Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

немец2:
Меряю вольтметром на панели приборов.
немец2:
в мороз -5, после нескольких суток стояния 12,0-12,2В
Собственно не вижу никаких особых проблем. Занесешь в комнату, нагреется и, думаю, будет 12,4В. Да, акб заряжена не полностью, но это нормально для штатного регулятора напряжения.
немец2:
При пуске стартера в мороз двигатель с трудом проворачивает один раз, замирает, может щёлкнуть реле под торпедой слева
немец2:
При пуске двигателя может падать до 9,6В.
немец2:
Меряю вольтметром на панели приборов.
Реле находятся рядом с бачком тормозухи, щелкает потому что напряжение проседает слишком низко. Замерять, конечно, нужно на клеммах акб вольтметром. Попробуй выжить педаль газа до упора и покрутить стартером секунд 15-20, и посмотри на просадку напряжение. Сдается мне что бош твой совсем не бош, а левак, возможно, китайский. Да-да, сейчас китайцы и аккумуляторы стали подделывать.

Ничто не истинно и все дозволено.
немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214М 2010г.

АЛЕР:
Про стартер - в тему о стартере, плз. А провод не проще посмотреть, подняв капот?
Посмотрю, не проблема, думал, что так не видно.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

MartiNN:
С гнилой массой на двигателе - вполне нормально.
И масса на АКБ тоже может быть мягко говоря не совсем хорошей. Я что то совсем про провода забыл.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

немец2
Крепится в районе помпы, пойдешь по проводу рукой - нащупаешь. Ключ на 13.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мда. Не с кем посоветоваться - очень плохо. Когда много советчиков - ещё хуже, по себе знаю.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214М 2010г.

MartiNN:
немец2
Крепится в районе помпы, пойдешь по проводу рукой - нащупаешь. Ключ на 13.
Спасибо большое, я полчаса сегодня искал не нашёл(следовал советам Алера и ему спасибо), пока дождь не пошёл. [:X]
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Вот и у меня, сволочь такая в ноль уходит за неделю.
Прошлый раз менял генератор. Год назад.
Опять менять надо, собственно, как я понял, после каждой волосатой лужи.
Ну а хрена ли, внедорожник же. Поэтому генератор надо поставить вниз, ему лужи ж ни почем...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

немец2:
я полчаса сегодня искал не нашёл
Это под верхним резиновым патрубком, идущим к термостату.

Место такое, что только на ощупь найти можно.
[:(]
P.S. При надевании ключа на ощупь не перепутай с гайкой натяжителя цепи! Она рядом. У меня так один раз было. [:(]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А ц меня с другой стороны прикручено.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Dizel_dt-75:
А у меня с другой стороны прикручено.
С другой стороны коллектора, или вообще двигателя?
[:o]
немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214М 2010г.

Место очень неудобное, поэтому вчера кинул дополнительный минусовой провод на ресивер. Приборная панель засветилась ярче. Буду ждать морозов.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

немец2:
Место очень неудобное
И, кроме того, очень горячее. Я, когда добрался, поменял шайбу под гайкой - вся обгорелая была.
минусовой провод на ресивер
По теории - чем ближе к генератору, тем лучше. И провод потолще.
P.S. Только что померил свой аккумулятор на холоде. По тестеру - 12,4 В. Хотя заряжен на 85%, и должно бы теоретически быть 12,55 В. Но нормируется это напряжение при +20С.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Коллектора. К моторному щитку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Engineer:
P.S. Только что померил свой аккумулятор на холоде. По тестеру - 12,4 В. Хотя заряжен на 85%, и должно бы теоретически быть 12,55 В. Но нормируется это напряжение при +20С.
12,4 - тоже мерял ходил.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

Здравствуйте, сильно не пинайте если в тему не попал, просто проблема комплексная там и аккум и гена и приборка
вобщем начну из далека: начал вырубаться показометр температуры тосола и уровня бенза, иногда удар по проборке или кочка исправляла ситуацию, короче снял приборку массу везде подтянул сами приборы подтянул, все работает и тут откуда не возьмись появился....... короче проблема. поставил приборку на место начала постоянно гореть лампочка аккума, типа зарядка не идет, снял разобрал ну мало ли мог где нить проводок отоити, короче все на месте все контакты ок, вобщем поставил обратно, перестала гореть лампа аккума совсем, я ее заменил все равно не горит, вобщем пока то да се аккум ушел в белую зону (индикатор), думаю ну ладно, завел авто и на 1.5 тыс оборотов включил все потребители думаю если гена не заряжает то аккум сядет, я его заряжу но по крайней мере буду знать где копать, короче гена заряжает, лишний раз убедился только что стою жду жену на холостых оборотах, все потребители включены - Сибирь все таки. тут магнитолка начинает гаснуть и смотрю кнопочки гаснут, а аккум на приборке так и не загорелся, ну я смекнул что мы щас никуда не уедем, вырубаю все кроме фар и газу по району и о чудо сразу все ярко загорелось и магнитолка врубилась сама, короче приехал домой думал что увижу щас датчик акума (на самом акб)в красном цвете, нет он уже успел стать белым, значит гена заряда дал, видимо дороги в 3 километра маловато для полной зарядки но все таки. а теперь помогите где копать?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Цэшку только завтра достать смогу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор