Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 41
Car: 21214, 2002г

3/28/2009, 4:11 PM +03
Shurk:
Нашел давольно интересную статейку:

Извлечение обломанной шпильки редуктора переднего моста (РПМ)

Источник: http://rust-am.narod.ru/use_niva_remont_shpilka_RPM.html
При попытке извлечь первую шпильку я тоже придумал подобное. Взял лом, с одной стороны заточил типа тупой отвертки, с другой так чтобы ухватиться газовым глючом. Единственный результат - "тупая отвертка" закрутилась винтом.
Получается кому как повезет.
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 35
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

4/5/2009, 12:55 AM +04
Вообще шпильки надо просто помазать графитной смазкой перед закручиванием и тогда вякрутятся в любом виде

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Shurk

Reg.: 8/29/2008
Posts: 96
From: Чита
Age: 41
Car: ВАЗ 2121 1981 г.в.

4/7/2009, 5:01 AM +04
Shurk:
Извлечение обломанной шпильки редуктора переднего моста (РПМ)
Вообщем выкрутил простой отверткой, при условии за день обрызгал данное место WD-40 и потом спокойно открутилась [:)]
Сейчас все в ожуре.
Фото усе готово.
Фото-0038.jpg
Фото-0038.jpg

Iv@n83

Reg.: 6/19/2009
Posts: 95
From: Московская область г.Ногинск
Age: 38
Car: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

12/2/2009, 11:58 AM +03
Вчера вечером въезжая в горку,что-то загремело спереди.В темноте определить не смог в чем дело.Думал муфта промвала.Сегодня утром пошел смотреть в чем дело.Оказалось сорвало две шпильки,с левой стороны,опоры крепления РПМ.Одну шпильку срезало,вторую вырвало с корнем (с куском РПМ).Что посоветуете делать.Я думаю купить корпус РПМ.Другие варианты есть?И проблематично ли его менять?У кого есть опыт.В факе статью прочитал,но мож у кого еще какой опыт есть?

Добавлено спустя 51 минуту 56 секунд:

http://katalog.bos.ru/permost.htm Вот ещё ссылочка.Может кто еще что знает.

89637семь0пять6шесть1
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

12/2/2009, 1:10 PM +03
Iv@n83, оторвать редуктор от двигателя можно и, если не сильно в клочки порвало корпус, заклеить (заварить) вырваное место.

Борис.
Iv@n83

Reg.: 6/19/2009
Posts: 95
From: Московская область г.Ногинск
Age: 38
Car: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

12/2/2009, 4:36 PM +03
Спасибо за вариант.Нашел на форуме корпус.

89637семь0пять6шесть1
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

12/2/2009, 4:40 PM +03
Iv@n83
по деньгам сопоставимо с заменой корпуса (пару еще регулировать придется) а по подготовительным работам то же.
Удачи в замене, [:hello] .

Борис.
Iv@n83

Reg.: 6/19/2009
Posts: 95
From: Московская область г.Ногинск
Age: 38
Car: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

12/2/2009, 8:54 PM +03
А что если я вставлю старый(свой) редуктор в корпус моста который куплю,мне надо будет что-то регулировать?

89637семь0пять6шесть1
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

12/2/2009, 9:03 PM +03
Iv@n83 Да, нужно. Меняешь корпус или главную пару - действия одинаковые. Только при замене ГП можно вычислить толщину новой шайбы, а при замене корпуса - не получится.

С уважением! Александр
Iv@n83

Reg.: 6/19/2009
Posts: 95
From: Московская область г.Ногинск
Age: 38
Car: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

12/3/2009, 6:54 PM +03
Точно!Спасибо.Я почему-то был уверен что всё просто как с задним редуктором.А тут придётся попариться!

89637семь0пять6шесть1
АристарХ

Reg.: 7/19/2010
Posts: 1
From: Пермь
Age: 34
Car: Ваз-2121 1988год

7/19/2010, 3:19 PM +04
Здраствуйте, я сегодня первый день пишу, и у меня проблема.. Купил машинку я недавно, пока еще ее только востанавливаю, и заметил похожую проблему!! Вместо шпилек, был вкручены болты, при подробном расмотрении, одна резьба целая, и с ней все хорошо, а вот со второй стороной, там уже кто то ремонтировал, и там уже резьба на 14 и то где то в конце, вот посмотрел, и подумал, что на 16 можно расверлить.. Подскажите пожалуйста, есть ли что то подобное из шпилек, чтоб туда ставить, и если шпильку заказывать, то какую резьбу там нарезать, в смысле м16 но с каким шагом?? Обязательно ли с мелким?? или можно со стандартным??
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/19/2010, 5:37 PM +04
Я бы поставил футорку с наружной резьбой М16х1.5(или 1.75) и внутренней М12х1.25 на резьбовой фиксатор сильной фиксации.
И в него уже родную шпильку.
Или "отрывай" РПМ от двигателя.

С уважением! Александр
AASS

Reg.: 12/25/2012
Posts: 200
From: Рязаньщина
Age: 54
Car: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

4/13/2015, 11:08 AM +03
Выкрутится шпилька или нет зависит от возраста авто. Между сталью и люминью происходит эл химическая коррозия. Её трудно победить. Моей Нифке 14 лет. Не вывернулась даже после того как высверлил 23 мм сверлом ф 8,5 и ниже мелкими свёрлами под отвёртку. Вокруз шпильки грел горелкой. Кстати где то читал, что засверливать нужно не более 25-30мм в глубину. Длинна резьбы шпильки 30 мм. Длинна отверстия под шпильку примерно 35мм. Можно проходить сверлом шпильку сквозняком, чтобы вэдешку и вниз резьбы залить. Тут осторожней. Учтите, что сверло часто ломается на выходе. Буду резать резьбу м 14. Удачи.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шпилька РПМ