Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

2 на трубах, 1 на бампере - всё равно все 3 практически на 1 линии.
Я себе сделал как здесь https://www.niva4x4.ru/t/3KtFXyGJSLav8rAwE4zPFw/1 только колесо снаружи от калитки и не прижимается к двери, а просто опирается на бампер. Запаска, правда, штатная, но за полгода довольно зверской эксплуатации ничего не расшаталось.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Думаю кузов всё таки придется усилять!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Ну, если пластины в пол-ладони на резинках считать усилением.. [:?]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ДмитрийЛем:
на резинках
Сфотай если можно

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Antigrad

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новороссия, Одесса
Возраст: 52
Авто: 21214, 10го года

Dizel_dt-75:
А куда ты предлягаешь 3 ю точку опоры сделать? В кузов? По моему в кузов опору делать вообще не вариант.
Внизу две - лонжероны, сверху - одна или лучше две. Лонжи и водостоки вполне основательные детали. Где-то я даже видел реализацию. Две трубы снизу до верху по бокам от двери вдоль стоек (дверь открывается между ними). Калитка открывается как угодно, но крепится на 3х или 4х точках на вертикальных трубах.

Работает тот же принцип как и при постройке подрамника для РК: местные гуру (я их поддерживаю) упирают на крепление подрамника к лонжам не двумя болтами на каждый, а тремя и больше, при этом с приличным разносом вперед/назад от РК. Чем уже подрамник, тем больше вероятность изуродовать лонжи, оторвать подрамник и покалечить раздадку.

Кстати, верхнее крепление труб основания калитки лучше все таки осуществить к багажнику, который бы держался в нескольких точках за каждый водосток. Тогда нагрузка с калитки будет распределена лучше.
А внизу - только два лонжа остаются.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Про наш кузов: подмял крыло, полез править. [:o] Ёханый бабай! На этот металл (даже в местах ребер жесткости) допустимы только наклейки :).
Если что-то вешать "на кузов", надо делать какое-то подобие внешнего скелета/каркаса. И точек крепления его не так много: лонжероны, поддомкратники, водостоки. В идеале, мое имхо, кенгур, багажник, калитка, бампера, пороги, подрамник РК + защита картера и РК должны составлять единую систему - тот самый внешний скелет. Именно потому, что нет рамы и ограниченное количество мест крепления на кузове.

рожденный в СССР...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Antigrad:
На этот металл (даже в местах ребер жесткости) допустимы только наклейки
Вот я про то же, и гниет на раз два- дырка.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Antigrad

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новороссия, Одесса
Возраст: 52
Авто: 21214, 10го года

Если доживу, калитку повешу на такое основание:
http://www.ambox.ru/upload/media…ziuacu-2121%20qtzphodz%20o1y.jpg

Трубы грубые, некрасивые, и ваще изврат. А схему соединения багажника с бампером/лонжами я имел ввиду такую. А на вертикальных трубах вешать калитку.
Правда, стОит сделать, наверное, не цельносварную конструкцию, а с возможностью разобрать на части.

рожденный в СССР...
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Dizel_dt-75:
Сфотай если можно
Как-то раньше картинки по другому вставлялись. Не вспомню никак.
1.JPG
1.JPG
Ступил, пришлось отрезать ручку, иначе упиралась в колесо и не работала.
2.JPG
2.JPG
Изнутри такая же пластина. Резинки - для плотного прилегания, равномерно нагрузку на всю площадь.
3.JPG
3.JPG
Заперто.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ДмитрийЛем
Общий вид еще сфотай пжлста!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Dizel_dt-75:
Общий вид еще сфотай пжлста!
4.JPG
4.JPG

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ДмитрийЛем
СПС.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
berest

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Новочеркасск
Возраст: 69
Авто: ВАЗ21214М, 2009г.

На старой машине стояла калитка как у WEK (если не ошибаюсь) -
крепление за бампер, за кузов выше фонаря, за заднюю дверь(замок) еще сам добавил опору-замок на бампер. Проходила (у меня) 10 лет, еще 5 лет у старого хозяина (сколько стояла реально не знаю). На новую поставил как у Iverson, переделал замок и поставил дополнительный замок-опору на дверь. Через год разболталась труба крепления бампера. Либо поганая конструкция либо раньше машины были крепче (бампер-то уж точно).

ВСЕМ УДАЧИ!
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 31
Авто: Niva 2121 1998

А если сделать по другому , прямо к двери задка приварить(привернуть) крепеж на которое вешается колесо , дверь задка изнутри усилить балками ??? Будет ли это все держаться и не выломает ли дверь [:shock] ?

P.S. Колесо стальное + резина 215.75.15

berest

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Новочеркасск
Возраст: 69
Авто: ВАЗ21214М, 2009г.

Shumak
Укреплять дверь надо до петель, как ????
Также надо наверно укреплять кузов и потом как открывать дверь с колесом? Неподъемно будет.

ВСЕМ УДАЧИ!
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 31
Авто: Niva 2121 1998

berest:
Укреплять дверь надо до петель, как ????

Также надо наверно укреплять кузов и потом как открывать дверь с колесом? Неподъемно будет.
Мысли поставить посереднине еще одну петлю (т.е. их будет 3) и наварить внутри задней двери вертикальную и горизонтальную балку (чтобы центр 2х балок пересакался напротив крепления колеса) , а про открытие двери думаю... мб от иномарки мощные аморты подыскать...

И зачем надо будет укреплять кузов ? Вроде вся нагрузка на саму дверь и на петли ... петлю еще одну можно будет добавить , что убавит нагрузку на крышу ... Но это только теория [:)] может кто пытался делать так ?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Калитка для Нивы