Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
510 сообщений на предыдущих страницах
Leonspb

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: Chery Tiggo 2.4

mamba

У меня, к сожалению, нет под рукой фотографий новой отцовской нивы изнутри, но поверь на слово - недокручено все, что может быть недокручено, ржавое все, что скрыто. Изнутри двери непрокрашены, в качестве виброизоляции кусок картона, битумом наклеенный на ржу. Двери изнутри пескоструили. Долго. Так что если брать новую Ниву - всю разбирать и собирать заново (кроме узлов конечно). Тогда она прослужит долго.
mamba

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213

Компресор с фильтром на входе. На выходе не ставил, пока не хватило денег. Ты меня не совсем понял. Вот когда на море смотришь, во время штиля. вся поверхность маленькой волной идет. То-есть слой не равномерный, а капельками. Грунт и краска "ВИКА" двух компонентная.

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:

Вот, что получилось:

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Попытка № 25

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Что за ... На предварительном просмотре фотку вижу, при отправке она кудато теряется!

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

№800000569 попытка

Добавлено спустя 33 секунды:

не получается!!! [:X]
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Зайди в малярам, поболтай с ними. Глядишь и скажут как что разводить. Я только баллончиком и баловался ... ну и этим летом так же баловаться буду. С компрессорами и краскопультами ещё не заморачивался. А маляров на форуме пока не видно.
mamba

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213

попробую еще раз

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Ура получилось!

Добавлено спустя 49 секунд:

Второй не добавляется, хотя и на этом видно хорошо.
DSC04077.JPG
DSC04077.JPG
Leonspb

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: Chery Tiggo 2.4

Я не маляр, но мне так кажется, что краска жидкая. Стекает.
mamba

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213

А мне наоборот, кажеться, что густая.
Leonspb

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: Chery Tiggo 2.4

краску бодяжу до "водички"
Этого точно не должно быть. Я лично ничего не шкурил после покраски. И нормальное покрытие получилось, если не считать пузырей на некоторых элементах.
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Эффект апельсиновой корки появляется из-за того что в это место попало больше краски или струя била сильнее,в основном как я понял используются в покраске автомобилей нитроэмали(как то так),а они сохнут быстро.Покраску автомобиля надо проводить в три приёма,каждый слой максимально тонкий,мне вот мою старую семёрочку покрыли за один раз гады,на солнце была похоже на засохший баклажан.

mamba

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213

Я провел эксперемент - разбавил ее сильнее. часть "корки" удалось залить. Но только там где лил сильно. Где просто в слой - небольшое улучшение. Дальнейшие эксперименты пришлось прекратить - закончилась краска.
Может кто из гуру, что подскажет? Мне еще кажется, давление большое, думаю еще уменьшить надо.

Добавлено спустя 55 секунд:

Завтра выложу, что получилось после.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

МЛ-кой есть смысл красить, когда есть, где запекать. Минимум - от 60 градусов. А я крашу акрилом, кроме того, мне сказали, что без лака он прочнее держится, чем МЛ-ка. Кроме того у меня раньше машина МЛ-кой была покрашена - при каждой мойке по чуть - чуть смывалось. Видать старый хозяин обновлял. [:RWL] Сейчас выглядит, как будто 800 заматовали!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
DSC04073.JPG
DSC04073.JPG
Вот, что было до эксперимента.
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

В зависисмости от слоев (их толщины). Борьба ведется наждаком и полиролью! Правда тогда полировать надо все будет!

вот тут можно посмотреть результаты полировки(по щелкайте по фотам)

а бямс
и тут жмяк про давление итд, правда там масштаб другой, но думаю сам принцип будет понятен (по давлению и краске)

Алер, не ругайся. Ссылки не реклама, там информация полезная. Правда вычитывать надо!
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

mamba:
Не могу понять: крашу акрилом "ВИКА", на чистую зашкуренную 800 (на мокрую) поверхность наношу краску. И чтобы я не делал - рябь по всей поверхности. краскопульт низкого давления, на выходе давление снизил до 2,5 атм, краску бодяжу до "водички" (25-30% 650 добавляю) - результат рябь стала чуть меньше. Прихожу к выводу, придется шкурить. Недовольство, огорчение
1. Не желательно шкурить грунт по мокрому. К тому же не понятно какой грунт ты используешь, если ты пользуешь так называемы "кислотный(травящий)" грунт то его надо перекрывать нейтральным.
2. Вика конечно мегакраска, но даже она не заслуживает разбодяживания 650'м. Под неё есть специальный растворитель.
3. размер дюзы, соответствует ли рекомендациям производителя краски?
4. Если получается шагрень типа апельсиновой корки, давление надо увеличивать(правда увеличивается вероятность чрезмерного "опыла"), либо снижать вязкость краски. То что на пистолете написано это к китайцам :), надписи типа HVLP или LVLP в случае с китайцами просто надписи.

Самый простой способ проверить пистолет и краску, взять кусок глянцевой бумаги или картона и попробовать на ней, варьируя ширину факела, давление и вязкость краски. Если нормально получается, значит проблема в подготовке грунта, если нет значит в пистолете-краске.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Leonspb

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: Chery Tiggo 2.4

Jade

Ай да ответ [:)] Красота! Залюбовался, правда!

+1000

А поверх кислотного в моем случае ложились два варианта грунта (на разные элементы). С цинком и без него. Матовал, правда, по мокрому, после долго сушил, скрытые полости феном продувал.

PS: А пузыри все же у меня (см мои пред посты), похоже, от плохого обезжиривания.
Andre99

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Хундай Санта Фе,Газельки,Опель КОРСА D

Шагрень на вашем фото,потому что мало слоев краски лежит!!!!!И пыли много!!!

Но это после хорошей сушки все убирается с помощью 3М полироли с образивом или Menzerna (профиссиональные пасты)
mamba

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213

Примного благодарен за ответы!!! Завтра же опробую!
Leonspb

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: Chery Tiggo 2.4

mamba

отпишись хоть, что получилось то [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски