Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

http://www.yaplakal.com/forum11/topic267876.html идея понравилась, сам о таком думал. Если баян то в топку.

бампера крепки и полный привод
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Баян, а коменты на том форуме откровенно рассмешили. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Лучьше под брюхо гусеницу повесить. Места хватает.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

george:
Лучьше под брюхо гусеницу повесить. Места хватает.
А рулить силой мысли. [:D]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

МИ}{@ник, это не баян:
Челябтрак, ООО - Челябинск

Описание:
Общество с ограниченной ответственностью «Челябтрак» разработало уникальное внедорожное транспортное средство «Метелица».
Конструкция транспортных средств разработана на уровне изобретения: свидетельство № 29280 от 10 мая 2003г. и продление действия патента на полезную модель № 29280 от 18 января 2008г.
Формула изобретения предполагает производство семейства гусеничных модулей для легковых и грузовых автомобилей.
Снегоболотоход, содержащий шасси с гусеничным движителем, плавсредство и приводную установку, отличается тем, что в качестве приводной установки на шасси машины закреплен автомобиль со снятыми колесами, при чем, передача крутящего момента от коробки передач автомобиля к редуктору ведущего моста гусеничного движителя осуществляется с помощью карданного вала. Плавсредства, выполненные в виде съемных понтонов из многослойного элана, в рабочем положении закреплены на шасси, а в не рабочем положении - на крыше автомобиля или на колесно-лыжном прицепе.
Базовой моделью семейства транспортных средств со сменным и постоянным гусеничным движителем является снегоболотоход «Метелица» на базе автомобилей отечественного и импортного производства с массой до 5000 кг и мощностью от 100 до 400 л.с.
Сменный гусеничный модуль – сняты только колеса базового автомобиля. Постоянный гусеничный модуль используется в гусеничном варианте зимой и летом, и для облегчения дополнительно снимается задний мост и передняя подвеска или мост базового автомобиля.
Движение на воде осуществляется за счет установки быстросъёмных понтонов.
Снегоболотоходы «Метелица» могут использоваться с различными прицепами и навесными орудиями, рассчитаны на эксплуатацию в районах с умеренным и холодным климатом при температуре от +40°С до -40°С.
Органы управления снегоболотоходов – те же самые, что и на базовом автомобиле.
По желанию заказчика могут поставляться как снегоболотоходы в сборе, так и отдельно гусеничные движители (модули).
Транспортировка снегоболотоходов и гусеничных модулей осуществляется автомобильным, авиа и железнодорожным транспортом.
Уникальной является конструкция гусеницы и применяемые в ней материалы - это абсолютно новое решение в гусеничном машиностроении.
Так же уникальной является система управления механизма поворота и торможения.
Потребность в данной технике составляет 100 000 шт. в год. Разработанная система проще и дешевле всех импортных анологов.
Данная техника предназначена для Урала, Западной, Восточной Сибири, Дальнего Востока, Камчатки, ближнего и дальнего зарубежья.

Предлагаемая продукция/услуги:
Гусеничные модули снегоболотохода "Метелица", снегоболотоходы "Метелица" и запасные части к ним.

Направление: Спецтехника → Прочая спецтехника

Контакты:
Регион: Челябинская область
Город: Челябинск
Адрес: 454077, г. Челябинск, ул. Хохрякова, 12, офис 52
Телефон: 8(351)282-95-33, 8-912-79-17-697
Факс: 8(351)282-95-33
Email: chelyabtrak.45@mail.ru
Сайт: http://transteh.net/company12034.html
Контактное лицо: Директор: Мальцев Владимир Георгиевич

Что-нибудь придумаем!
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Похоже тема себя не исчерпала. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=151930

Людей с руками уважаю.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ник Вас[:bayan]

С уважением! Александр
танк

Рег.: 03.12.2008
Сообщений: 5
Откуда: казань
Возраст: 51
Авто: ваз 21214 2007

кидалово это, тема мусолилась по моему у снегоходчиков, кто-то даже деньги потерял найду ссылку выложу
kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 38
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

Метелица... нечего сложного в её конструкции нет... сварщики собрались купили пузырь и сварили...
Весь смысл конструкции в том что там сзади применен мост с очень понижающим передаточным числом...со свободным дифом... спереди два тормозных гидро цилиндра к которым подсоединяют рулевую тягу, рулишь в право тормозит правая, рулишь влево тормозит левая гусиница.
Конкретно для нивы: Передней мост не задействован значит нужно включить блокировку и снять передний кардан, задний кардан отсоединяется от моста нивы и прикручивается к мосту гусениц, подсоединяются тормоза, прокачали и поехали.
Намного проще поставить классику, но у нивы есть дополнительная понижалка что плюс, поэтому они позиционируют свое "изобретение" как для полно приводных авто...
All the great things are simple
denz

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 8
Откуда: Башкортостан
Возраст: 44
Авто: нива2121

апну темку.
есть мысль маттраки только назад поставить с заваренным диффом,а в перед лыжи,для зимы вариант.
кто что скажет по этому поводу?
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Гость:
А вот еще нива на гусенечном ходу.
Точно на таком ходу машинки сидели в сугробах Европы в недавние снегопады! Слабоваты они для свежего снега.

Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:

Посмотрел видео про Метелицу и как инженер по образованию скажу - просто! Т. е. все гениальное просто! Покрепче взяли мост, добавили понижающие бортовые , дисковые тормоза - остальное дело сварщика!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

denz

бред [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

denz:
есть мысль маттраки только назад поставить с заваренным диффом
Прав ИФ, бред заваривать дифф. Остальное придумано на заре автостроения. В. И. Ленин на похожем ездил, И.В. Сталин тоже пользовался иногда - все из школьной истории! [:P]
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Почему-то( в самом деле не знаю почему),я не могу начать новую тему,поэтому напишу здесь. Кто-нибудь делал такое для Нивы?:

http://moto-usa.ru/index.php?dn=info&pa=jwheelz
Понятно,что в конкретном болоте утонет,по снегу тоже не пойдёт,но по умеренно мягким грунтам,я думаю, самый сенокос. А если еще сделать эти штуки быстросъёмными.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 59
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

на счёт дифа - может и бред . а вот на счёт гусянки на ниве сзади очень даже можно . только немножко по другому делать . на сайте самодельщиков видел похожее , принцип вернее . задний мост как привод использовать , но вместо колеса там барабан поставить . а по бокам плотничком к нему колёса . как на снегоболотоходе ТРОМ 8 . можно колёса на маятниковом рычаге поставить . на колёса можно гусеницу надеть . у самодельщиков эта схема привода пользуется популярностью . в основном они используют колёса низкого давления . проходимость супер . как у меня брат говорит -- при наличии сварки и болгарки , из машины можно сделать самолёт . либо как то приспособить сзади нивки ещё и балку типа 08 , как дополнительную опору что-ли . и на эти колёса гусянку одеть .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива на гусеницах