезжал до 25 км. До 0.2 сдувался кратковременно (выехать из ямы).
Влипять можно травить ниже К-139 из-за меньшей ширины. Уже обсуждалось. На более широких колёсах и узком диске образуется так называемая обратная трапеция, это когда борта покрышки направлены к центру обода и при нагрузке стремятся сойтись. Я даже рисунок для наглядности выкладывал гдето.

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

TUZ:
или я чего то не догоняю??
Тазики гнутся по "дыркам", ибо вылет 58мм, а резина толстая защищает обод. Короче не края, а всё колесо наискось.
pahom73:
Все решено берем к 139. Вот почему нет темы сравнения К 139 с кордами, информации вообще мало. Неужто никто не пользовал и то и то для сравнения?
Обе резины новые и бюджетные, есть деньги купят хорошую, а не два комплекта. Мало кто и то и другое сносил. Хочешь будь пионером, флаг в руки, я дам свои К-139 попробовать.
Могу сравнить с Гудричем, на слабых песчанных грунтах, Гудрич как вспахивает землю, а от К-139 мелкая "рябь" остаётся.
К-139 лучше тем, что может на тазики ставится. На Кордиках нужны диски от Шнивы, но меньше сцепление палить.
Размеры Кордики 205/70R15 -26, ВлИ-5 -27, К-139 -28, Кордики 235/70R15 -28.9, К-151(как К-139) -30.9.

На счёт аккуратности, я просто сильно "очкую" разуться.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
pahom73

Рег.: 07.03.2010
Сообщений: 10
Откуда: г.Саранск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Были бы 15 тазики взял бы корды хотя и средства в праздники съелись. Но т.к. есть 16 тазы то берем 139. Ощущения потом отпишемс.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Учу чётче объяснять мнение.
МИ}{@ник:
Пожалуста, не зная стаж и опыт Чёрного решил подстраховаться на пару-тройку десяток, вот и всё.
Аналогия: человек спрашивает какого диаметра делать отверстие во фланце српм для подшипника, ты ему предлагаешь сделать 70 (хотя подшипник 72), без указания причины, хотя в голове есть оправдание: "ну фиг знает какой там токарь, чтобы лишнего не снял, а меня потом не корили за то, что потратил и время и деньги и материалы... скажу с запасом, а потом можно лишок и шкуркой снять").
Человека вопрошающего не интересуют твои страхи, и уж если дал запас - будь добрым, хоть намекни об этом.
МИ}{@ник:
Но вот если стравит человек до пол-очка и в колею свалившись разбортируется - кого он добрыми словами вспомнит?
"Если бабушка..." Думаешь при 1.2 атм разуть - провернуть нельзя? Должен тебя огорчить - можно. Зато ты представляешь разницу езды на к-139 при 1.2 и 0.5 атм? Это небо и земля, в моём понимании.
МИ}{@ник:
и что потом здесь напишит?
Тоесть ты готов написать не правду, чтобы человек на тебя потом не свалил свои косяки? отчасти гениально:о)))
МИ}{@ник:
Дюк писал(а):
Заинтересованным рекомендую выделить один день и поэксперементировать: потравить колёса 1.5-1-0.8-0.6-0.4Атм

А протом долго чесать репу чтоже делать в лесу с рваными камерами? Голливудская улыбка
Согласен, тут я уже не написал: "Эксперементировать надо с головой, и для начала эксперимент надо проводить в мягких условиях, около дома". Хотя для вменяемого человека это должно быть нормой, но возможно я и заблуждаюсь...
МИ}{@ник:
Ну если не сильно - то можно, до 1.2 атм например, ниже - чревато, хампов на диске нет, посадка не такая плотная как у бескамерки, значит может провернуть, значит вентилю камеры приснится загадочный гоблинский зверёк кирдык. В прочем это и кордов на штатных тазах касается. Но 139 вообще нельзя ставить без камеры, если только приклеивать.
Про хампы ты ничего и не ответил, меня больше эти ответы и напрягли, поскольку с давлением ладно, умный сам потом поэксперементирует. 16" диски с хампами есть? - есть. Тазики с хампами 16" есть? - есть! Без камер камерную можно собрать? -можно!!!

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
Аналогия: человек спрашивает какого диаметра делать отверстие
Что то какая то не совсем уместная аналогия. [:no]
Смысл остального совсем не понял, вспоминается анекдот: ... не знаю шо, но не так. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник
я спрошу сколько времени, ты мне скажешь "три часа", хотя на самом деле лишь два, но ты подумал "мало ли он тормоз, и опаздывает, лучше скажу ему с запасом". Такая аналогия?
Если даёшь ответ отличный от того, который должен прозвучать (даже по твоему мнению), будь добр - укажи это.

ИМXO.
Жека
Водолей

Рег.: 18.03.2007
Сообщений: 22
Откуда: Воронеж
Возраст: 59
Авто: 2131, ГБО 1,7 карб

Вчера поставил К-139 на родных нивских дисках. Давление 2,0 /1,9.
1. Динамика почти не пострадала - на ровном месте вроде даже шустрее, в гору тяжелее - вроде. В общем не критично. Руль лёгкий.
2. Пропали мелкие неровности - стыки асфальта и выбоины - звук прохождения слышен , а вибрации почти нет. Более крупные - рельсы и прочее тоже гораздо мягче.
3. Дорогу держит хорошо до 90 км , больше пока не разгонялся.
4. Даёт равномерный гул как при езде по улучшенному покрытию ( это когда асфальт в пупырышек). Но в принципе не сильно.Хотя конечно с Фламой сравнивать нельзя.
Сегодня повысил давление - 2,3/2,2.
1.Тише не стало.
2. Стали проявляться пропавшие мелкие выбоины.
В общем не уверен что был смысл поднимать давление.
Кстати удивил хороший накат.
Переходил на К-139 с Норд Мастера 205*75*15 шип.
Разница в диаметре около 60 мм.
В общем понравилось.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Водолей

Как она на льду и по снегу (если оно у васще осталось)? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ИФ
и так известно, зачем спрашивать [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Водолей

Рег.: 18.03.2007
Сообщений: 22
Откуда: Воронеж
Возраст: 59
Авто: 2131, ГБО 1,7 карб

Снега и льда у нас ещё полно, но температура +3-5, поэтому собств. и переобулся - асфальт в городе уже очистился.
За городом - по снегу ( мягкому , талому) - хорошо довольно.
По ледянной колее - плохо : бросает, раскачивает и норовит выбросить . Там же на шип. НордМастере совершенно другие ощущения - без напряга.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ay49Mihas

Просто раздумываю над зимней узкой резиной. Вот и озадачился [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
blooder

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 76
Откуда: Vologda
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001 г.в.

В качестве зимней эту резину точно брать не нужно, если ездить планируется по дорогам общего пользования.
А если по целине - то нормально!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)