Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 42
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

3/22/2005, 11:22 AM +03
В общем в субботу с утречка поехал на дачку, в дороге никаких посторонних шумов не наблюдалось, при подъезде к даче с места резко штурмовал небольшую горку при старте послышался хруст спереди, я подумал что накрывается шрус, при последующем движении при резком трогании хруст слышался постоянно всё более продолжительное время, осмотр на месте ничего не выявил (просто не туда смотрел [:shock] ) хотел заехать в местный сервис с подъёмником но там оказался аншлаг-аншлаг [:(] Поехал в общем обратно в Москву, (по дороге звук появлялся уже при неинтенсивном трогании в горку) в свою любимою Гагарин-ладу, приехал, говорю что типа похоже шрус у меня сдох, мастер полазил посмотрел и таки нашёл причину этого хруста - оказывается на корпусе переднего редуктора срезало дальнюю шпильку крепления а вторая шпилька просто не была затянута и редуктор болтаясь издавал такой своеобразный звук. Соответственно стал думать что делать, мне были предложены два варианта: первый - высверливание шпильки, нарезание резьбы и вкручивание новой (по словам мастера это не надолго т.к. металл корпуса редуктора мягкий и быстро всё разболтается и отвалится) и второй - замена редуктора в сборе. Подумал я недолго и выбрал второй вариант - зелёная была безжалостно уничтожена [:frog] Редуктор купил в Руси за 4740р + прокладки с гайками, трансмисионка около 300р., работа мне обошлась в 2200р. + 200р. типа диагностика неисправности [:shock] В общем 7440р. и я снова в строю. Вот такая блин весёлая суббота получилась, теперь думаю может все-таки зря новый ... что скажете уважаемые ?
P.S. В сервисе безвозмездно т.е. даром подарили задний спойлер такой же как у меня и стоял, соответственно поменял, если кому нужно могу подарить старый малость ржавый, но самую малость. [:;)]
Заяц

Reg.: 1/9/2005
Topics / Posts: 3 / 52
From: Москва
Age: 50

3/22/2005, 11:25 AM +03
ИМХО, классический пример разводилова.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 42
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

3/22/2005, 11:28 AM +03
Tu-лень
То что шпильку срезало, не всегда означает, что разбило резьбу в редукторе. Остается большой шанс остатки шпильки от туда выкрутить, иногда даже пальцами. И спокойно вкрутить новую. Так что РПМ не выбрасывай. Попробуй реанимировать и положи в ЗИП.
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 42
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

3/22/2005, 11:34 AM +03
ИМХО, классический пример разводилова.
Это в чём ???!!! Всеравно чтобы шпильку заменить надо РПМ снимать, потом ставить - деньги одинаковые ... в чём развод ?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Tu-лень
То что шпильку срезало, не всегда означает, что разбило резьбу в редукторе. Остается большой шанс остатки шпильки от туда выкрутить, иногда даже пальцами. И спокойно вкрутить новую. Так что РПМ не выбрасывай. Попробуй реанимировать и положи в ЗИП.
Пока так в зип, потом если понадобится буду морочиться [:)]
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 42
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

3/22/2005, 11:37 AM +03
Tu-лень
Снимать может быть не придется.
Не по этому поводу, но я откручивал пластины с двигателя и выкручивал шпильки. Без проблем.
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 42
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

3/22/2005, 11:41 AM +03
Tu-лень
Снимать может быть не придется.
Не по этому поводу, но я откручивал пластины с двигателя и выкручивал шпильки. Без проблем.
Да, как вариант кстати, но не удоообно ...
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 42
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

3/22/2005, 11:59 AM +03
Tu-лень
Когда прикидываешь, сколько разбирать по технологии, становится очень даже удобно [:)]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/22/2005, 12:46 PM +03
(по словам мастера это не надолго т.к. металл корпуса редуктора мягкий и быстро всё разболтается и отвалится)
Вот это и есть разводилово. Стремный мастер. Правильно легше новенький редухтор воткнуть,(и взять 200р за "диагностику") чем :

а) Просверлить в срезанной шпильке отверстие 7мм
б) Нарезать левую резьбу М8х1мм
в) Завернуть болт м8 с левой резьбой
г) Извлечь обломок шпильки.
д) Собрать все назад.

Я таких мастеров за км объезжаю. Хотя если есть лишние
7440р. ...

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/22/2005, 1:28 PM +03
Tu-лень
А Гагарин лада это на мичуринском? Сейчас там что-то вроде Автомира - ой, у вас аккумулятор сдох, можно конечно купить новый, но это ненадолго, купите лучше новую машину [:)] Еще непонятно: если заново нарезанная резьба долго не продержится в корпусе ред. , то как держалась старая шпилька? А ведь новая будет большего диаметра, то есть надежнее? Я думаю развели [:(]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/22/2005, 1:37 PM +03
РСГ
Зачем резать новую резьбу? Задача - удалить остатки шпильки.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 42
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

3/22/2005, 2:45 PM +03
А Гагарин лада это на мичуринском?
Да.
Я думаю развели
Ну ладно, развели [:X]
В следующий раз буду слушать - [:croak]
Вот статья в факе -
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/shpilki.htm

С другой стороны новая РПМ тоже хорошо ... [:croak] [:croak] [:croak]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/22/2005, 3:18 PM +03
Только я вот не пойму, нафига маниакально пытаться нарезать новую резьбу!!!
[:bullhorn] надо вывернуть остатки шпильки!!!!

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/22/2005, 4:52 PM +03
Tu-лень
Увы, но есть и плюсы [:)] Мне там масло меняли в коробке, пока я смотрел сколько они заливают (упорно хотели налить поменьше), они увезли свой насос (емкость с маслом в смысле). ТОлько по дороге домой понял, что зажали они почти целую канистрочку Мобила. Я купил несколько, на всю трансмиссию, они все себе в насос и вылили. А потом зажали [:(] Гады.
amati_el
Так я ж про то ж [:)] Это в сервисе предложили как вариант, а я и говорю, что даже так было бы нормально [:)] Не волнуйся, я на твоей стороне [:D] [:D] [:D] -так и надо было делать.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 51
Car: Шнива

3/22/2005, 6:02 PM +03
Толькочто извлек две шпильки из движка, бюджет - 150 р набор экстракторов + 40 р. сверло + 100 р вороток + 60 р гибкий вал (опционально) а разводили на снять-поставить двигатель.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/22/2005, 12:13 PM +04
Вчера послышались скрежеты при трогании с места и разгоне полез под низ из 4-х болтов что держут передний дифф есть только 3 из них 1 отпущенный и передний кардан касается поперечной тяги ис создаэт скрежет. По всей видимости резьбы на диффе сорваны.
Как лечат?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шпилька РПМ