Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

roman_kzn
Похоже на закоксовывание маслосъёмных колец. Раскоксовку сначала сделай.

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

roman_kzn
Если втулки клапанов не расточило , то поможет, при условии их надлежащего качества.
roman_kzn

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в./Volvo S80 II

jett
проверить это очень геморно? когда снимут кл.крышку для смены мск..
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

roman_kzn:
поможет ли замена МСК
Поставь кого-нибудь на дороге и проедь мимо него в режиме торможения двигателем, хотя бы несколько секунд, а как поравняешься открой газ. Если он при этом увидит вылетевший из трубы клубок сизого дыма - значит масло идет через колпачки.
А при замене, если мастер достаточно опытный, то покачав клапана в направляющих он сможет сделать вывод надо менять клапана со втулками или пока потерпят.
Если конечно у него в замене клапанов нет пикового интересу... [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

roman_kzn
Во-во , как Велло сказал, при замене МСК и видно станет, сам покачаешь клапана и почувствуешь. Правда у меня самого руки не доходят заменить втулки, так и езжу тыщ 30 уже, наверное на масле больше затратил, хотя, сам боюсь делать , из-за отсутствия инструмента, а сервисменам не очень доверяю.
roman_kzn

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в./Volvo S80 II

Велло
на ХХ дыма нет...при интенсивном разгоне в момент набора скорости сизый дым за машиной я и сам вижу...как только просто начинаю держать скорость - дым исчезает...да и просто, если на месте газонуть хорошенько сизый дым появляется...
сегодня в 8.00 поставил машину в сервис...посмотрим что скажут

jett
ну сам то я точно делать не буду, ибо нет у меня необходимого опыта...да и инструмента тоже нет...
просто нужно было понять, к чему готовиться...делать капиталку морально не готов [:(]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

roman_kzn:
на ХХ дыма нет...при интенсивном разгоне в момент набора скорости сизый дым за машиной я и сам вижу...как только просто начинаю держать скорость - дым исчезает...да и просто, если на месте газонуть хорошенько сизый дым появляется...
Я вроде бы методику теста изложил достаточно четко и внятно... [:)]
Хотя если машина уже на сервисе это всё не имеет значения.
roman_kzn

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в./Volvo S80 II

Велло
за машиной я тоже ездил...есть сизый дым некоторое время после переключения на скорость выше или ниже.
но все равно, спасибо что дали дельный совет!
а с сервиса пока чтото не звонят [:(]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

roman_kzn:
ну сам то я точно делать не буду
Я про диагностику писал, что б не развели.
roman_kzn:
делать капиталку морально не готов
Ты ж писал, что капиталил уже 40 тыков назад.
А расход масла какой?
roman_kzn

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в./Volvo S80 II

jett
ааа...диагностика...
ну да...40 тык назад, но тут же на форуме пишут, что откапиталенный двиг ходит 1\2 или даже 1\3 ресурса от нового...
расход масла 1л на 1500км

из сервиса позвонили, сказали, что направляющие клапанов в хорошем состоянии...а вот маслосъемные колпачки часть порвана как я понял, а вторая часть послетала...стояли мск гетц, ну это с его слов..
раскоксовку тоже залили...чтобы компрессию выровнять попробывать..хотя разброс в этом сервисе оказался совсем другим, чем в предыдущем сервисе...а именно 12 13 12.5 13
ну что, забрал машину из сервиса
в итоге из работ по двигателю были заменены МСК и сделана раскоксовка. в итоге могу сказать, что после проведенных работ, компрессия стала 11 11 11 11...идельно ровная.. направляющие клапанов проверили, сказали, что в замене не нуждаются. сизый дым за машиной пропал. МСК поставил фирмы резерв.
всем спасибо.

p.s. раскоксовку делал лавром
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

roman_kzn:
но тут же на форуме пишут, что откапиталенный двиг ходит 1\2 или даже 1\3 ресурса от нового...

расход масла 1л на 1500км
чущь. [:X]

Глаза боятся, а Нива едет.
roman_kzn

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в./Volvo S80 II

МИ}{@ник
поскольку я с этим не сталкивался - то что-либо от лично себя заявить - мне крайне сложно. поэтому основываясь на информации с этого же форума так и написал.
самое главное, чтобы сейчас не уходило...правда пока машинка проехала всего 150км...но дым пропал за машинкой...буду наблюдать
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

roman_kzn:
p.s. раскоксовку делал лавром
блажен кто верует [:P]
после этой дряни компрессия сала еще хуже [:shock] но ведь сервис-же. Там у тебя работы было на три часа с перекурами и пивом, а именно - замена колпачков. Если подымливала при перегазовке - значит и направляющие клапанов тоже не айс [:roll] Езди пока - но это полумера.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

EVR:
после этой дряни компрессия сала еще хуже
Ну как же хуже? Правильная и одинаковая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки