Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/5/2005, 11:35 AM +04
Когда тормозные барабаны отправляют в утиль? А точнее каков должен быть их износ чтобы это произошло!
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 41
Car: GMC Truck )

8/5/2005, 11:46 AM +04
у меня до трещины. буду менять завтра [:rotate]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

8/5/2005, 12:30 PM +04
В мануале есть цифра 250 мм. Это внутренний диаметр. При большем износе барабан может треснуть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/5/2005, 1:34 PM +04
А вот такой вопрос... Перед ТО 3 недели назад поменял тросик ручника большой, короткий оставил старый, сразу же заметил что все равно регулировочная гацйка почти в крайнем положении, колодки сильно разведены, с одной стороны поршень выбирает свой ход и переодически подклинивет, если ручник ослабить чтоб он не держал то поршень не клинит. Колодки остались еще 3-4 мм... Барабаны за 10 лет эксплуатации никто не менял... Так вот вопрос почему подклинивает поршень (абсолютно новый, до этого тоже новый ушел в утиль по той же причине, видимо зря)? Из-за износа барабанов может???
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

8/5/2005, 4:53 PM +04
Ibragimich да.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

8/5/2005, 5:43 PM +04
Почему ты заменил талько один поршень,а не весь цилиндр? На пов-ти цилиндра корозия могла быть, царапины....

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/6/2005, 12:39 AM +04
MishaL:
Почему ты заменил талько один поршень,а не весь цилиндр? На пов-ти цилиндра корозия могла быть, царапины....
НУ я хотел сказать что поменял естественно цилиндр в сборе...
bochkarev

Reg.: 5/31/2005
Topics / Posts: 4 / 1697
From: Красноярск
Age: 42
Car: 3162, 2001г. – «Симбирка»

8/8/2005, 8:54 AM +04
Ibragimich:
Барабаны за 10 лет эксплуатации никто не менял... Так вот вопрос почему подклинивает поршень (абсолютно новый, до этого тоже новый ушел в утиль по той же причине, видимо зря)? Из-за износа барабанов может???
Как подклинивает? Колотит задний мост при торможении?
Если да, то сайлентблоки в тягах моста меняй.

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/9/2005, 2:55 PM +04
Не именно клинит! Тормза клинит, все сайленты и все остальное включая подшипники полуосей в норме!!!
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 49
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

8/24/2005, 1:50 PM +04
Приобрел Фору с мертвым редуктором заднего моста. Все известные способы снять тормозные барабаны оказались бесполезны. До меня видно кто-то снимал, так-как отколоты края. Может кто знает как их снять [:weep]

Тише едешь-шире морда
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/24/2005, 2:36 PM +04
Болтик вкручиваешь в отверстие постепенно легонько постукивая деревянным молотком тянешь.... Можно перед этим WD40 попробовать полить в дырки колесных шпилек... Чтоб отмокло.
Если резьба сорвана для болтика и все края отломаны и WDшки много ушло - береш кувалду поболе и поувесистей и покупаешь два новых диска.
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 43
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

8/25/2005, 5:22 AM +04
Снимаешь полуось вместе с барабаном и отмачиваешь в тормозухе. А потом покрась место контакта чем нить вроде грунта и забудь про сей гемморой.

Decide just what you believe.
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 49
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

8/25/2005, 1:09 PM +04
Всем спасибо за советы. [:hello] Победил барабаны при помощи йода!!! По совету одного из механиков в автомастерской проливал места контакта барабана с полуосью, чтобы было постоянно влажно. А через минут 30 как обычно молоточком по бревнышку ТУК и все слетело [:)]

Тише едешь-шире морда
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

8/25/2005, 1:12 PM +04
Не слышал про такой способ. Вечером добавлю в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/25/2005, 2:13 PM +04
Dimon
Победил барабаны при помощи йода!!!
Прикольный совет. Спасибо. Буду делать - как обычно не получится, попробую этим способом... [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные барабаны