Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

И вот что ещё интересно...Неплохо бы сравнить проходимость Нивы на цепях (100 уёв) и проходимость Нивы на гусеницах (3000 уёв) ... Будет ли проходимость Нивы на гусеницах лучше во столько же раз, во сколько гусеницы дороже цепей...Хотя гусеницы конечно интересны.
...На много они клиренс увеличивают?

Конец Света грядёт!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Масон
думается передаточные будут разные. Если внутрь трака не спрятано шестерён, то однозначно передаточные будут разные. Посмотри на длинну трака. Она больше окружности колеса. Стало быть использовать блокировку - противопоказанно в такой схеме. 2+2...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Народ!

Вы по-моему вообще не представляете сути вопроса!
Сравнивать Ниву с цепями и с гусеницами всё равно, что сравнивать по проходимости болид формулы-1 с трактором Беларусь! Их оба можно засадить, вот только ф-1 легко засаживается на рыхлом гравии, а Беларусь - в очень хорошем болоте.

Потом, как РЕАЛЬНО сравнить, во сколько раз проходимость Нивы на гусеницах отличается от проходимости Нивы на цепях? Масон, если ты разработал методику, то поделись, плиз, я себе пока не представляю, как объективно провести такое сравнение.

Далее, ставить гусеницы только вместо задних колёс всё равно, что спереди поставить ВлИ-10, а сзади 32-й Гудрич. Маразм!

Насчёт целесообразности покупки. Гусеницы повышают проходимость стандартной Нивы на порядок. Единственным ограничением служит дорожный просвет, он у гусеничной Нивы в районе 30см. Таким образом, если не злоупотреблять ездой по глубокой колее, то предел проходимости кроется примерно там же, где и у трактора Беларусь. А по болотам, я думаю, Нива даже дальше уедет. А теперь посчитаем, во сколько обойдётся новый (или даже б/у) трактор, тягач и автовоз к нему для перевозки на большие расстояния, зарплата водителю тягача и прочее, прочее...

Другой вариант - покупаем 4 гусеницы, ставим на Ниву и получаем тот же результат, не переходя в категорию тракториста или обладателя прототипа ТР-3. Да и комфорт при передвижении буде несомненно выше. Кроме того, Нива не переходит в категорию спортивной, на ней можно продолжать ездить по городу, а гусеницы держать в гараже.

Итак, подведу итог. Гусеницы реально стоят своих денег только тогда, когда используются по назначению и приносят реальную пользу, например лесникам зимой, геологам и т.п. Безусловно, 4000$ для многих покажется слишком дорого, но ведь это не игрушка вроде вроде синих писалок с подсветкой - надоело-выбросил, поставил другого цвета. Следует реально представлять, для каких целей и как часто будут эти гусеницы использоваться, может они нафиг не нужны, и на наркисшей дороге до дачи цепи на колёса решат все проблемы.

Я, например, хочу себе гусеницы не для достижения каких-то конкретных целей, а просто так, покататься, и то только зимой (летом на колёсах интереснее). И если бы у меня были лишние 4000$ и машина была бы более-менее построена, то несомненно гусеницы бы уже лежали у меня в гараже.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fanngorn

Что есть в твоем понимании "машина постоеная под траки"?

Если предположим посчитаь что новая нивка стио т220 т.р. то получается 120 тр. траки и 100 т.р. некая б\у нивка ..тоже весьма вариант ...имхо

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ИФ
Немного не понял вопроса.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

fanngorn
Потом, как РЕАЛЬНО сравнить, во сколько раз проходимость Нивы на гусеницах отличается от проходимости Нивы на цепях? Масон, если ты разработал методику, то поделись, плиз, я себе пока не представляю, как объективно провести такое сравнение.
Спокуха!...Ты не догадываешься как сравнить проходимости Нивы на цепях и Нивы на гусеницах? Может просто и то и другое одеть на авто и поездить?...Как мысль? [:)]
Далее, ставить гусеницы только вместо задних колёс всё равно, что спереди поставить ВлИ-10, а сзади 32-й Гудрич. Маразм!
Такой же маразм как ставить цепи только на одну ось. [:)] ... Кстати можно поставить гусеницы вместо передних колёс! [:RWL]

...Просто хочется узнать намного ли проходимость на гусеницах больше проходимости Нивы на цепях. И стоит ли переплачивать две-три тысячи американских рублей за такое увеличение проходимости? Мож просто обойтись цепками и лебедой?

...По поводу езды на Нивы по болоту- Нива хоть на гусеницах, хоть как для этого не предназначена в любом случае. (См заводскую инструкцию)...Увы Нива- не тягач и не трактор. И её удел-просёлки.
...Впрочем мне эти гусеницы ндравятся. [:hello]

Конец Света грядёт!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Масон
Спокуха!...Ты не догадываешься как сравнить проходимости Нивы на цепях и Нивы на гусеницах? Может просто и то и другое одеть на авто и поездить?...Как мысль?
Мысль неплохая, я бы даже сказал, что просто гениальная, [:roll] [:roll] [:roll] но никакой количественной оценки не получится - Нива с цепями сразу застрянет, Нива на гусеницах уедет дальше [:)] [:)] [:)] , вот и скажи, во сколько раз отличается проходимость? [:RWL] [:RWL]
Такой же маразм как ставить цепи только на одну ось. ... Кстати можно поставить гусеницы вместо передних колёс!
Ну если это ты считаешь маразмом, то гусеницы с колёсами на одной машине - это высшая степень маразма, т.к. с блокировкой диффа колёса и гусеницы будут вращаться с разной скоростью, дорожный просвет спереди не увеличится, а морда будет нагребать перед собой кучу г@вна...
...Просто хочется узнать намного ли проходимость на гусеницах больше проходимости Нивы на цепях. И стоит ли переплачивать две-три тысячи американских рублей за такое увеличение проходимости? Мож просто обойтись цепками и лебедой?
Ты похоже не понял моё сравнение ф-1 с трактором Беларусь. Представь, что ф-1 - это Нива с цепями, а трактор Беларусь - Нива на гусеницах. И теперь прикинь, сколько ты лебёдок сожжёшь, пока проедешь путь, который Нива на гусеницах проехала бы, например, за час.
...По поводу езды на Нивы по болоту- Нива хоть на гусеницах, хоть как для этого не предназначена в любом случае. (См заводскую инструкцию)...
В том то и вся прелесть гусениц, что они значительно, на порядок, увеличивают проходимость без внесения существенных изменений в конструцию авто.
Кстати, если следовать заводской инструкции, то лебёдку на Ниву тоже нельзя ставить. [:)] [:)] [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

fanngorn
Мысль неплохая, я бы даже сказал, что просто гениальная, но никакой количественной оценки не получится - Нива с цепями сразу застрянет, Нива на гусеницах уедет дальше , вот и скажи, во сколько раз отличается проходимость?
...Вах! Ну и горячий ты! [:)]
Вот именно я это и хочу знать- на сколько дальше в определённых условиях Нива на гусеницах уедет дальше Нивы на цепях. Стоит ли ракошеливаться ради такого эфекта? Поверь- я не пытаюсь охаять сию конструкцию. Я пытаюсь оценить её эффективность и рентабельность.
Ты похоже не понял моё сравнение ф-1 с трактором Беларусь. Представь, что ф-1 - это Нива с цепями, а трактор Беларусь - Нива на гусеницах. И теперь прикинь, сколько ты лебёдок сожжёшь, пока проедешь путь, который Нива на гусеницах проехала бы, например, за час.
А я что прорицатель? Я откуда знаю сколько сожгу? Ну одну сожгу. Второй-то нет! [:RWL]
В том то и вся прелесть гусениц, что они значительно, на порядок, увеличивают проходимость без внесения существенных изменений в конструцию авто.
Кстати, если следовать заводской инструкции, то лебёдку на Ниву тоже нельзя ставить.
Вот это и пугает, что без изменений. Не знаю как кузов и легковая трансмиссия, мотор от легковушки отреагируют на сами гусеницы и ездьбу по говнам, на которые Нива не рассчитана. Согласись- Нива не трахтур и не УАЗ. Конечно дело каждого как эксплуатировать авто, НО!...Вот ещё штрих: новая Нива стоит 8000уёв. Ну с доводкой чуть больше.Этот девайс стоит 3 т уёв. Уже 11000 уёв. Может добавить бабла и купит ино джип Б\У? [:)]

...Гусеницы вещь интересная. Но мне кажется, что они лишь для "покатушек". Тратить 3000 т. уёв на это? [:shock] Впрочем каждому своё. [:)]

...Насчёт невозможности поставить гусеницы только на одну ось- ты прав. А жаль.

Конец Света грядёт!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fanngorn

попробую без опечаток [:;)]

Ну что надо сделать со стандартной нивой чтобы она не разлетелась от езды на траках?
И в этом случае имеет ли смысл спецциально под эти гусеницы взять отдельную нивку? Как я сказал по цене можно уложиться в цену новой...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ИФ

Ну ,знаешь...Если у тебя есть Нива, и ты собираешься купить вторую Ниву для гусениц, то лучше свою Ниву продать, к вырученным деньгам добавить деньги предназначенные для покупки новой Нивы и гусениц, и на это всё купить Рэнглер, поставить его на цепи за 100уёв, и не париться!

Конец Света грядёт!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ИФ
Трудно сказать, сколько проживёт Нивка на траках, но не будешь же ты ездить на них каждый день на работу?
В принципе идея хорошая купить Ниву специально для траков, но тогда уж лучше купить стандартный УАЗик на военмостах за 1000-1500 зелени, и него присобачить гусеницы. Он уж эти издевательства будет переносить куда спокойнее, чем Нива.

Масон
Я уже устал писать, что цепи гусениц не заменят, будь то хоть Нива, хоть Рэнглер, хоть Лэнд-Ровер.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fanngorn

Ну один икс ...уазку взять или нивку ..но смысл ты понял [:;)]
Тогда в принципе, ежели, мы получаем агрегат который изначально будет затачиваца под уязвимые места траков. а колеса у него будут служить только средством доставки до каки.

Масон

Ренглер - это имхо муть..неудобная козливая табуретка ..я на такой ездил целое лето (мой шеф по пьяни права прохихикал).

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

fanngorn
Да ладно, не распаляся, ведь абсолютно понятно, что гусеничная НИВА на несколько порядков повышает проходимость, при этом не теряет комфорта. Думаю, что и зимой по снегу она будет на голову выше снегохода, во кайф сидишь в теплой нивке, горячий чай, тут перед тобой зайцы бегают, а вдалеке потные охотники на лыжах по пояс в снегу через поле чешут! Красота! Да и летом в говнах, никакой дефендер на портальных мостах и рядом не стоял! Эх жалко денег нет сразу бы купил себе гусеницы, так по выходным на природу выбираться, в такие места, где не встретишь ничью морду!

За рулем зверь!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Alek923
В журнале OFF-ROAD-DRIVE за октябрь приведён сравнительный тест Нивы на гусеницах, Рэнглера на гусеницах и УАЗа с двигателем ГАЗ-53 на 37-х боггерах.
Результаты таковы. Конструкция самих траков ещё сыровата, поэтому покупать их я бы не стал. Конечно, все выявленные недочёты через некоторое время исправят, но тогда и цена подскочит до заоблачных 10000$. А это отпугнёт многих потенцияальных покупателей.
Ещё один интересный факт - гусеничные ленты сейчас делают из протектора внедорожной резины. Например на Рэнглере стояли модули с летами из обыкновенных боггеров. А комплект такой резины хорошего диаметра (35-38 дюймов) стоит 2-2,5 килобакса, это ещё удорожает гусеницы.
Кроме того, самый главный недостаток, выявленный в ходе теста - в некоторых условиях гусеницы имеют свойство подворачиваться под машину кромсать колёсные арки. Проблему бы решили дополнительные тяги, но это опять удорожание конструкции.

Так делайте выводы, господа.
Для меня пока очевиден один факт - гусеницы хороши зимой, летом у них куда больше минусов, чем плюсов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

fanngorn
Для меня пока очевиден один факт - гусеницы хороши зимой
Да мне бы и этого хватило бы!

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива на гусеницах