лечится заменой корпуса моста. Или нарезкой резьбы с большим диаметром. Давно, когда корпуса для мостов были дефицит отец высверливал эти отвертия и крепил мост на болтах.. насквозь. с герметиком.
| 15 older posts on previous page | |||||
amati_el Reg.: 1/18/2005
| Чо такое "передний диф". Судя по твоему описанию это корпус переднего моста. Так он на двух шпильках держится... лечится заменой корпуса моста. Или нарезкой резьбы с большим диаметром. Давно, когда корпуса для мостов были дефицит отец высверливал эти отвертия и крепил мост на болтах.. насквозь. с герметиком. Славься страна! Мы гордимся тобой! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Корпус менять не буду, нету, буду нарезать инчевую резьбу, у нас проблеммы с миллиметровымы резьбами, типа под америкосов косим. | ||||
С такой проблемой я сталкнулся впервые.Не было у меня такой беды отродясь на преведущих Нивках. Все началось зимой после замены сцепления(хотя может это просто стечение обстоятельств).Срезало шпильку крепления РПМ к двигателю.Не сильно огорчивщись и поругав себя за то что не проверил затяжку гаек взял в руки дрель и метчик востоновил все в первозданном виде. После этого востонавливать пришлось еще три раза | |||||
Ploug21213 Reg.: 2/11/2005 | У меня проблема была в треснувшем кронштейне крепления двигателя (ведь к нему и мост крепится). Кронштейн заменил. Заморачиваться со сваркой аргоном не стал. Подвесил на тяжях - и забыл о проблеме. Алексей. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | С кронштейном все ок.(Подвесил на тяжях - и забыл о проблеме.) А с этого места можно поподробнее | ||||
Ploug21213 Reg.: 2/11/2005 | Два куска проволки(толстой). И пластина под картер РПМ. Сейчас толком не вспомню. На выходных гляну, сфоткаю. Алексей. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Если не трудно скинь в личку с коментариями,а то я собрался расверливать на сквозь и ставить болт изнутри. | ||||
Ploug21213 Reg.: 2/11/2005 | Ок. Но только на выходных или в понедельник Алексей. | ||||
Shurk Reg.: 8/29/2008 | К несчастью такая же ситуация постигла!!! Зимой мало ездил на авто, просто перед постановкой в гараж недели за две слышались подобные звуки что описаны автором статьи. Как вообще я ездил ума не представляю, до этого думал от куда источник. Вечера просто менял кронштейн бочка омывателя лобового стелка и увидел P.S. Есть вариант сделать из каленных шпилек сделать, в вазовских магазинах есть такие шпильки М12 (черного цвета) только длина больше, думаю обрезать сколько надо. | ||||
MEW Reg.: 6/15/2008 | Есть ещё один вариант: более грамотное крепление рпм как на швине, выйдет дешевле нового но дороже шпилек зато надолго. Надо нижнюю крышку ШН, передние кронштейны и ещё по мелочи и дафига времени | ||||
Хитрый Лис Reg.: 3/31/2006 | MEW:
Если нет времени, можно всю холобуду купить: http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2621/goodsinfo.html Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик. | ||||
wwm Reg.: 3/8/2006
| Хитрый Лис:
плохое крепление... | ||||
Shurk Reg.: 8/29/2008 | Я для начала выкручу остатки шпилек а там будет видно. Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Хитрый Лис:
Спасибо за ссылку, интересный магазинчик!!! | ||||
Слава_ Reg.: 11/21/2008 | По собственному опыту знаю, что выкрутить остатки шпилек практически не возможно. После того как сломал экстрактор, рассверлил отверстие, нарезал резьбу М14. Уже год катаюсь и не волнуюсь. Если что, там можно и М16 сделать. Из затрат: сверло на 12,3 и метчики на 14. Шпильки выточил знакомый. И часа 4 на шпильку. У меня они ломались в разное время, а большую часть времени занимает освобождение места для подлезания дрелью. А в сервисе тоже сказали менять весь редуктор - 4000 снять-поставить и РПМ около 6000 точно не помню. Итого 10000. | ||||
Shurk Reg.: 8/29/2008 | Нашел давольно интересную статейку: Извлечение обломанной шпильки редуктора переднего моста (РПМ) Источник: http://rust-am.narod.ru/use_niva_remont_shpilka_RPM.html | ||||

