Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

16.05.2005 22:33
Для пролетарской машины аэрограф нафиг не нужен. Единственное оправданное его применение возможно в случае нестандартной или выцветшей краски. В противном случае все предельно просто красится баллончиком.

Наткнулся на следующие грабли:
- зачищая вручную, вывести шкуркой гладкую поверхность грунта очень сложно, а с первого раза вообще нереально имхо. Поэтому шлифовальная машинка рулит, идельную поверхность получить просто и быстро.
- нельзя красить полным аэрозольным баллоном краски – потеков не избежать. Поэтому треть баллона сразу можно потратить на граффити.
- не использовать трафаретов при нанесении краски. Размывать и полировать границы потом заколебесси. Если же границы естественные, то матовая составляющая легко убирается полиролью.

Итак, я начал с пары мелких козавок, а закончил тем, что полмашины перекрасил ))). В некоторых местах(которые под конец процесса красил) получилось вообще идеально. Из 7 подкрашенных мест только 1 требует переделки. Остальные неудачные (относитеьно) места после того как чуть запылились (у меня баклажан) изъянами глаза не мозолят.

veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 769
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Паджеро 1

16.05.2005 22:58
А чего за шлиф машинка?Просвети меня,а то мне тоже это предстоит.

Темнота - это не отсутствие света

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

16.05.2005 23:07
Вообще, несколько конструкций имеется(google.ru - найдется все). В классическом варианте(для плоскости) эта машинка, повторяющая насадкой(шкуркой) круговые движения... как бы это сказать... НЕконцентрические ))

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

16.05.2005 23:08
...Сто первый раз говорю- купите аэрограф для под краски...

Конец Света грядёт!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

16.05.2005 23:18
Масон
Аэрограф далеко не везде купить можно, например я, в Туле, не нашел их. Да и стоят они денег и к нему еще что-то типа компрессора надо выдумывать(200уе самый дешевый). Потом надо краску разводить подбирать...

А аэрозолька стоит от 80 до 230р и никаких лишних операций для получения того же(может быть и стоит добавить "почти") результата.

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

17.05.2005 7:52
Тоже подкрашивал машину всю прошлую неделю правда не из балончика а нормальным пульвером и компрессор промышленный стоимость материалов 550р(использовал 1/3) единственное что пришлось это подбирать краску по маркам производителя(оказывается ВАЗ использует разные) мне один в один МЛ подошел пока не заполирована машина отличается свеже покрашенные места но в выходные полировка и все будет ОК, заднюю дверь пришлось полностью красить уж больно много она цветет.

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

17.05.2005 8:19
alexm

В сети видел иннтернет гамазины , которые торгуют белорусскими аэрографами. Цена их приб. 600 рублей. Я "заводил" аэрограф от баллона с воздухом. Качество подкраски аэрографом значительно лучше , чем из баллона. Он хорош для подкраски царапин, и т.д. То есть для мелких деффектов. Приходится ,конечно подбирать краску, но... [:)]

Конец Света грядёт!

piotr

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 53
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

31.05.2005 3:27
Нет смысла покупать аэрограф тем , у кого нет. К нему нужен компрессор, по-хорошему, еще рессивер. Есть простые решения, типа, компрессор от холодильника, а рессивер из газового баллона, могу рассказать, если нужно. И аэрографы есть подешевле «нашей сборки» (для авто больше не нужно).
Но, если не заниматься живописью, то вполне подойдет и баллончик. Просто нужно сделать подходящую круглую дырку в листе картона подходящего формата и варьировать ее расстояние между баллоном и кузовом. Лучше потренироваться на ненужных поверхностях. Главное, работать короткими нажатиями, чтобы не потекло.

veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 769
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Паджеро 1

31.05.2005 7:57
piotr
Ну так расскажи.Думаю не только у меня поцарапанная машина.

Темнота - это не отсутствие света

Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

31.05.2005 8:30
Думаю зимой облезет

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

31.05.2005 9:06
Баллончики - весчь! тока они разные бывают. вот зимой немного подправлял крылышко, получилось все просто супер. покрасил - горячая сушка - неделя перерыв - полировка наждачкой 2000 - паста полировальная тонкая - полироль с восстановителем цвета - полироль герметик. результат - ничего незаметно. все путем. Пришло лето, солнышко ... краска посветлела, причем из баклажана - 107 превратилась во чтото фиолетово - синее... а на баллончике краски было написано, что сделано в United States of таки America. цена - 80 руб с копейками расход - мама не горюй, опыл - танк красить можно. Лана. поехал в магазин и попросил хорошую краску. (далее не считать рекламой) дали баллончик Sadoline (цена - 190, 400 мл.). старую краску просто смыл 646. вот ерунда. покрыл место покраски грунтовкой ЧЕРНОЙ!!!! тоже с баллончика, потому как белую на "баклажане" замучисся закрашивать. просушил - начал красить. Клевая покрываемость, опыл маленький (всмысле побочный), расход очень экономичный. сушил просто на солнце, так что горячей эту сушку не назовешь. потом попытался лишний опыл стереть 646.. а фиг там. крепко сидит. лист наждачки 2000 С ВОДИЧКОЙ!!!- паста полировальная тонкая - полироль с восстановителем цвета - полироль герметик. комар носу не подточит. и народ! НЕ ДЕЛАЙТЕ РЕЗКИХ ГРАНИЦ КРАСКИ типа лентой малярной... потом када сводить на ноль грань будете, обязательно родную краску до грунта протрете.. а опыл двухтысячкой на брусочке из резины средней жесткости снять - раз плюнуть.....

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

31.05.2005 10:20
piotr
Есть простые решения, типа, компрессор от холодильника, а рессивер из газового баллона, могу рассказать, если нужно
ъ

Поосторожней с такими решениями. Для такого комплекта нужен еще и влагоотделитель, причем для достаточно низкого давления воздуха, иначе будем красить пополам с конденсатом.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

НивоМан
Спасибо за совет! А я все боюсь сам подкрашивать [:(]

Славься страна! Мы гордимся тобой!

Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 30
Авто: 21213 бел 2000г

13.09.2006 11:16
Ребят, подскажите, вот я подкрасил часть кузова, грани можно снимать шкуркой p2000 - нулевка вроде ?
Если нет, то чем снимать?
Купил полироль, сказали что типа грани снимает хорошо, цвет восстанавливает, но только что-то нифига не заметно.
Полироль Черепашка.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

13.09.2006 11:24
Andrey
что за грани ? шагрень краски ? (тоесть не раплылась)

Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 30
Авто: 21213 бел 2000г

13.09.2006 12:16
wwm:
Andrey
что за грани ? шагрень краски ? (тоесть не раплылась)
У меня на крыле, есть была небольшая вмятина, зачистил, зашпаклевал, загрунтовал, покрасил.
Возмем небольшой участок, которые обрабатываем(процесс описан выше), участок который нужно закрасить, вокруг, грани заклеиваю малярным скотчем(белый) что бы не закрасить другие участки.
Наносится краски, далее скотч снимается - там где красилось возникают грани между теми местами где покраски не было т.к. было залеплено скотчем.
Вот эти грани хочется убрать. А появляются они видимо из-за нанесения слоя краски, впринципе, если не обклеивать покрашиваемое место скотчем - граней может и не быть, но тогда прийдется пользоватся растворителем, что бы убрать лишнюю краску на кузове куда попала.
Ранее, на стыках крыши я их зачищал шкуркой p2000, но есть подозрения что при этот нормальная здоровая краска тоже страдает - шлифуется.


Надеюсь понятно изложил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски