Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

2/6/2010, 12:29 AM +03
http://www.yaplakal.com/forum11/topic267876.html идея понравилась, сам о таком думал. Если баян то в топку.

бампера крепки и полный привод
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

2/6/2010, 3:33 PM +03
Баян, а коменты на том форуме откровенно рассмешили. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 46
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/7/2010, 12:18 PM +03
Лучьше под брюхо гусеницу повесить. Места хватает.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/7/2010, 2:09 PM +03
george:
Лучьше под брюхо гусеницу повесить. Места хватает.
А рулить силой мысли. [:D]
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 412
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

2/7/2010, 6:41 PM +03
МИ}{@ник, это не баян:
Челябтрак, ООО - Челябинск

Описание:
Общество с ограниченной ответственностью «Челябтрак» разработало уникальное внедорожное транспортное средство «Метелица».
Конструкция транспортных средств разработана на уровне изобретения: свидетельство № 29280 от 10 мая 2003г. и продление действия патента на полезную модель № 29280 от 18 января 2008г.
Формула изобретения предполагает производство семейства гусеничных модулей для легковых и грузовых автомобилей.
Снегоболотоход, содержащий шасси с гусеничным движителем, плавсредство и приводную установку, отличается тем, что в качестве приводной установки на шасси машины закреплен автомобиль со снятыми колесами, при чем, передача крутящего момента от коробки передач автомобиля к редуктору ведущего моста гусеничного движителя осуществляется с помощью карданного вала. Плавсредства, выполненные в виде съемных понтонов из многослойного элана, в рабочем положении закреплены на шасси, а в не рабочем положении - на крыше автомобиля или на колесно-лыжном прицепе.
Базовой моделью семейства транспортных средств со сменным и постоянным гусеничным движителем является снегоболотоход «Метелица» на базе автомобилей отечественного и импортного производства с массой до 5000 кг и мощностью от 100 до 400 л.с.
Сменный гусеничный модуль – сняты только колеса базового автомобиля. Постоянный гусеничный модуль используется в гусеничном варианте зимой и летом, и для облегчения дополнительно снимается задний мост и передняя подвеска или мост базового автомобиля.
Движение на воде осуществляется за счет установки быстросъёмных понтонов.
Снегоболотоходы «Метелица» могут использоваться с различными прицепами и навесными орудиями, рассчитаны на эксплуатацию в районах с умеренным и холодным климатом при температуре от +40°С до -40°С.
Органы управления снегоболотоходов – те же самые, что и на базовом автомобиле.
По желанию заказчика могут поставляться как снегоболотоходы в сборе, так и отдельно гусеничные движители (модули).
Транспортировка снегоболотоходов и гусеничных модулей осуществляется автомобильным, авиа и железнодорожным транспортом.
Уникальной является конструкция гусеницы и применяемые в ней материалы - это абсолютно новое решение в гусеничном машиностроении.
Так же уникальной является система управления механизма поворота и торможения.
Потребность в данной технике составляет 100 000 шт. в год. Разработанная система проще и дешевле всех импортных анологов.
Данная техника предназначена для Урала, Западной, Восточной Сибири, Дальнего Востока, Камчатки, ближнего и дальнего зарубежья.

Предлагаемая продукция/услуги:
Гусеничные модули снегоболотохода "Метелица", снегоболотоходы "Метелица" и запасные части к ним.

Направление: Спецтехника → Прочая спецтехника

Контакты:
Регион: Челябинская область
Город: Челябинск
Адрес: 454077, г. Челябинск, ул. Хохрякова, 12, офис 52
Телефон: 8(351)282-95-33, 8-912-79-17-697
Факс: 8(351)282-95-33
Email: chelyabtrak.45@mail.ru
Сайт: http://transteh.net/company12034.html
Контактное лицо: Директор: Мальцев Владимир Георгиевич

Что-нибудь придумаем!
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 349
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 66
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

12/5/2011, 12:13 AM +04
Похоже тема себя не исчерпала. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=151930

Людей с руками уважаю.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

12/5/2011, 3:36 AM +04
Ник Вас[:bayan]

С уважением! Александр
танк

Reg.: 12/3/2008
Posts: 5
From: казань
Age: 49
Car: ваз 21214 2007

1/14/2012, 11:43 PM +04
кидалово это, тема мусолилась по моему у снегоходчиков, кто-то даже деньги потерял найду ссылку выложу
kuzense

Reg.: 2/5/2010
Posts: 84
From: Казахстан Аксай
Age: 36
Car: 21214-5325010-10 2012 г.в

1/31/2012, 6:26 PM +04
Метелица... нечего сложного в её конструкции нет... сварщики собрались купили пузырь и сварили...
Весь смысл конструкции в том что там сзади применен мост с очень понижающим передаточным числом...со свободным дифом... спереди два тормозных гидро цилиндра к которым подсоединяют рулевую тягу, рулишь в право тормозит правая, рулишь влево тормозит левая гусиница.
Конкретно для нивы: Передней мост не задействован значит нужно включить блокировку и снять передний кардан, задний кардан отсоединяется от моста нивы и прикручивается к мосту гусениц, подсоединяются тормоза, прокачали и поехали.
Намного проще поставить классику, но у нивы есть дополнительная понижалка что плюс, поэтому они позиционируют свое "изобретение" как для полно приводных авто...
All the great things are simple
denz

Reg.: 9/22/2010
Posts: 8
From: Башкортостан
Age: 42
Car: нива2121

2/6/2012, 11:43 AM +04
апну темку.
есть мысль маттраки только назад поставить с заваренным диффом,а в перед лыжи,для зимы вариант.
кто что скажет по этому поводу?
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 58
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

2/16/2012, 9:54 PM +04
Гость:
А вот еще нива на гусенечном ходу.
Точно на таком ходу машинки сидели в сугробах Европы в недавние снегопады! Слабоваты они для свежего снега.

Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:

Посмотрел видео про Метелицу и как инженер по образованию скажу - просто! Т. е. все гениальное просто! Покрепче взяли мост, добавили понижающие бортовые , дисковые тормоза - остальное дело сварщика!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

2/17/2012, 11:06 AM +04
denz

бред [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 58
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

2/17/2012, 9:32 PM +04
denz:
есть мысль маттраки только назад поставить с заваренным диффом
Прав ИФ, бред заваривать дифф. Остальное придумано на заре автостроения. В. И. Ленин на похожем ездил, И.В. Сталин тоже пользовался иногда - все из школьной истории! [:P]
РедБулл

Reg.: 3/2/2012
Posts: 185
From: Россия,Челябинск
Age: 37
Car: ВАЗ-21214,2011 г.в.

6/2/2012, 10:35 PM +04
Почему-то( в самом деле не знаю почему),я не могу начать новую тему,поэтому напишу здесь. Кто-нибудь делал такое для Нивы?:

http://moto-usa.ru/index.php?dn=info&pa=jwheelz
Понятно,что в конкретном болоте утонет,по снегу тоже не пойдёт,но по умеренно мягким грунтам,я думаю, самый сенокос. А если еще сделать эти штуки быстросъёмными.
bober

Reg.: 5/12/2009
Posts: 106
From: сыктывкар
Age: 57
Car: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

6/16/2012, 9:55 AM +04
на счёт дифа - может и бред . а вот на счёт гусянки на ниве сзади очень даже можно . только немножко по другому делать . на сайте самодельщиков видел похожее , принцип вернее . задний мост как привод использовать , но вместо колеса там барабан поставить . а по бокам плотничком к нему колёса . как на снегоболотоходе ТРОМ 8 . можно колёса на маятниковом рычаге поставить . на колёса можно гусеницу надеть . у самодельщиков эта схема привода пользуется популярностью . в основном они используют колёса низкого давления . проходимость супер . как у меня брат говорит -- при наличии сварки и болгарки , из машины можно сделать самолёт . либо как то приспособить сзади нивки ещё и балку типа 08 , как дополнительную опору что-ли . и на эти колёса гусянку одеть .
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива на гусеницах