Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
у меня гена на 80 А а штатный 42 ему вообще всё по барабану- реле стояло.
Legio:
13 в тут же переходят в 16
Что то ты загнул! Регулятор напряжения допустить такого не должен!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
генератор выдает пульсирующие значения тока, 13 в тут же переходят в 16 в и т.д. аккумулятор является обалденным стабилизатором
Всё почти правильно, только гена выдаёт пульсирующее значение тока именно с аккумулятором, аккумулятор сглаживает броски напряжения, без него конечно никаких бед не случится, но помехи от высоковольтных цепей будут существенно больше, ну и вероятность сбоев инжевых мозгов выше, хотя степень их защиты от этого велика и это перестраховка. Одним словом без нужды акку отключать не нужно, ну а если приспичит почему нет. Ну и конечно никаких 16 в там не появится, только в виде переходных процессов на доли сек, но это вполне штатный режим.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75:
Что то ты загнул! Регулятор напряжения допустить такого не должен!
Ну ты почти нашёл.
Начнём с начала, почему мы отключаем АКБ, потому что есть какая-то неисправность в системе электропитания.
А теперь представь, что умер регулятор напряжения.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
В лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем ничего не произойдет. Я это проходил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
В лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем ничего не произойдет
Наверное наоборот. [:D]
Sokolov:
А теперь представь, что умер регулятор напряжения.
Моё мнение, в лучшем случае всё будет штатно, в худшем - не будет заряжаться аккумулятор.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
неее двигатель заглох- значит генадий чудит, а если не заглох - то лыко мачало начинай сначало- у меня регулятор неисправен был, а двигатель не глох!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Электромеханический регулятор как только не ломался, даже залипал, без АКБ напряжение за 24В легко зашкаливает.
Ну больше причин не вижу. АКБ плохой фильтр, только по низам.

Что-то свет слабый, меняю стрёмную лампочку, завожу включаю, мигнул ближний не понял, мигнул дальний. Снимаю лампочку перегорела, смотрю на старую лампу 24В, смекалистый кто-то был, вместо того, чтобы регулятор отремонтировать [:RWL] .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
[:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sokolov:
Электромеханический регулятор как только не ломался, даже залипал, без АКБ напряжение за 24В легко зашкаливает
. Ну это уж совсем древность, хотя для тех машин тоже большого вреда не приносило, сгоревший предохранитель , ну мож лампочки, почистил отрегулировал и дальше езжай.
Sokolov:
АКБ плохой фильтр, только по низам
АКБ хороший фильтр, у него внутренняя индуктивность достаточно мала, другое дело, что конфигурация проводки нивы такова, что уже в метре от этого фильтра его влияние уменшается намного и большую часть помех давит сам кузов, являясь и экраном и ёмкостью одновременно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
ни разу ничего не делал, и отец тоже!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Генератор легко сгорает при снятом акб. Предположу , если нет нагрузки на гену без акб , то большая вероятность выхода из строя .

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Retarder4ek:
Генератор легко сгорает при снятом акб
Что же там может сгореть при уменьшении нагрузки? Диоды, обмотки, щётки, реле регулятор??? Всем этим элементам чем меньше ток тем легче. Тем более свои 7 - 8 а зажигание кушает всегда.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Кстати при продолжительной езде акб практически заряжен и ток не берёт, тут бы ему и сгореть?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Мда... Или люди издеваются или реально не понимают :-D

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Retarder4ek
Приедь ко мне - я на своей машине 300 раз отключу АКБ если сгорит гена то я тебе куплю генератор чтоб ты не переживал- если нет то ты мне!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Retarder4ek
Ты бы лучше аргументами ответил, чем обижаться, ну не горят генераторы без нагрузки, там гореть нечему. Вероятность кривыми ручками коротнуть - да, причём немалая, поэтому
Rikki:
без нужды акку отключать не нужно, ну а если приспичит почему нет

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор