Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/22/2005, 12:58 PM +04
Чо такое "передний диф". Судя по твоему описанию это корпус переднего моста. Так он на двух шпильках держится...
лечится заменой корпуса моста. Или нарезкой резьбы с большим диаметром. Давно, когда корпуса для мостов были дефицит отец высверливал эти отвертия и крепил мост на болтах.. насквозь. с герметиком.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/22/2005, 9:25 PM +04
Корпус менять не буду, нету, буду нарезать инчевую резьбу, у нас проблеммы с миллиметровымы резьбами, типа под америкосов косим.
9/2/2005, 10:12 AM +04
С такой проблемой я сталкнулся впервые.Не было у меня такой беды отродясь на преведущих Нивках. Все началось зимой после замены сцепления(хотя может это просто стечение обстоятельств).Срезало шпильку крепления РПМ к двигателю.Не сильно огорчивщись и поругав себя за то что не проверил затяжку гаек взял в руки дрель и метчик востоновил все в первозданном виде. После этого востонавливать пришлось еще три раза [:X] .Последний раз пришлось наваривать новую площадку аргоном.И вроде все устаканилось.Но в прошлые выходные при взятии горочки под 80% .Итог печален [:(] Я стал классикой. Вопрос прост ,да ответ не ясен.чем проблема.
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 46
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

9/2/2005, 10:30 AM +04
У меня проблема была в треснувшем кронштейне крепления двигателя (ведь к нему и мост крепится). Кронштейн заменил. Заморачиваться со сваркой аргоном не стал. Подвесил на тяжях - и забыл о проблеме.

Алексей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/2/2005, 11:24 AM +04
С кронштейном все ок.(Подвесил на тяжях - и забыл о проблеме.)

А с этого места можно поподробнее
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 46
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

9/2/2005, 2:20 PM +04
Два куска проволки(толстой). И пластина под картер РПМ. Сейчас толком не вспомню. На выходных гляну, сфоткаю.

Алексей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/2/2005, 2:31 PM +04
Если не трудно скинь в личку с коментариями,а то я собрался расверливать на сквозь и ставить болт изнутри. [:;)]
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 46
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

9/2/2005, 3:12 PM +04
Ок. Но только на выходных или в понедельник

Алексей.
Shurk

Reg.: 8/29/2008
Posts: 96
From: Чита
Age: 41
Car: ВАЗ 2121 1981 г.в.

3/27/2009, 11:43 AM +03
К несчастью такая же ситуация постигла!!!
Зимой мало ездил на авто, просто перед постановкой в гараж недели за две слышались подобные звуки что описаны автором статьи. Как вообще я ездил ума не представляю, до этого думал от куда источник.
Вечера просто менял кронштейн бочка омывателя лобового стелка и увидел [:shock] с левой стороны под чистую срезано две шпильки [:shock] Проехал все возможные магазины не где нету подобных шпилек, говорят тока редуктор [:)] Проще взять шпильку в строй магазинах и нарезать сколько надо.
P.S. Есть вариант сделать из каленных шпилек сделать, в вазовских магазинах есть такие шпильки М12 (черного цвета) только длина больше, думаю обрезать сколько надо. [:)]

MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4581
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

3/27/2009, 11:55 AM +03
Есть ещё один вариант: более грамотное крепление рпм как на швине, выйдет дешевле нового но дороже шпилек зато надолго. Надо нижнюю крышку ШН, передние кронштейны и ещё по мелочи и дафига времени [:?]
Хитрый Лис

Reg.: 3/31/2006
Posts: 98
From: Москва. Жулебино.
Age: 57
Car: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

3/27/2009, 12:14 PM +03
MEW:
Есть ещё один вариант: более грамотное крепление рпм как на швине, выйдет дешевле нового но дороже шпилек зато надолго. Надо нижнюю крышку ШН, передние кронштейны и ещё по мелочи и дафига времени
Если нет времени, можно всю холобуду купить: http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2621/goodsinfo.html [:hello]

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/27/2009, 12:24 PM +03
Хитрый Лис:
Если нет времени, можно всю холобуду купить:
плохое крепление...
Shurk

Reg.: 8/29/2008
Posts: 96
From: Чита
Age: 41
Car: ВАЗ 2121 1981 г.в.

3/27/2009, 5:55 PM +03
Я для начала выкручу остатки шпилек а там будет видно. [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Хитрый Лис:
Если нет времени, можно всю холобуду купить: http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2621/goodsinfo.html
Спасибо за ссылку, интересный магазинчик!!!

Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 42
Car: 21214, 2002г

3/28/2009, 10:49 AM +03
По собственному опыту знаю, что выкрутить остатки шпилек практически не возможно. После того как сломал экстрактор, рассверлил отверстие, нарезал резьбу М14. Уже год катаюсь и не волнуюсь. Если что, там можно и М16 сделать.
Из затрат: сверло на 12,3 и метчики на 14. Шпильки выточил знакомый. И часа 4 на шпильку. У меня они ломались в разное время, а большую часть времени занимает освобождение места для подлезания дрелью.
А в сервисе тоже сказали менять весь редуктор - 4000 снять-поставить и РПМ около 6000 точно не помню. Итого 10000.
Shurk

Reg.: 8/29/2008
Posts: 96
From: Чита
Age: 41
Car: ВАЗ 2121 1981 г.в.

3/28/2009, 1:51 PM +03
Нашел давольно интересную статейку:
Извлечение обломанной шпильки редуктора переднего моста (РПМ)
Источник: http://rust-am.narod.ru/use_niva_remont_shpilka_RPM.html

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шпилька РПМ