Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alex25037, off. Но при нормальном давлении в системе, хороших хомутах и без герметика ничего не течет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Но при нормальном давлении в системе, хороших хомутах и без герметика ничего не течет.
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Тоже off:у меня капало только с термостата.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

yonnex001:
Engineer, а крышку радиатора не пробовал поменять
Естественно, читал про это у AlERа. Пробовал менять. У меня уже их четыре штуки. Сейчас стоит наилучшая, шланги с ней не "дубовые", рукой прожимаются, и под машиной лужи уже нету, но небольшие следы просачивания (сухие пятна красного цвета) из под хомутов всё же есть. [:(] Так что "крыша" не помешает.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Engineer, возможно дело тогда в обработке фланцев.

Ничто не истинно и все дозволено.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

yonnex001:
возможно дело тогда в обработке фланцев.
Я тоже так думаю. Но это уже другая тема, хотя и связанная косвенно.
Stepanych1970

Рег.: 22.06.2014
Сообщений: 3
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214-20 2003г.в.

Всем привет! Нужен совет.Машинка 21214 2003 г.в.Проблема следующая : при длительном (250-300 км) пробеге, по трассе, разряжается аккумулятор (Varta 60Ah,куплен в мае), после остановки двигатель не запустить.Стартер щелкает , но не крутит .Контрольная лампа при этом не загорается.Замена на свежий аккумулятор - старт с пол-оборота. До этого эксплуатация в городе в течении 2 недель без проблем.Проверял зарядку на х.х. при всех(печка, д.свет, обогрев з.стекла ,дворники )потребителях-13,7-13,8. Посоветовали заменить щетки в генераторе. Стоит или искать что-то другое.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stepanych1970, судя по всему генератор просто перестал давать заряд. Тогда да - заменить щетки, только в Ниве регулятор в сборе с щеточным узлом.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stepanych1970

Рег.: 22.06.2014
Сообщений: 3
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214-20 2003г.в.

Разве щетки не получиться поменять , без замены регулятора?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stepanych1970, их отдельно не продают. Нужно покупать регулятор, выковыривать из него щетки и запихивать их в старый регулятор. Либо где то искать, выпиливать щетки самому. А оно надо? - это раз.
Во вторых не факт что щетки виноваты, мог и регулятор навернуться.

Регулятор выгдяит так:


Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а контролька почему не горит????
обязана же вроде
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stepanych1970
где то "неконтакт" при нагреве просто.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если бы Stepanych1970 внятно написал, когда лампа горит, а когда нет, можно было бы делать какие-то выводы. А так известно только:
Stepanych1970:
Стартер щелкает , но не крутит .Контрольная лампа при этом не загорается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Legio:
а контролька почему не горит????
обязана же вроде
Если щетки из-за износа не достают до ротора, то и лампа гореть не обязана.
Но иногда, как я понял, бывало
Stepanych1970:
до этого эксплуатация в городе в течении 2 недель без проблем
При недостаточной симптоматике консилиум не поможет, необходимо вскрытие!

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
свой 124

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 29
Откуда: Красноярск-Железногорск
Возраст: 61
Авто: 2131 2014г

AveGeo:
Если щетки из-за износа не достают до ротора, то и лампа гореть не обязана.
У меня на предыдущей машинке был такой случай. ВАЗ-21110, не горела лампа контроля зарядки, не обращал на это внимания при заводке машины. Итог - пару дней и аккум труп. "Стартовое" возбуждение на гену идет через контрольку. Как на ниве не знаю, книжки еще нет. Надо проверить лампу на панели приборов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор