Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/16/2005, 10:33 PM +04
Для пролетарской машины аэрограф нафиг не нужен. Единственное оправданное его применение возможно в случае нестандартной или выцветшей краски. В противном случае все предельно просто красится баллончиком.

Наткнулся на следующие грабли:
- зачищая вручную, вывести шкуркой гладкую поверхность грунта очень сложно, а с первого раза вообще нереально имхо. Поэтому шлифовальная машинка рулит, идельную поверхность получить просто и быстро.
- нельзя красить полным аэрозольным баллоном краски – потеков не избежать. Поэтому треть баллона сразу можно потратить на граффити.
- не использовать трафаретов при нанесении краски. Размывать и полировать границы потом заколебесси. Если же границы естественные, то матовая составляющая легко убирается полиролью.

Итак, я начал с пары мелких козавок, а закончил тем, что полмашины перекрасил ))). В некоторых местах(которые под конец процесса красил) получилось вообще идеально. Из 7 подкрашенных мест только 1 требует переделки. Остальные неудачные (относитеьно) места после того как чуть запылились (у меня баклажан) изъянами глаза не мозолят.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

5/16/2005, 10:58 PM +04
А чего за шлиф машинка?Просвети меня,а то мне тоже это предстоит.

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/16/2005, 11:07 PM +04
Вообще, несколько конструкций имеется(google.ru - найдется все). В классическом варианте(для плоскости) эта машинка, повторяющая насадкой(шкуркой) круговые движения... как бы это сказать... НЕконцентрические ))
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/16/2005, 11:08 PM +04
...Сто первый раз говорю- купите аэрограф для под краски...

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/16/2005, 11:18 PM +04
Масон
Аэрограф далеко не везде купить можно, например я, в Туле, не нашел их. Да и стоят они денег и к нему еще что-то типа компрессора надо выдумывать(200уе самый дешевый). Потом надо краску разводить подбирать...

А аэрозолька стоит от 80 до 230р и никаких лишних операций для получения того же(может быть и стоит добавить "почти") результата.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

5/17/2005, 7:52 AM +04
Тоже подкрашивал машину всю прошлую неделю правда не из балончика а нормальным пульвером и компрессор промышленный стоимость материалов 550р(использовал 1/3) единственное что пришлось это подбирать краску по маркам производителя(оказывается ВАЗ использует разные) мне один в один МЛ подошел пока не заполирована машина отличается свеже покрашенные места но в выходные полировка и все будет ОК, заднюю дверь пришлось полностью красить уж больно много она цветет.

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/17/2005, 8:19 AM +04
alexm

В сети видел иннтернет гамазины , которые торгуют белорусскими аэрографами. Цена их приб. 600 рублей. Я "заводил" аэрограф от баллона с воздухом. Качество подкраски аэрографом значительно лучше , чем из баллона. Он хорош для подкраски царапин, и т.д. То есть для мелких деффектов. Приходится ,конечно подбирать краску, но... [:)]

Конец Света грядёт!
piotr

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 1 / 94
From: moscow
Age: 55
Car: 21213, 2001 г.в., гранат

5/31/2005, 3:27 AM +04
Нет смысла покупать аэрограф тем , у кого нет. К нему нужен компрессор, по-хорошему, еще рессивер. Есть простые решения, типа, компрессор от холодильника, а рессивер из газового баллона, могу рассказать, если нужно. И аэрографы есть подешевле «нашей сборки» (для авто больше не нужно).
Но, если не заниматься живописью, то вполне подойдет и баллончик. Просто нужно сделать подходящую круглую дырку в листе картона подходящего формата и варьировать ее расстояние между баллоном и кузовом. Лучше потренироваться на ненужных поверхностях. Главное, работать короткими нажатиями, чтобы не потекло.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

5/31/2005, 7:57 AM +04
piotr
Ну так расскажи.Думаю не только у меня поцарапанная машина.

Темнота - это не отсутствие света
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

5/31/2005, 8:30 AM +04
Думаю зимой облезет

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/31/2005, 9:06 AM +04
Баллончики - весчь! тока они разные бывают. вот зимой немного подправлял крылышко, получилось все просто супер. покрасил - горячая сушка - неделя перерыв - полировка наждачкой 2000 - паста полировальная тонкая - полироль с восстановителем цвета - полироль герметик. результат - ничего незаметно. все путем. Пришло лето, солнышко ... краска посветлела, причем из баклажана - 107 превратилась во чтото фиолетово - синее... а на баллончике краски было написано, что сделано в United States of таки America. цена - 80 руб с копейками расход - мама не горюй, опыл - танк красить можно. Лана. поехал в магазин и попросил хорошую краску. (далее не считать рекламой) дали баллончик Sadoline (цена - 190, 400 мл.). старую краску просто смыл 646. вот ерунда. покрыл место покраски грунтовкой ЧЕРНОЙ!!!! тоже с баллончика, потому как белую на "баклажане" замучисся закрашивать. просушил - начал красить. Клевая покрываемость, опыл маленький (всмысле побочный), расход очень экономичный. сушил просто на солнце, так что горячей эту сушку не назовешь. потом попытался лишний опыл стереть 646.. а фиг там. крепко сидит. лист наждачки 2000 С ВОДИЧКОЙ!!!- паста полировальная тонкая - полироль с восстановителем цвета - полироль герметик. комар носу не подточит. и народ! НЕ ДЕЛАЙТЕ РЕЗКИХ ГРАНИЦ КРАСКИ типа лентой малярной... потом када сводить на ноль грань будете, обязательно родную краску до грунта протрете.. а опыл двухтысячкой на брусочке из резины средней жесткости снять - раз плюнуть.....
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

5/31/2005, 10:20 AM +04
piotr
Есть простые решения, типа, компрессор от холодильника, а рессивер из газового баллона, могу рассказать, если нужно
ъ

Поосторожней с такими решениями. Для такого комплекта нужен еще и влагоотделитель, причем для достаточно низкого давления воздуха, иначе будем красить пополам с конденсатом.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

НивоМан
Спасибо за совет! А я все боюсь сам подкрашивать [:(]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 32
Car: 21213 бел 2000г

9/13/2006, 11:16 AM +04
Ребят, подскажите, вот я подкрасил часть кузова, грани можно снимать шкуркой p2000 - нулевка вроде ?
Если нет, то чем снимать?
Купил полироль, сказали что типа грани снимает хорошо, цвет восстанавливает, но только что-то нифига не заметно.
Полироль Черепашка.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/13/2006, 11:24 AM +04
Andrey
что за грани ? шагрень краски ? (тоесть не раплылась)
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 32
Car: 21213 бел 2000г

9/13/2006, 12:16 PM +04
wwm:
Andrey
что за грани ? шагрень краски ? (тоесть не раплылась)
У меня на крыле, есть была небольшая вмятина, зачистил, зашпаклевал, загрунтовал, покрасил.
Возмем небольшой участок, которые обрабатываем(процесс описан выше), участок который нужно закрасить, вокруг, грани заклеиваю малярным скотчем(белый) что бы не закрасить другие участки.
Наносится краски, далее скотч снимается - там где красилось возникают грани между теми местами где покраски не было т.к. было залеплено скотчем.
Вот эти грани хочется убрать. А появляются они видимо из-за нанесения слоя краски, впринципе, если не обклеивать покрашиваемое место скотчем - граней может и не быть, но тогда прийдется пользоватся растворителем, что бы убрать лишнюю краску на кузове куда попала.
Ранее, на стыках крыши я их зачищал шкуркой p2000, но есть подозрения что при этот нормальная здоровая краска тоже страдает - шлифуется.


Надеюсь понятно изложил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски