Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

эти болты нужны чтобы барабан на заводе не отпал, пока на машину колёса не поставили. дырки в которые болты не суются предназначены для спрессовывания барабана.
любой болтик туда ставить нельзя - только с низкой головкой иначе диск не прижмётся и шпильки будешь ломать. а в литье вообще под него выемки может не быть.

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shuhov
Не могло. Барабаны крепятся заодно с колёсами, на 5 гаек. Два болтика нужны, чтобы барабаны не свалились с моста во время сборки автомобиля на заводе.

С уважением! Александр
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Так и не нашёл в темах. Кто долго использовал чугунные барабаны? Ну, Пиленга 6223, и есть ещё покруче.
Хочу чугун. На оттормаживаниях в дым с высоких скоростей алюминий ведёт себя нехорошо. Неравномерное затормаживание, подверженность овалам.
Кто на чугуне- есть отзывы?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

некачественный люминь ведёт себя нехорошо. а качественный при торможении в дым на высоких скоростях лучше чугуна

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

rv3dll:
некачественный люминь ведёт себя нехорошо. а качественный при торможении в дым на высоких скоростях лучше чугуна
А что серьёзно есть алюминиевые? Я про дорожку по которым колодки работают.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

jett
Люминь снаружи, а внутри контактирует с колодками - чугуний.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

ALER
Ну, полнолитые чугуняки ведь на большинстве машин. Есть ли подтверждённая точка зрения, что они чем-то лучше? Дороже заметно. Хотя чёрный металл дороже цветмета- не часто.
Ну вот загорелся идеей- хочу дорогие чугуняки. Отговорите.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

АЛЕР:
Люминь снаружи, а внутри контактирует с колодками - чугуний.
Это я знаю.
Только
rv3dll:
некачественный люминь ведёт себя нехорошо. а качественный при торможении в дым на высоких скоростях лучше чугуна
О чём это?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Uncle Bob:
Ну вот загорелся идеей- хочу дорогие чугуняки. Отговорите.
Не в то место деньги вкладываются.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

jett
о том, что при качественном изготовлении чугунное кольцо имеет равную толщину и люминиевая деталь тоже. некачественное сидит с перекосом. а люминь ротому что тнхнология была

шофёр коней - лось
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Uncle Bob:
Ну вот загорелся идеей- хочу дорогие чугуняки. Отговорите.
Тебе на форум фанатов 412 космича. У него чугунивые с рождения [:)]

По опыту эксплуатации 2140 с 4мя барабанами, изнашиваются они примерно так же, как и ВАЗовские. Других отзывов нет, не летал мой космич на скоростях более 110 км/ч...
Да, еще нексия с чугунными была, но там задние тормоза отдельная песня. К стати на ней чугун выдерживал всего 2 комплекта колодок и износ не позволял дальнейшей эксплуатации.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Vaska_257
на опелеподобных машинах типа нексии небось барабан являетчя ещё и ступицей в которую внешние кольца подшипников запресовывпются?

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

rv3dll:
о том, что при качественном изготовлении чугунное кольцо имеет равную толщину и люминиевая деталь тоже. некачественное сидит с перекосом. а люминь ротому что тнхнология была
ЧёЧёЧё, ты чё тормАзухи напился? [:D]
Народ, тормОза дело серьёзное, давайте конструктивнее. [:RWL]
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

rv3dll:
на опелеподобных машинах типа нексии небось барабан являетчя ещё и ступицей в которую внешние кольца подшипников запресовывпются?
Из современных, по моему, только на украинских заз-шансах.
На нексии точно ступица отдельно, барабан - отдельно.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

jett
куда конструктивнее. одна деталь вплавлена в другую. потом совместно обработаны. можно ровно вплавить и после обработки толщина чугунной вставки будет одинакова во всех сечениях и кстати грузики балансировочные не понадобятся( на машинах с завода их нет), а можно криво - ведь посде обточки они выглядят одинаково. прибить балансировочные грузики и наслаждаться.

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

rv3dll
Я то думал ты какие-то качественные чисто люминовые барабаны нашёл.
А так, думаю, всем понятно, что деталь должна быть качественная, из чего бы она была бы сделана, разве что из золота, можно не по назначению использовать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные барабаны