Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Чо такое "передний диф". Судя по твоему описанию это корпус переднего моста. Так он на двух шпильках держится...
лечится заменой корпуса моста. Или нарезкой резьбы с большим диаметром. Давно, когда корпуса для мостов были дефицит отец высверливал эти отвертия и крепил мост на болтах.. насквозь. с герметиком.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Корпус менять не буду, нету, буду нарезать инчевую резьбу, у нас проблеммы с миллиметровымы резьбами, типа под америкосов косим.
С такой проблемой я сталкнулся впервые.Не было у меня такой беды отродясь на преведущих Нивках. Все началось зимой после замены сцепления(хотя может это просто стечение обстоятельств).Срезало шпильку крепления РПМ к двигателю.Не сильно огорчивщись и поругав себя за то что не проверил затяжку гаек взял в руки дрель и метчик востоновил все в первозданном виде. После этого востонавливать пришлось еще три раза [:X] .Последний раз пришлось наваривать новую площадку аргоном.И вроде все устаканилось.Но в прошлые выходные при взятии горочки под 80% .Итог печален [:(] Я стал классикой. Вопрос прост ,да ответ не ясен.чем проблема.
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

У меня проблема была в треснувшем кронштейне крепления двигателя (ведь к нему и мост крепится). Кронштейн заменил. Заморачиваться со сваркой аргоном не стал. Подвесил на тяжях - и забыл о проблеме.

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С кронштейном все ок.(Подвесил на тяжях - и забыл о проблеме.)

А с этого места можно поподробнее
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Два куска проволки(толстой). И пластина под картер РПМ. Сейчас толком не вспомню. На выходных гляну, сфоткаю.

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если не трудно скинь в личку с коментариями,а то я собрался расверливать на сквозь и ставить болт изнутри. [:;)]
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Ок. Но только на выходных или в понедельник

Алексей.
Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

К несчастью такая же ситуация постигла!!!
Зимой мало ездил на авто, просто перед постановкой в гараж недели за две слышались подобные звуки что описаны автором статьи. Как вообще я ездил ума не представляю, до этого думал от куда источник.
Вечера просто менял кронштейн бочка омывателя лобового стелка и увидел [:shock] с левой стороны под чистую срезано две шпильки [:shock] Проехал все возможные магазины не где нету подобных шпилек, говорят тока редуктор [:)] Проще взять шпильку в строй магазинах и нарезать сколько надо.
P.S. Есть вариант сделать из каленных шпилек сделать, в вазовских магазинах есть такие шпильки М12 (черного цвета) только длина больше, думаю обрезать сколько надо. [:)]

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Есть ещё один вариант: более грамотное крепление рпм как на швине, выйдет дешевле нового но дороже шпилек зато надолго. Надо нижнюю крышку ШН, передние кронштейны и ещё по мелочи и дафига времени [:?]
Хитрый Лис

Рег.: 31.03.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва. Жулебино.
Возраст: 58
Авто: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

MEW:
Есть ещё один вариант: более грамотное крепление рпм как на швине, выйдет дешевле нового но дороже шпилек зато надолго. Надо нижнюю крышку ШН, передние кронштейны и ещё по мелочи и дафига времени
Если нет времени, можно всю холобуду купить: http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2621/goodsinfo.html [:hello]

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Хитрый Лис:
Если нет времени, можно всю холобуду купить:
плохое крепление...
Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Я для начала выкручу остатки шпилек а там будет видно. [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Хитрый Лис:
Если нет времени, можно всю холобуду купить: http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2621/goodsinfo.html
Спасибо за ссылку, интересный магазинчик!!!

Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

По собственному опыту знаю, что выкрутить остатки шпилек практически не возможно. После того как сломал экстрактор, рассверлил отверстие, нарезал резьбу М14. Уже год катаюсь и не волнуюсь. Если что, там можно и М16 сделать.
Из затрат: сверло на 12,3 и метчики на 14. Шпильки выточил знакомый. И часа 4 на шпильку. У меня они ломались в разное время, а большую часть времени занимает освобождение места для подлезания дрелью.
А в сервисе тоже сказали менять весь редуктор - 4000 снять-поставить и РПМ около 6000 точно не помню. Итого 10000.
Shurk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1981 г.в.

Нашел давольно интересную статейку:
Извлечение обломанной шпильки редуктора переднего моста (РПМ)
Источник: http://rust-am.narod.ru/use_niva_remont_shpilka_RPM.html

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шпилька РПМ