Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/11/2005, 9:08 PM +04
fanngorn
согласен с выкладками. В принципе такой проходимости и не особо и надо, как с вариантом полногусеничной платформы. А вот всё же реальная проходимость треков "колёсного типа", их вес, их прочность и цена очень интересуют публику.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/11/2005, 10:06 PM +04
Ну собственно реальную проходимость я сам жажду испытать, надёжность также будет испытана в ходе испытаний на проходимость, ну и прочность тоже. Наверно договоримся на конец мая - начало июня.
Вес промелькнул на их сайте: 60-70 кило/штука.
А цену мне должен в ближайшее время объявить один из авторов проекта.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/11/2005, 10:31 PM +04
fanngorn:
Ну собственно реальную проходимость я сам жажду испытать, надёжность также будет испытана в ходе испытаний на проходимость, ну и прочность тоже. Наверно договоримся на конец мая - начало июня.
Держи в курсе. По возможности, постараюсь вырваться на испытания. Самому очень любопытно. 4-го, правда, еду на "Болотный Стяг".
Сова-короед

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 1 / 172
From: Москва,СЗАО
Age: 38
Car: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

5/11/2005, 10:33 PM +04
fanngorn
А вес не слишком уж большой для Нивы то? [:?]
Помнится,такие траки весом в 100кг сворачивают полуоси на Восьмидесятках и Дефендерах. Их только Тахи и Сабурбаны терпють. [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

5/12/2005, 9:26 AM +04
Сова-короед

Там ведущий ролик малого диаметра, поэтому передаточное отношение большое. Так что ничего не должно свернуть.

Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/12/2005, 10:06 AM +04
fanngorn
ОГО!!! 60 ... да... представляю эту байду в багажнике у себя. в количестве 4 штук.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/12/2005, 7:13 PM +04
4WarD
Я тоже хочу поехать на БС, но только в качестве видеооператора.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/12/2005, 9:32 PM +04
fanngorn
Конечно приезжай! Познакомимся лично [:)] А поснимать будет чего эт факт [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/27/2005, 10:00 PM +04
а цену мне назвали 4000$ за б/у и 8000$ за новый комплект..
надо подумать...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/27/2005, 10:22 PM +04
Кстати, до меня только сейчас дошло, что автор темы - не кто иной как один из ребят, занимающихся этими самыми гусеницами. Собственно им нужна раскрутка и реклама. На широкую рекламную кампанию они денег тратить не хотят, а открытая реклама и коммерческая деятельнось на сайте запрещена. Вообще то грамотный ход, вот только цена не очень радует. Но по крайней мере это не 30000$ за американские траки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/27/2005, 10:43 PM +04
NADZIRATEL
а фигли тут думать? цена явно от балды и на лоха. сопостовима с ценой некислого самопрыга, которые не уступит в 95% случаев ничего этим тракам... так что афтора цены в Бобруйск!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/27/2005, 11:27 PM +04
так что афтора цены в Бобруйск!
Согласен.
сопостовима с ценой некислого самопрыга, которые не уступит в 95% случаев ничего этим тракам...
А вот тут ты неправ. Интересно мне посмотреть, как Самопрыг поедет по снегу метровой глубины. А на гусеницах - легко даже Нива-стандарт.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/28/2005, 8:51 AM +04
fanngorn
снег. метровой глубины? и гусеницами!? да я вас!!! [:bullhorn]

По снегу метровой глубины надо на борде весело скакать. Перед таким снегом противоратрачные ежи должно ставить! Вот.

у нас с таким снегом напряг, и где он есть там и на гусеницах даже ратракам сложно. А порой и просто невозможно. Горы у нас. За то вот во всех остальных местах джыперских использование именно гусеничных траков сомнительно, потому что подготовленная колёсная техника вполне справляется.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/28/2005, 12:28 PM +04
Каждому своё...Но я плохо представляю как ставить эти гусеницы на авто, после бездорожья их снимать, ну и т.д...Однозначно- в Бобруйск. [:)] (А это иде?)

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

А вот кстати- можно ли эту байду ставить токмо на заднюю ось?Ну скажем из Нивы полугусеничник сделать ,что -то наподобие Sd Kfz 251/10, вообще реально? Наверное в таком виде сей приблуд был бы интересен. Девайсов в два раза меньше, места занимать в два раза меньше будут, да и вот это земноводное [:croak] в два раза меньше. Какая вот только проходимость будет?

Конец Света грядёт!
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/28/2005, 2:58 PM +04
Масон
По этому поводу мне думается, что надо смотреть итоговое предаточное число трака и РПМ. Если будет одинаково, то да, в противном случае (скорее всего так и будет) ИМХО смысла нет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива на гусеницах