Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
Зеленый Свен

Рег.: 22.12.2013
Сообщений: 38
Откуда: Химки
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214М (2011)

Новый Аккум "Force" разряжается за неделю. В салоне постоянно мограют два светодиода: один в магнитоле, другой от сигналки. Они могут высаживать аккумулятор?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Зеленый Свен, сами диоды нет, а магнитола и сигналка легко.

Ничто не истинно и все дозволено.
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

За ночь села АКБ... Такой вопрос... Сгоревший резистор R2 на приборной доске может быть виновен в данной ситуации??? В течении недели ежедневно вел подзарядку АКБ независимо от ее состояния... это вредно для батареи или нет???

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Denis_F:
За ночь села АКБ... Такой вопрос... Сгоревший резистор R2 на приборной доске может быть виновен в данной ситуации???
Нет.
Denis_F:
В течении недели ежедневно вел подзарядку АКБ независимо от ее состояния... это вредно для батареи или нет???
Если без фанатизма, то нет.
Смотри в сторону измерения утечек, возможно мост генератора течёт сильно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это можно клещами померить при такой утечке

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
это можно клещами померить при такой утечке
Клещами постоянку не мерят. А если диодный мост залит тосолом или реагентами - это вполне реальная ситуация, хотя конечно более вероятно, что сдох мостик.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мерят мерят. датчику холла всёравно чего мерить. другое дело, что клещи за 300 рублей годны только для того, чтобы их выбросить.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
мерят мерят. датчику холла всёравно чего мерить. другое дело, что клещи за 300 рублей годны только для того, чтобы их выбросить.
Да ты прав мерят, но не мы, нам не разрешают, без штампика поверки не имеем права. Чего то там не проходит поверку, точность наверняка, врут они.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

http://www.mosautolab.ru/sale/ot…j-datchik-malyh-tokov-p-506.html

тут кстати много классных приборчиков

шофёр коней - лось
lymoos

Рег.: 10.04.2014
Сообщений: 2
Откуда: Кемерово
Возраст: 36
Авто: 21214&2009

Прошу помощи. Проблема такая. Разряжается аккумулятор в течение дня. Есть утечка точно знаю, только вот она то появится, то исчезнет. Приходится снимать клему. Утечка примерно 2.5 ампера. Тут поехал по делам. Померил ток: есть - 2,5 ампера. Запустил двигатель, сразу заглушил, померил - упала (250 мА). Ну это все равно много. Пробовал даже так мерить: приехал на работу, заглушил двигатель, померил - 250 мА (уходя конечно же клему скинул); прихожу после работы на стоянку, тут же мерю - 2.5 ампера; завожу, глущу, мерю - 250 мА. Че за хрень хрен знает.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

lymoos:
прихожу после работы на стоянку, тут же мерю - 2.5 ампера; завожу, глущу, мерю - 250 мА
Была версия: скудные капли ОЖ падают на генератор и коротят его потроха. Завели, всё закрутилось, высохло, утечки нет.
А вообще- не нравится твой мостик по-любому...
lymoos

Рег.: 10.04.2014
Сообщений: 2
Откуда: Кемерово
Возраст: 36
Авто: 21214&2009

Да помпа у меня бежит. И как раз на генератор капает. Скорее всего причина в этом. Буду менять. Ну и сам генератор надо снять прозвонить наверно. Спасибо
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

lymoos:
Да помпа у меня бежит. И как раз на генератор капает.
У меня все трубки заводские в районе термостата подтекают из под хомутов. Хомуты поменял на нормовские, но, видимо, резина совсем плохая. Всё равно сочится. Тогда я над генератором приладил щиток из куска канистры, привинтив его к скобе натяжителя. Теперь пусть стекает всё на брызговик, пока не поменяю трубки.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Engineer, а крышку радиатора не пробовал поменять на нормальную? Возможно, твоя крышка создает слишком большое давление, вот везде и сочится.

Ничто не истинно и все дозволено.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Engineer:
пока не поменяю трубки
Надо просто все шланги посадить на герметик,и если менять на новые будешь-тоже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор