Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Иноверец

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г.в.

Народ а кто ставил заднюю калитку на всю ширину машины. У мну такая стояла по бокам две основательные трубы и калитка откидывалась направо. Только не могу нигде найти фотки( вроде в салоне говорили что союзовская). И с каждой стороны по три точки крепления одна в буксировочные проушины, вторая на бампер и третья на трубу бампера в распор ставиться. Очень хочется такую же. Кто может помогите

Что ни день то приключения!
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

задняя часть у нивы не для калиток всё разваливается
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Иноверец:
три точки крепления одна в буксировочные проушины, вторая на бампер и третья на трубу бампера в распор ставиться
Это всё одна точка. Итого - две.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

задняя часть у нивы не для калиток всё разваливается
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Красноярск 24
Если колесо не болтается на длиннющей консоли - ничего не разваливается.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Иноверец

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г.в.

Братцы, я не углубляюсь в процесс развалиться или нет, а прошу подсказать если кто знает где такую купить. Подскажите пожалуйста.

Что ни день то приключения!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Коллеги!Признаюсь.У меня очень упрямая натура.Стукнет что нить в голову,пока не сделаю-не успокоюсь.Давно хочу повесить назад запаску.Здесь на форуме выяснил,что лучший вариант,когда одна из точек крепления на стойке.Но дырявить кузов категорически не хочу!Идею подсмотрел на старом Рав-4.Так вот.Хоть у меня Нивка 81го,хлопушка от 213.Нижняя часть сгнила.Собираюсь отрезать поперек,чуть повыше фар сантиметров на 5-7.От нижнего куска отделить внутренний усилитель.К нему приварить чуть более толстую жесть.Петли сделать чуть повыше и ниже левой фары.Верхнюю петлю сделать регулируемой,на случай провисания 'хлопушки'.Комплекс мер по усилению левой стойки относительно пола примерно продумал.Открываться будет снаружи евроручкой как на Шниве.Запаска-литый 14й диск с узкой резиной.Верхняя часть будет открываться вверх.При закрывании нижняя половина будет как бы запирать верхнюю. Ваши замечания и советы? Пы.Сы. Хлопушка и так на свалку.Если не получится поставлю б/у в хорошем состоянии.
Мдяя... Чет никого не заинтересовало... Странно...Нарна идея совсем безумная... Бум делать тады... :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

yosak:
никого не заинтересовало
Да "калитка" дело такое на любителя. Я бы не отказался, даже при том что усложняется доступ к багажному отсеку, но пока одна более мене понравилась на фото, кстати ты и выставлял кажется, если память не изменяет.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Да.Ты прав,я выставлял фото.Но там надо дырявить стойку.Чего я категорически не хочу делать!И вид получается колхозный!Мой новый вариант как на первых Хонда СR-V. Верхняя часть будет открываться вверх.При закрывании нижняя половина будет как бы запирать верхнюю. Петли сделать чуть повыше и ниже левой фары.Верхнюю петлю сделать регулируемой,на случай провисания 'хлопушки'.Комплекс мер по усилению левой стойки относительно пола примерно продумал. Так вот,Стус,хотел бы услышать мнение тех, кто может усилял зад.дверной проем.Сможет ли левая стойка выдержать нагрузку.Крепиться нижняя половинка хлопушки,вместе с запаской,как я уже объяснял,будет в двух точках.Ниже и выше левой фары.Замок на правой стойке,рядом с фарой.Никаких креплений на бампер! Кстати,нагрузка на крышу уменьшиться чуть ли не вдвое,багажник ведь станет коротким.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Realist

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 64
Авто: 212180, 1999

yosak:
При закрывании нижняя половина будет как бы запирать верхнюю
А может, лучше наоборот, чтобы вода не затекала?

Нива - мой любимый трактор!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

А может, лучше наоборот, чтобы вода не затекала? Реалист-- согласен! Тогда можно будет,если захочешь какую нить коробочку в багажник закинуть,просто открыть верхнюю половинку.Как на тех же "японцах". Но! От этой идеи отказался,2 причины. 1я-для закрывания верхн.половины,надо еще один замок ставить на нижнюю половинку.Я не уверен,что при этом получится жесткая конструкция. 2я-примерил запаску,поставил на зад.бампер,примерно прикинул траекторию при закрывании верхней половины.Не вписывается. :-(

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Впишется,если запаску установить наклонно назад-некрасиво.Или же кронштейн подлинее поставить для запаски-нагрузка на нижнюю половинку.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Народ. Подскажите, Союз свои изделия еще выпускает на 2121? И где купить можно?
Иноверец

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г.в.

Братцы, нашел фотки такой задней калитки, какую хочу у одного из форумчан. Подскажите иде можно такую купить или изготовить.
130055575.jpg
130055575.jpg
130055609.jpg
130055609.jpg

Что ни день то приключения!
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Видел такую на Ниве в Воронеже, жаль была ночь, а то бы спросил у владельца где он ее взял. В комплекте был ее кенгурятник того же стиля. Присоединяюсь к вопросу. Где купить?

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

Ток что ответили на письмо, Союз 96 прекратил выпуск продукции на классическую Ниву(((((((
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Калитка для Нивы