Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Я так думаю с дифами он не заморачивался потому что как он так быстро снимет и оденет гусеницы за пару тройку часов. По поводу шторок на арках мне вообще кажется что их повесили ради эстетики и надписи для рекламы а не для того чтобы скрыть чего там. Ведь чисто гипотетически можно с автором связаться приехать и посмотреть не будет же он скрывать технологию до момента самой продажи. Нужно же узнать в конце концов что покупаешь.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Нива-Метелица на гусеницах ездит у нас по городу..

Вообще тема известная
http://www.cheltv.ru/rnews.html?id=2065 (видео)

"..Не сверлится ни одно отверстие, управление от руля.."

Обещали наладить мелкосерийное производство, но как-то не видно..
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Масон:
Полугусеничники- рулят!
Ага! Я уже давно обдумываю идею построить в деревне какой-нибудь SdKpfWg.

гусеница - транспортерная лента с металлическими пластинами, катки - колеса от легковушки с шиной. Силовой агрегат - автомобильный.
Удобно, что не надо мучаться с бортовыми фрикционами. И управление автомобильное - поворачиванием передних колес.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

PzVII

Нелёгкое дело строить полугусиничники...Если тебе надо просто мотаться одному- вдвоём по болотам и весям, то просто сооруди "пневматик". Энта такая хрень вместо колёс у которой камеры от грузовика. Проходимость -сумасшедшая...В каком-то журнальчике были чертежи такого агрегата с мотором от мотороллера. Рама была сделана набодобие К-700. Создатель этого монстрика ездил где хотел. Кажись эта конструкция даже плавать могла.

Конец Света грядёт!
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

От полугусеничников недаром отказались (совмещает недостатки обоих типов транспортных средств [:)] )
А нива на гусеницах - зачем она такая - конторам крупным проще чистый гусеничник купить (видел модель в инете с кузовом от газели).
Частнику - сделать пневматик (по конструкции проще, а еще и плавает)

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Разумно...
aleks-700

Рег.: 03.11.2005
Сообщений: 78
Откуда: Псков
Возраст: 57
Авто: 21213 1.7 1999 г.

А чё встал то этак и любой недоделок может [:))] [:down]

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

fanngorn:
Мысль неплохая, я бы даже сказал, что просто гениальная, но никакой количественной оценки не получится - Нива с цепями сразу застрянет, Нива на гусеницах уедет дальше , вот и скажи, во сколько раз отличается проходимость?
Количественная оценка: предельная несущая способность грунтов, по которому нива на гусеницах/цепях будет ехать неограничено долго.
fanngorn:
Далее, ставить гусеницы только вместо задних колёс всё равно, что спереди поставить ВлИ-10, а сзади 32-й Гудрич. Маразм!
Это безусловно хуже, чем гусеницы вместо всех колес, но однозначно лучше, чем без гусениц вовсе. Немцы, кстати на такой схеме почти до самой Москвы доехали. [:;)] [:;)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

выковырювая грязь с катков... [:D] [:D]
а наши до берлина на колесах...
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

wwm

На колёсах? До Берлина?.... [:RWL] На тазепаме? [:)]

Тут вопрос в стоимости. Для немцев было проще и ДЕШЕВШЕ настрогать несколько тысяч СДКФ с ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМОЙ проходимостью, чем гораздо меньшее количество тех же "грязелазов" но на полностью гусеничном ходу.(По этому же пути пошли и амеры, а впоследствие и СССР)
...В случае же с Нивой возникает тот же вопрос- что лучше: иметь гораздо более ДЕШЁВУЮ Ниву в полугусеничном варианте с вполне ПРИЕМЛИМОЙ проходимостью для большинства юзеров (с возможностью бысто её привести в колёсный вид), или иметь аппарат на базе НИВЫ с умопомрачительной проходимостью, с такой же умопомрачительной ценой. Это каждый решает сам. [:)]

...Ищу и не могу найти в сети ссылу на то как амеры в 2 МВ делали насадки на обычные колёса. Дёшево и сердито. [:)]

Конец Света грядёт!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Масон
да как не странно на них на колесах... а по поводу катков это правда грязь набивалась (а грязь у нас знатная) а потом замерзала...
а стакой логикой только до Москвы и то врядли... [:D]

а по машине на гусеницах спорить бесмыслено кому чего мне такая не нужна (есть трактор для этого)... (мое мнение)
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

PzVII:
, кстати на такой схеме почти до самой Москвы доехали.
Только у немцев гусеницы были почти по всей длине машины, и приходилось на них процентов эдак 80% всей массы машины (если не больше). Кстати сеи агрегаты (немецкие) в грязи за счет колес не поварачивали почти (стоял механизм автоматически подтормаживающий внутреннию гусеницу в повороте при повороте руля больше определенного градуса), так что колеса им мешали больше [:)]
А на ниве сколько на задние колеса приходиться, процентов 40, а?
И толку от гусениц на задней оси, если морда потонет. Так что если ставить - то на все оси, иль уж на передок.

Ваз 2131
TLC 80
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

В Екатеринбурге умелец сделал гусеницы на Ниву

http://www.niver.ru/forum/viewtopic.php?t=2543&start=0

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Гусеницы никогда не научатся ездить по сложному рельефу! Их треугольная форма и невозможность танкового маневрирования сводит на нет все приемущества! [:P] ИМХО лучше уж ставить ниву как будку на 2 гусеницы, либо на 4 но сочленённой схемы двух тележек+ возможностью маневрирования всей стороной
http://www.offroad-drive.ru/etc/gusenica13.jpg
. В любом случае от нивы останется лишь название. Ни ходовая ни рулевая не способны выдержать таких нагрузок при маневрировании в говнах. По этому все козырные кадры все производители делают именно зимой, на ровных участках! Ни по колее, ни по брёвнам и ухабам маттраксы не ездят! Это мёртворожденное изобретение! [:roll]
http://www.offroad-drive.ru/index.php?link=160279

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник


4WD -это диагноз!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива на гусеницах