Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 сообщений на предыдущих страницах
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

longer
у кого-то подтирает, причем с широким мостом, у меня не подтирало, причем у меня еще и мост узкий, так что все от машины зависит походу, а вот если диски подобрать с правильным вылетом - точно не будет тереть [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

longer, судя по всему со свистом (если уж там 235/75 только чуть цепляет).

Глаза боятся, а Нива едет.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

МИ}{@ник
где "235/75 только чуть цепляет"?
если ты про меня, то я о прошлом, до кордов ездил именно на к-139... [:rotate]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

karat:
если ты про меня,
Нет, вообщето longer про Шеви-ниву спрашивал.

Глаза боятся, а Нива едет.
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

Вопрос к тем кто давно юзает эту резину,ездил на ней по грязюке по замерзшей снежной колее и везде машину кидает.Это особенность данной резины или путем каких то доработок протектора эту проблему можно решить?
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

grigoriev
не кидает на ней в грязюке... хотя в замерзшей грязюке может и кидать, если под грязюкой лёд еще [:P]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

grigoriev, травись до 1-1.3атм, и не будет кидать, но скорость не выше 30км/ч.

Глаза боятся, а Нива едет.
Tony

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: г.Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214 2012г

Почитал мнения, понял, что сменить износившуюся влипять на К-139 - то что надо. Респекты и спасиббы этому форуму)

Купил сегодня. Так дело было. В Ивантеевку ехать времени не было, к тому же с мобильника дозвониться туда не смог. Поехал в Южный Порт, не особо расчитывая на на то, что будет дёшево. Но, ёлы-моталы, 3000р - это уже перебор! В другой точке - 3200р.!!! Офигеть. Нашел еще в одном месте, сторговался с продавцом на 10000р за 4 штуки. С собой 500р. не хватало, пришлось побегать в поисках банкомата, чтобы снять недостающую пятихатку. Вернулся, мне продавец: "не, дешевле 10500 отдать не могу - Так на 10000 договорились же??? - Не, позвонил на склад, за 10000 не могу, только 10500". Естественно, с такими замашками был послан немедленно на фиг. Стало это всё меня напрягать, позвонил еще по одному телефону, там сказали что есть по 2000р, но сильно отговаривали ставить эту резину на Ниву, мол грузовая, дубовая. Расстроило меня всё это, да и время уже поджимало. И тут нашел в самом дальнем магазине по 2600, без проблем скинули до 2500 с камерами. Оставался вопрос - "лайт" это или не "лайт"? Рукой что-то не определил, безмена не было. Заехал домой, приволок одну покрышку в квартиру, взвесил напольными - оп-па: 13,3 с камерой! Повезло) Хорошо, что не поехал за "дешевыми" по 2000... )

Вот ведь странное дело, продавцы ни про какие лайт - не лайт и 4 - 6 слоёв вообще не в курсе, К-139 на Газель и всё тут, на месте их не всегда взвесишь. А в продаже есть и те, и те. Должны же они какими-нибудь индексами различаться?
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Да откуда вообще взялось это Лайт??? Нет таких покрышек, успокойтесь. Все они одинаковые. И забудьте уже это слово.
Вопрос к тем кто давно юзает эту резину,ездил на ней по грязюке по замерзшей снежной колее и везде машину кидает
Если кидает то амортизаторы смотри. А вот если она в бок скользит то это уже особенность протектора - вперёд-назад она как танк гребёт, а вот курсовой устойчивости у неё нет. Если грязь и косогор то машина начинает сползать в бок.
А по поводу снежной колеи, то было уже много сказано что это летняя грязевая резина. Я например для зимы её зашиповал в 6 рядов - теперь по льду уже в сухих штанах езжу [:D]

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Tony

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: г.Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214 2012г

Кадр!!!
Все они одинаковые
Как так? А откуда тут столько обсуждений - 12 или 17 кг? В интернете на всех сайтах - так только 17 встречалась. Такое может быть разве что если они все тех. параметры из одного источника списывали, в котором либо ошибка, либо он устаревший какой-нибудь. Что мне кажется маловероятным
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tony
Лет пять-семь назад один нивовод, работавший на КШЗ, организовывал выпуск небольших партий К-139 лайт. Выше в теме об этом писалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tony

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: г.Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214 2012г

Мда, что-то, похоже, я тут шум из ничего устроил)
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

а набоковине есть надпись 195R16C у мну есть но серавно вроде мягкая и не особо тяжлолая давпринципе мне пофиг на вес главное гребет!!!
вчира ездил в говны застревал только по своей глупости ну и на колеях неособо держит вбок соскальзывает(несдувался... лень было [:;)] ) гребет здорово!
стандартные тазики с одной стороны хорошо и машина почти "чистая" посравнениню с другими участниками [:;)] но с другой всю поездку наслаждался звуками задевания за внутр часть крыла и скрежетом отрывающегося локера...
пара фоток http://foto.mail.ru/mail/jek_kurit/1 на 6 фотке майа "чистая" машинка справа 8)
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

karat:
у кого-то подтирает, причем с широким мостом, у меня не подтирало, причем у меня еще и мост узкий
вот новости... а что такое широкий и узкий мост? уазовсакая терминология уже какаято:)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
jek:
но с другой всю поездку наслаждался звуками задевания за внутр часть крыла и скрежетом отрывающегося локера...
таки на стандартной Ниве задевет? ничего не понимаю - на ШН не трет, на Ниве трет - как такое может быть?

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

longer
Трёт, не трёт - это всё относительно.
Просто под 195 ширину надо бы вылет 45-50.
Широкий Нивский мост - это под Шнивские полуоси, но тебе всё равно.

Видел вчера в продаже К-139 по 16ххруб, в Самаре. Кому надо отвечу в ЛС, а то получится реклама.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)