Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
690 сообщений на предыдущих страницах
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

пескоструй вещь хорошая, но в работе очень грязная. Работать лучше на улице и в противогазе, а то песок везде попадает. Очищенные участки сначала фосфатным грунтом потом выравнивающим потом шпаклёвкой. Песок будет ВЕЗДЕ!!! Подумай нужно тебе это?

с уважением Андрей
poseidon71

Рег.: 22.03.2013
Сообщений: 4
Откуда: Тула
Возраст: 52
Авто: 21213 2001

Диски не удобно зачищать от ржи щеткой, да и на кузове ржу мне кажется быстрей песком.А днище а вооще молчу.Что на улище так и шлифмашинкой всё одно на улице(ежели пылесос не пристигнуть).Мне ещё зачищать рамку лобового стекла(жесть).Вот и думаю песком ,пистолет взял(750р)попробывал на диске вроде гуд,тока средства защиты обязательно и подстелить что нибудь чтоб образив повторно использовать.Фосфатный грунт это что?(цинкор и т.п.)

Учись,учится
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

фосфатным грунтом обрабатывают чистое железо, применяется при покраске, обязательно перекрывать простым грунтом прямо сразу как помутнеет

с уважением Андрей
poseidon71

Рег.: 22.03.2013
Сообщений: 4
Откуда: Тула
Возраст: 52
Авто: 21213 2001

Добрый день!Пробывал кто цинковать авто(от АКБ или зарядки)Хочу попробывать когда потеплеет(Война с жучками).Задумка такая,песочим участок с жучком потом цинкуем,грунтуем красим.В том году покрасил капот(первый раз)сейчас кое где жучки вылетели,можь конечно всё на первый раз можно списать.Но хотелось чтоб на этом же месте их не было.Война до победного.

Учись,учится
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

poseidon71
Лично не пробовал, но заинтересовало. Вот видео посмотрел. Достаточно неплохо получается. [:up]

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
poseidon71

Рег.: 22.03.2013
Сообщений: 4
Откуда: Тула
Возраст: 52
Авто: 21213 2001

Pioneer 31
Спасибо за видео! [:up]

Учись,учится
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

В планах полная перекраска (вероятно поэлементно - капот, двери, морда, бока и т.п.), и в связи с этим планируется покупка недорогого компрессора.
И собственно интересует насколько велика разница между ресиверами в 50 и 24 литра при покрасочных работах?
Или вобщемто без разницы, и все равно компрессор непрерывно будет работать?

Например вот эти два варианта:
Fubag FC 2/24 CM2
и
Fubag FC 2/50 CM2

Переплачивать вобщемто не очень хочется, если разница неощутима будет [:)]

PS: Советовать компрессоры на 350+ л/мин не стоит, ибо небюджет уже и ессно неокупится ибо работа одноразовая, с последующим возможным бытовым использованием [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

avk666
однозначно на 50 и более литров, маслоотделитель, хороший покрасочный пистолет, давление на выходе ставить 1,5-2 атм не более...
да и ещё, попрактикуйтесь для начала, хотя бы на дверях гаража [:hello]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

avk666
Не поленись и зайди на старт драйв - найдешь ответы на свои вопросы. Да и еще что-то новое узнаешь.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
однозначно на 50 и более литров
Совсем не обязательно. 25 л конечно не хватит на покраску всей машины, естественно компрессор будет включаться, но на однократное использование сойдет. Вот ВЛАГОотделитель должен быть отличный а не просто хороший, иначе вся покраска насмарку.
Legio:
попрактикуйтесь для начала, хотя бы на дверях гаража Привет
+100 причем эта практика еще научит правильно разбавлять краску до определенной вязкости. Точнее той вязкости на которой ничего не чечет и шагренью не ложится.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

На воротах можно научится настраивать только краскопульт, а в обучении покраски авто - они не помошники (поверхность далека до идеала).
Dizel_dt-75:
шагренью не ложится
Апельсиновой корки не должно быть, а вот если краску положить под заводскую шагрень - будет красиво. [:super]
Идеальный глянец выдает перекрас. [:down]

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

_Pioneer_31:
Идеальный глянец
Для этого ест полироль. Кстати заполировал машину 2003 гв вручную за 4 часа(теперь могу на чемпионат по арм реслингу идти- плечи болели 3 дня) так как новая стала- хотя была почти матовая вся и царапины неглубокие были, паутинка по всему кузову.
_Pioneer_31:
обучении покраски авто - они не помощники (поверхность далека до идеала).
как раз сначала загрунтовать- потом зачистить- потом покрасить это место- получаем красивую точку под цвет авто.
_Pioneer_31:
Апельсиновой корки не должно быть
Краску густую делаешь- получается апельсиновая корка как раз, а заводская "шагрень" это не шагрень- это лак так ложится, причем в большинстве случаев.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Dizel_dt-75:
вручную за 4 часа
оказывается так можно???!!! [:%]

А я-дурак день убил+2 пары полировальников, полируя "мурену" под машинку.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

_Pioneer_31
можно, но машина было 2112 перед продажей, думал так - лоск наведу а вышло..... как вспомню руки болеть по самые пятки начинают

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Почитал форумы и в начале весны захреначил полмашины (задние боковины) [:D] Компрессор с ресивером какой-то древний китай на 24 литра, краскопульт за 500 рублей и влагоотделитель за 100...все, кроме компрессора, видел впервые, не говоря уж о "держал в руках" и умел пользоваться [:D]
Подготовка - вырезание гнили и заварка, старую краску шкуркой мелкой потер (заматил, вроде, называется)...клал 2 слоя грунта (мобихель) и 2 слоя краски (вика ярославская)...все вышло круто, почувствовал себя маляром [:D] Только, проверив все через 3 дня, вляпался пальцем...оказывается, надо отвердитель добавлять [:D] Пришлось захламить гараж еще и ИК-сушкой...немного погодя красил рамку лобового, ну тут уже сразу с отвердителем [:no] Получилось тоже неплохо: ни подтеков, ни другой галиматьи, да еще и высохло само [:)]
Но вот вопрос: краска акрил, надо что-то с ней после покраски делать (лак там или полироль)? а то съездил на покатухи и какое-то все царапаное стало [:(] Приложился о дерево, краска вмялась с железом и не отвалилась [:no]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски