Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
roman_kzn

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в./Volvo S80 II

EVR
был сильный разброс по цилиндрам. сейчас разброса не стало. причем вчера заехал в другой сервис померить, на всякий случай...результат тот же...во всех цилиндрах по 11. когда меняли МСК специально мастера попросил обратить внимание на направляющие, когда после ремонта забирал машину он мне сказал, что направляющие в отличном состоянии. данному сервису не доверять нет повода. тем более, им было бы интереснее предложить их поменять мне...но этого не последовало...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

roman_kzn
А где про колпачки??? Читаем название темы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
roman_kzn

Рег.: 27.02.2009
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в./Volvo S80 II

ALER
дык когда поменяли мск - пропал сизый дым за машиной...
на предыдущей странице написал, что их поменяли ...поставили фирмы резерв..
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Позвонил дядя - решили менять маслосъемные колпачки. Прочитав 8 страниц у меня возникли вопросы:
1) Что брать Резерв (Самара), Goetze или продукцию секретного московского авиазавода (хочу их - кто назнает точное название производителя? )
2) Какой нужно тащить инструмент из дома. Возьму плоски, отвертки, пинцет... С чьим комплектом идет спец. инструмент? Если брать спец. инструмент, то как он называется и сколько стоит.
3) В комплекте должно быть 8 шт диаметром 8мм?

Основная причина смены колпачков - срок их жизни уже 25 лет.

Сейчас буду искать какую-нибудь статью по их замене.

Всем большое СПАСИБО.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

ИС:
Какой нужно тащить инструмент из дома

ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Спасибо.
Смогу ли при этой разборке увидеть сломанные стенки поршевых колец, ГБЦ и т.д?

Добавлено спустя 1 час 55 секунд:

Кстати, лучше менять на холодный двигатель или горячий?

Всем большое СПАСИБО.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ИС:
Смогу ли при этой разборке увидеть сломанные стенки поршевых колец, ГБЦ и т.д?
Если снимешь ГБЦ, то максимум что увидишь это состояние клапанов, её плоскости и цилиндров.
Чтобы увидеть поршневые кольца необходимо дополнительно снять поддон и открутить шатунные крышки, затем извлечь поршни с шатунами.
ИС:
Кстати, лучше менять на холодный двигатель или горячий?
На холодном.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ИС
Для смены колпачков ГБЦ снимать не надо, поэтому ничего не увидишь, ну клапана во втулках покачаешь, чтобы определить износ втулок и всё.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

jett:
Для смены колпачков ГБЦ снимать не надо,
Только клапана в цилиндры не урони. [:RWL]
Сначала поднимаешь поршни в ВМТ в 1-м и 4-м цилиндре, рассухариваешь 1,2,7 и 8 клапана, меняешь, засухариваешь, простукиваешь. Потом поднимаешь в ВМТ 2-й и 3-й поршни, и тоже самое делаешь на 3,4,5 и 6-м клапанах.
И запомни, рычаги (рокера) нужно поставить на свои места. Так что сразу сложи их в перевёрнутый распредвал каждый у своего кулачка.
Пружины, верхние тарелки и сухари промой в бензине.
Тряпкой заложи канал для цепи и стока масла.
Звёздочку из цепи не вынимай.

Глаза боятся, а Нива едет.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

МИ}{@ник, ты забыл добавить до кучи - сухарики не теряй! [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Если в трубку вложит магнит - не потеряет. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

МИ}{@ник, а я начинаю менять на 3,4,5 и 6-м клапанах и заканчиваю 1,2,7 и 8 клапанами. После замены коленвал и звезда РВ сами становятся по меткам и установка РВ не вверх ногами как-то привычнее.

С уважением! Александр
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Вчера начали делать [:)] Так далеко я еще не залазил. Делали все по статье http://www.as066.narod.ru/zam.m.o.kolp..htm . Чтобы не упали поршни, поставили в свечные отверстия отвертку с намотанной изолентой (медь не нашли). В принципе, рассухарили и сменили колпачки без особых пролблем, но согнуть пружины равномерно, так чтобы можно было поставить сухари ни как не получается. Спец инструмента нету, поэтому дядя обещал соорудить оннный у себя в гараже.

Как можно равномерно надовить на пружину?

Пока есть одна потеря - погнутая шпилька. quote="jett"ну клапана во втулках покачаешь, чтобы определить износ втулок и всё.
т.е если сильно шатется, то износ большой. Так?

Всем большое СПАСИБО.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ИС:
Спец инструмента нету
никак, рассухарить, в принципе, можно и ударом молотка через свечной ключ было, а вот поставить - нет.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

EVR:
а вот поставить - нет.
Интересно. А как пружину обратно тогда согнуть?

Всем большое СПАСИБО.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки