Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
570 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

На самом деле респект за интузиазм. А если что то выйдет не так не переживай. Либо через год заматуешь и обольешь снова с навыками в спинном мозге, либо заполируешь до блеска.
Респект за упорство.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

walikan
Все с чего-то начинают. Просто кто-то с чистого листа это делает. Мне было проще - много работал с краской, краскопультом и аэрографом до того, как появилась машина. Наставника у меня не было, постепенно на своих ошибках чему-то научился, где-то в Интернете взял информацию. Мне кажется, снобизм здесь совершенно не уместен. Не обращай внимания на тех, кто только критикует, и ничем не помогает. Если будет желание и упорство, все станет лучше. В некоторых малярках красят посредственно, не зависимо от того, сколько прост денег. Научишься один раз - потом не раз еще пригодится. Но компрессор купить все равно надо. Баллончики - это не серьезно.
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

На самом деле была одна сплошная критика без вопросов, при этом, ржавчина вся была вырвана до блестящего металла после чего антиржавчина.... После чего все зашкурено и зашпатлевано. И приведено к товарному виду. На очереди 2я дверь не гнилая, просто другого цвета. Полировать не стал, так как в малярке сказали, что полируют только лак, в данном случаи краска сама выдает глянец. А лаком покрывать нельзя, так как придется сначала шкурить покрашенную дверь, а потом только лакировать.

Поверте, машинка крашена губкой, и дверь с глянцем, даже тем, который получился будет очень выделяться, дальше еще будут капот и задняя дверь. Результаты выложу.

В грунте толуол это средство используют как хим оружие, так как очень токсично, судя по всему он и растворил старый грунт.


Да я понимаю. что баллоны не серьезно так как капля там больше на много и совсем ровно не получится, только компрессор стоит 16 тыров + остальное барахло, краскопульт.... еще 4-5, мало того для него нужно специально оборудованное помещение. А оно пока на ремонте. Надо делать изоляцию, вентиляцию и пол, кроме того там пыльно. ПО этому и были выбраны баллоны.


Ни кто не скажет, может делал правку геометрии капота, а то есть предположение, что он битый, так как косит на одну сторону. Нужны какие то приспособы или нет?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

walikan:
только компрессор стоит 16 тыров
Да они дешевле тысяч на 10.
http://megapower.ru/product_info…_kompressor_poluprofessionalnyj/
walikan:
еще 4-5, мало того для него нужно специально оборудованное помещение
Многие на улице красят. Я в гараже это делаю, и ничем особым он не оборудован. Вентиляция - это вообще роскошь. Просто открываю окошки проветрить, и все.
walikan:
Ни кто не скажет, может делал правку геометрии капота, а то есть предположение, что он битый, так как косит на одну сторону. Нужны какие то приспособы или нет?
Новый капот стоит 5 т.р. Подумай, стоит связываться, или нет, когда нет опыта по жестянке? Если геометрия нарушена, его тяжело привести в порядок. Зачастую приходится ребра жесткости отделять, а это геморно. Многие жестянщики вообще с правкой капотов не связываются - проще новый купить.
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

walikan

маладца, так держать [:hello]
Мацква не сразу строилась

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

walikan:
Полировать не стал, так как в малярке сказали, что полируют только лак, в данном случаи краска сама выдает глянец. А лаком покрывать нельзя, так как придется сначала шкурить покрашенную дверь, а потом только лакировать
Не ходи пожалуйста в эту "малярку".
Если они не умеют полировать краску, то о чем с ними разговаривать.
Краска прекрасно полируется, точно также как и лак.
А лаком такую краску и не покрывают, т.к. в ней есть лак оприоре, он и придает блеск. Хотя если хочется то можно, только ее сначало нужно хорошо высушить (около месяца в естественных условиях) потом зашкурить и покрыть лаком. Или сразу после последнего слоя краски покрыть слоем лака и все.
Только зачем это делать если можно сразу нормально покрасить.
walikan:
В грунте толуол это средство используют как хим оружие, так как очень токсично, судя по всему он и растворил старый грунт.
Не заморачивайся, толуол почти везде используют.
walikan:
компрессор стоит 16 тыров + остальное барахло, краскопульт.... еще 4-5,
тыров за 5 компрессор, и за 800 рублей китайский краск. Для начала просто заглаза.
walikan:
специально оборудованное помещение
Любой гараж, с вентилятором форточным.
Я начинал красить на улице и ничего, камаров и мошек заполировываешь потом и все [:)]
walikan:
так как косит на одну сторону. Нужны какие то приспособы или нет?
Может он просто на петлях перекошен, если они кривые.
А приспособы везде и всегда нужны, хотя если нет, то можно и без них.
walikan:
На очереди 2я дверь не гнилая, просто другого цвета
Разбери дверь, сними ручку, защелку замка, уплотнитель стекла можно заклеить, т.к. он плотно не прилегает к двери.
Осмотри дверь, где есть трещины на краске, зачисти до металла, подшпаклюй, вместе с вмятинками.
Шпаклевку обрабатывай 120, 240, 320, наждачкой, на сухую, не оставляя следов от более крупной наждачки.
Всю остальную поверхность заматируй 400й наждачкой, или коричневым скотчбрайтом.
Загрунтуй всю дверь, я использую Дюксон, накройняк Новойл.
Через пару дней, обработай грунт наждачкой с водичкой, 240, 320, 400.
После можно красить. Обезжирь бензином, протри антистатической салфеткой.
Красить в два слоя, второй после того как первый немного прихватится, т.е. не будет оставаться на пальце, обычно минут 15-20, зависит от краски и наличия в ней отвердителя.

Через сутки- двое, можно заполировать потеки или пыль которая попала при покраске, обрабатываешь участок наждачкой 1000, 2000. обязательно с водой, затем полиролью "3М" №75, потом №76. Полиролью можно руками, можно машинкой, результат тебя удивит.

Дерзай [:hello]


Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Кстати вроде синтетику не полируют. (хотя не уверен, не полировал) Зато лакируют. Полируют и не лакируют (за ненадобностью) акрил.
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Ой спасибо. Вот это действительно дельные советы, особенно про выведение по сырому и ПОлироль, так как полировальный круг было куплен и паста тоже. Буду пробовать. (Не издеваюсь действительно так) А на счет капота, может и действительно купить новый, или бу рублей за 500 в хорошем состоянии. Так как комплектная дверь в идеальном состоянии была куплена за эту сумму, но цвет не тот вот и придется перекрашивать. К стати на счет полироли, а не получиться так что сдеру краску?

На счет такого компрессора заходил узнавал сказли что он не пойдет. Нужен как минимум с 80 литровым рессивером и 2-х поршневой, так как рессивера с 25 литрами хватает на 1 мин. А потом он начинает качать и краска ложится неровно.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

walikan:
Кучу всего перечитал, проштудировал.
Второй раз спрашиваю: зачем? Зачем, например, проштудировать регулировку клапанов и выставить их на глаз, да на слух? А для того,что бы покрасить из баллона ничего штудировать не надо.
walikan:
Вы это делали сами?
Если бы мы не делали, то мы бы восхищались твоим рукоблудством.
walikan:
Излишняя критичность, чаще всего проступает у тех, кто себя считает самым умным...
Никто не считает себя таковым. Просто период покраски губкой и из баллончика пройден лет в 14-15 при покраске мопедов.
walikan:
Очернить можно все.
Никто твою работу не чернил, просто подсказали, что это не правильно и затрат больше. При этом я сразу написал как надо было сделать, но ты этого не увидел, а увидел только критику. В результате тебе "стрелок 47" повторно начал объяснять.

Зайди сюда http://www.sam-avtomaster.ru/ind…137f83e7b175760f435e8f443388d95c там как профессионалы, так и новички, есть люди и с этого форума.

Дерзай и не обижайся на критику! С Новым Годом тебя и с новой покраской твою машину! Ей тоже приятно когда она хорошо покрашена!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

walikan:
На счет такого компрессора заходил узнавал сказли что он не пойдет. Нужен как минимум с 80 литровым рессивером и 2-х поршневой, так как рессивера с 25 литрами хватает на 1 мин. А потом он начинает качать и краска ложится неровно.
Я только таким и крашу - на дверь тебе хватит, поверь. Ресивер дополнительный, если нужен для большой работы, можно сделать из любого баллона.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

walikan:
рессивера с 25 литрами хватает на 1 мин
Ставишь регулятор давления( блок подготовки воздуха) и красишь с постоянным давлением независимо какое давление в рессивере. У меня маленький компрессор на 20 л баллон 1 цилиндр -включается при давлении 4 бар выключается 6.5 бар. Я бы сказал ЗАГЛАЗА. Крашу где то на 2,5-3 бар (всё зависит от краски).

Добавлено спустя 33 секунды:

Да, раньше красил только кислородом из баллона!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

walikan:
на счет полироли, а не получиться так что сдеру краску?
Возьми только 2000 ю наждачку и аккуратненько, ручками с водичкой, вышаркивай до однородного матового цвета.
Особенно внимательно на краях двери и на ребрах, там краска быстрее всего стирается.
Потом полируй машинкой, тоже с водичкой, а то сожгешь краску. Не держи долго на одном месте и почаще брызгай водичкой.
В гараже все накрой особенно машину, иначе все будет в белых брызгах, которые очень тяжело оттираются после высыхания.
после завершения полировки помой дверь и протри насухо.


Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

walikan:
На счет такого компрессора заходил узнавал сказли что он не пойдет. Нужен как минимум с 80 литровым рессивером и 2-х поршневой, так как рессивера с 25 литрами хватает на 1 мин. А потом он начинает качать и краска ложится неровно.
еще зависит от краскопульта, на какое рабочее давление расчитан.
компрессора с 25 литровым балоном хватит тебе за глаза [:;)]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Вобщем постеенно продолжаю красить автоном и садолюном.
Автон очень нравится консистенция прощает ошибки подготовки, вякость краски хорошая и цена не высокая 100 руб. Баллон. Садолюн 150 р баллон, краска более жидкая, было не совсем привычно ей красить видимо немного с количеством переборщил, но глянец лучше чем у автона. И еще самокрасчиков хочу предостеречь. Полимеризация краски полная происхордит дня через 2, так что то что пишут на балонах бред. Через 24 часа чуть заденешь свозится. И ставить нельзя. Кроме того хотел бы порекомендовать Автоновскую грунтовку, проверено, ложится очень ровно, держит крепко, агидезия хорошая, не сочтите за рекламу. Цена у нее 100 руб баллон, в наличии небыло, взял грунт за 140 руб. Для черных и цветных металлов. Я такой дряни в жизни не видел, после окраски все в точку, держится плохо. (Красил дверь задка)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

А и еще может не совсем к месту на счет где брать запчасти ест прекрасный сайт изрук вруки irr.ru я там давал объявления результат:
Правая дверьв сборе в иделаьном сосотоянии - 500 руб. Капот в идеальном состоянии - 500 рублей.
Новая японская липчка на 15 литых дисках - 5000 руб.
Может кто в курсе что за ерунда, после нанесения лака вся краска съежилась.... Я такого вообще не ожидал. ЛАк из баллона.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски