Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дюваль
В штатных барабанах чугунное кольцо, контактирующее с колодками. Это кольцо залито в алюминиевый сплав. И не выдумывай алюминиевые и чугунные барабаны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

ALER, если Вы говорите о штатных, то видимо речь идет о тех, что идут на конвейер. В магазинах то продаются с десяток разных фирм, как я понял, встречаются помимо алюминиевых и целиком чугунные в том числе.
Или я не правильно понял?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Дюваль:
встречаются помимо алюминиевых и целиком чугунные в том числе
Да встречаются и целиком чугунные. Но они хуже, чем алюминиево-чугунные, т.к. весят больше. А увеличение неподрессоренных масс автомобиля не есть хорошо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

yonnex001, понял, буду теперь знать.
Я о неподрессорных массах тоже задумался, ты внес правильный вектор в мои мысли.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
SergT

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 22
Откуда: Украина, Житомир
Возраст: 49
Авто: 2121, 1991, 280 т.км.

подскажите, пожалуйста, какой максимально допустимый износ у тормозных барабанов? после очередной замены колодок обратил внимание на большой(???) зазор между ними и барабаном. кстати регулярно 2-3 раза в год меняю или ремонтирую задние тормозные цилиндры (соскакивает пыльник и текут) и подставляю под вилку ручника пруток 5мм - иначе ручник не дотягивает колодки. может уже пора менять барабаны? пробег где-то 280тк
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

SergT мах.диаметр по моему 250 мм. была подобная проблема,заменой барабанов не вылечилось. пришлось наваривать носики на колодках и делать подложки между планкой ручника и колодкой.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

SergT
Там на 2121 есть кулачки для подвода колодок. Но...
Имей совесть, с таким пробегом давно пора поменять, скорее всего при торможении колодки распирают барабан в элипс (педаль, при торможении в ногу не отбивает?), лопнит как-нибудь. Заодно поменяй распорную вилку колодок и рычаги ручника.
SergT

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 22
Откуда: Украина, Житомир
Возраст: 49
Авто: 2121, 1991, 280 т.км.

Aндpюx@760
носики тоже наваривал - помогает но не всегда есть доступ к сварке. также выкусываю сантиметра два на пружинах на тросике ручника которые внутри барабана - не хватает хода рычага


jett
Наверно там есть элипс - если слегка надавить на тормоза чувствуется как машина притормаживает как-бы рывками...

на выходных буду менять... всё...
отчёт по проделанному ремонту: внутренний диаметр барабанов оказался 252мм!!! - поменял. всё. (барабаны, колодки, крепление колодок (солдатики), распорные вилки (износ на старых до 1мм), рычаг ручника и трос ручника). Теперь всё работает отлично. Не пришлось ничего наваривать, подставлять, укорачивать пружины на тросе ручника. Все запчасти обошлись до 1000грн. Работа в гараже 4 часа с перекурами.
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 35
Авто: 2121 1991

SergT
Дороговато 1000 грн. А барабаны брал б/у или новые?
SergT

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 22
Откуда: Украина, Житомир
Возраст: 49
Авто: 2121, 1991, 280 т.км.

новые. чьи - забыл. но два отверстия (из не помню скольких) с наружи по периметру большего размера и через них удобно проверять износ колодок
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

SergT
износ колодок удрбно проверять если снять барабан) а если так проверять износ то он легко снимается)

вопрос износа - не важно какой износ хоть до метра)) дело в том , что колодки имеют условный радиус и пока новые колодки не проточатся под больший радиус барабанов ручник будет постоянно ослабевать. ну и выкусывание пружины на тросе и подкладывание гаек под тройник.

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

SergT:
удобно проверять износ колодок
Пропал ручник и не регулируется -- колодки износились.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Captain
когда барабаны сточатся он и с новыми не регулируется а когда тросы заели и дёргают сильно то и кронштейны на дне иногда гнутые и длины троса хватает а в колёсах пружины упираются и ручник на три щелчка а его вообще нет . ну собственно да - если ручник не регулируется то не в порядке гдето там.

шофёр коней - лось
Shuhov

Рег.: 23.06.2013
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121, 1991 г.в.

Приветствую. Решил поменять барабан, старый был не ровный било педаль тормоза. При замене на новый барабан обнаружил, что направляющих болтов крепления - не было. Не моголо их отсутствие влиять на то, что било педаль? Еще при установке нового барабана обнаружил, что дырка на новом барабане под 1 болт нормальная, а под 2й маленькая - болт не просунуть, прикрутил 1 болт, это критично? Барабаны новые брал от ВАЗа в синей коробке.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные барабаны