Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

yosak:
Единственная загвоздка- не могу решить с какой стороны бампера нацепить госномер.
Крепил на правую сторону - левый с обочины № не видать, да и по статистике обгоняющий всегда прицеливается в левый угол бампера - к кузавным работам еще и № менять/восстанавливать [:D] !
yosak:
шо сделать, чтоб запаску не умыкнули
Вварил два болта под родные гайки, а третья точка - болт из набора секретки. Сверху декоративный колпак.
Главное - в случае необходимости вспомнить куда положил ключ от секретки [:RWL]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Мдя... Мнения разделились... Вообще хотел слева повесить, но в рассуждениях Механик Профи есть 'соль'. Нарна буду справа, хотя ... А в правилах что нибудь насчет этого есть? На передний бампер ,точно знаю,надо обязательно слева вешать по ходу машины (если 'лебедь' имеется) . Блин,не хотелось бы бампер заново пересверливать...
За советы благодарю! :-)
Возник вопрос к тем у кого стоит калитка. Изготовил задний силовой и "калитку". Вчера взвесил . Вес бампера из швеллера 12кг (стоковый 7кг) , "калитка" - 10.5 (11кг) , вес запаски 15 кг (диск литый и узкая резина) . Задок Нивки усилен , как советует Pilot. Места креплений будут : основное/поворотное - на трубе бампера + два крепления замка , одно к зад.двери через 08й замок (на самой высокой точке "калитки"), другое к фаркопу - штырь (на самой низкой точке "калитки").
Кто как думает? Вес нормальный получился??

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Что значит к двери через 08 замок?
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Вот по этому подобию.Только замок у меня повыше, выше шильдика "Лада НИВА" на 1 см. На фото 29е колесо,у меня около 27.5 . К тому же у меня в трёх местах будет держать вес калитки, а на фото в двух...
Кстати ,
mehanik_profi:
Крепил на правую сторону
Оказывается по нашему ПДД надо крепить слева по ходу движения. А краше получалось справа...
[:rotate]
Копия 4х4. 2jpg.jpg
Копия 4х4.  2jpg.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Если это единственное место крепления калитки для фиксации в закрытом состоянии - думаю дверь долго не проживет. При торможении калитка будет давить на нее, а при разгоне пытаться открыть.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

mehanik_profi:
Если это единственное место крепления калитки для фиксации в закрытом состоянии
yosak:
два крепления замка , одно к зад.двери через 08й замок (на самой высокой точке "калитки"), другое к фаркопу - штырь (на самой низкой точке "калитки").
Основной вес калитки придется на кусок профиля,приваренный к фаркопу. Нарисовал примерно на фото..
mehanik_profi, вот посмотри - примерно отметил .
1. Место крепления 08ым замком, 2. Подпорка,основной вес на нее ,приварена к фаркопу. 3. Место крепления запорного штыря. 4. Место крепления петли, на трубу бампера...
Копия 12032010(024).jpg
Копия 12032010(024).jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Если будет дополнительная точка (запор), а замок только для предотвращения несанкционированного открытия калитки то сойдет. Но в этом месте все равно остается точка приложения силы от калитки на дверь, хотя и меньшая. Проверить наличие колебаний калитки можно наклеив полоску бумаги на протектор запаски и полотно двери, при этом замок должен быть демонтирован (это как проверяют развитие трещин на стене здания). Как вариант - найти автора на фото и узнать результат эксплуатации.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Вот на мой вопрос насчет такого типа замка - ответы :
korvolol:
yosak писал(а):
коллеги,а как насчёт такой калитки?

Отъездил с такой калиткой 4 года - проблем никаких! Вместе с 3-х летней машиной досталась - может быть с новья так и стояла... Пожимаю плечами (на кроке шильдики были от ф-дизайн). Ничего не трескалось и было удобно. Газовый упор помогал запаской об дверь с размаха не долбашить и ограничителем был. Длинномеры возить не мешала - откинул, привязал верёвкой к выступающему шмурдяку и всё.
Та калитка, которая у меня сейчас стоит (сам на новую ставил) не очень нравится. Она откидывается вправо, ложится на землю и для этого надо сначала открутить барашек, с усилием перекинуть колесо вокруг оси, потом всё это обратно - пачкаюсь гораздо больше, чем со старой. И те же длинномеры так не повозишь.
dik70:
yosak писал(а):
коллеги,а как насчёт такой калитки?

..да клёвая калитка!только запаску полегче вешай,чтоб не тянула-легкосплавный диск раздобудь,и резину изношенную без камеры одень,,но с учётом того что-бы в случае прокола одного из колёс,запаска всё-же выполнила свою миссию,,,
Muhoboy:
yosak писал(а):
коллеги,а как насчёт такой калитки?

Не парься: отличная калитка, если самому ставить Улыбка
У меня уже более 30000 км на ней 29 колесо весит....( половина из них карельские гравийки и т.д и т.п.)
Конечно если в дерево упиреться...тогда любая калитка г... Голливудская улыбка
К тому же она очень удобная в плане "гигиены" Валяюсь со смеху!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Мне бы вот насчёт этого узнать мнения -
yosak:
Возник вопрос к тем у кого стоит калитка. Изготовил задний силовой и "калитку". Вчера взвесил . Вес бампера из швеллера 12кг (стоковый 7кг) , "калитка" - 10.5 (11кг) , вес запаски 15 кг (диск литый и узкая резина) .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Если есть положительные отзывы в плане эксплуатации такой калитки - тогда не парся. А по весу девайса - развесовка улучшается. Если большой вес - смотри на чем экономить. Например пересмотри сечение проката и толщину стенки.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

mehanik_profi:
А по весу девайса
У тя примерно скока було? Вес ведра воды есть? [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Несущий профиль сварил из уголка 40х40,два куска друг к другу... Это самая тяжёлая часть... Попозже выложу фотки...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Пошло 2,5м трубы Dy20, + косынка из листа б=4мм размером где-то 200х150мм, + лысый гудир вранглер на штамповке. Вес снять не догодался, но калитку просчитать можно
П.С. если интересно - я переделал ЗМ под М-ку.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Канешна интересна! [:)] Где глянуть?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Зайди сюда http://niva4x4.in.ua/index/viewtopic.php?f=18&t=1110 - здесь более подробно. Еще бросал на https://www.niva4x4.ru/p/MWsPLp1WRLO4KctC2HNsiQ но никого не заинтересовало - может у вас уже все перешли на настоящую М-ку? [:D]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Во избежание ЧП продублировал ВСЕ сварные швы, просверлил соединения насквозь и прикрутил болты. Вес "калитки" в итоге нарна увеличился из за этого и не так красиво получилось нарна, но зато риск, что отломится на ходу думаю минимален. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

mehanik_profi, за ссылку спасибо! Как раз думал над этим. Так что вовремя! В личку глянь - там вопросы насчет этого. [:hello]
02.jpg
02.jpg
"тревожные" места продублированы болтами
11.jpg
11.jpg
Второй замок (запорный штырь) отмечен красным. В этом же месте будет подпор в закрытом состоянии.
12.jpg
12.jpg
Верхний замок

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Калитка для Нивы