Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Есть у кого опыт использования тормозных барабанов фирмы БелМаг?

По их шаровым замечаний нет, уже год стоят.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MartiNN, а есть ли смысл?! Имхо, либо автоваз, либо неубиваемые цельно-чугунивевые Pilenga.

Ничто не истинно и все дозволено.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

yonnex001
Да мне просто покупать надо, родные вытянулись. Есть вариант БелМаг и типа автоваз. Пиленга - 5 рублей я отдать не готов, еще в декабре меньше трех стоила пара...

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MartiNN:
Пиленга - 5 рублей я отдать не готов
Не знал, что они так подорожали(

Ничто не истинно и все дозволено.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: —

Uncle Bob:
Ну вот загорелся идеей- хочу дорогие чугуняки. Отговорите.
Они тяжелее. Не занимайся ерундой.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).

Сбор средств на нужды форума здесь
AiS_GT

Рег.: 04.11.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Краснодар
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213, 2001г.

Всем привет!
На днях столкнулся с проблемкой. Купил задний мост в сборе, барабаны стоят, масло залито, в общем только прикрутить и всё. Долго он мне глаза мозолил, лежал в магазине, пылился, всё-таки забрал:-) Так как нынешний мост ухандохан начиная от редуктора и заканчивая стёртыми барабанами, до которых новые колодки даже достать толком не в состоянии... Не знаю что предыдущий владелец делал с машиной, но похоже ничего хорошего. В общем в чём проблема то. На купленном мосту на барабанах прикручено по одному болту, вместо положенных двух, плюс там где должен быть второй, нет резьбы, ПЛЮС нет ещё двух отверстий для снятия барабанов. Не могу понять это брак, чья-то шутка или так оно бывает? Мне самому резьбы чтоли нарезать, или только съёмник в помощь. Но в любом случае: почему нет второго отверстия крепления барабана к полуоси? Если кто сталкивался с подобным, прошу совета. В ютубе даже есть видео где такой барабан достают с упаковки, крутят вертят, как будто так и надо что в нём не хватает ни отверстий, ни болтов.
P.S.
Мост с гарантией Lada. Печать, подпись, всякие штрихкоды. Вроде всё чётко, но эти барабаны...
Везти назад в магазин сдавать или нет. Вот в чём суть вопроса.
2015-07-04 17.30.50.jpg
2015-07-04 17.30.50.jpg
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

AiS_GT
Ни один из болтов, ни для крепления, ни для снятия не нужен! У меня не вкручено, а снимаются от руки. Зачем они тебе? Забей, ставь мост и катайся! [:)]

Только не забудь смазать полуось, где тормозной барабан садится графиткой.
AiS_GT

Рег.: 04.11.2014
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Краснодар
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213, 2001г.

Sanek217
Спасибо за совет! В принципе барабан итак никуда не денется, а для того чтобы снять есть другие способы. При том что при сильно закисших барабанах болты не особо спасают. Как-то снимали такие, болты уже до упора, и через брусок вдобавок молотком фигачили по кругу с внутренней стороны, долгий процесс получился. Потом перед тем как ставить назад, хорошо почистили и смазали место стыковки. Насчёт новых тоже думал не заморачиваться, но всё-же одолевали смутные сомнения [:D] Теперь всё ОК. Поставлю как дали, колодки уже глянул в смотровой паз, новьё, покрашен хорошо, масло тоже на месте, значит довольно добросовестные люди собирали. А насчёт болтов, может это какая-то новая мера пресечения для снятия неаккуратными ручищами с последующими последствиями... [:D] свёрнутой резьбой, обломанными шляпками... [:roll] Это наверно в напутствие для поиска других более гуманных методов [:)] Ну я то определился, ещё раз спасибо)
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

Всем доброго времени суток! Приходиться часто встречаться с закисшими барабанами, которые трудно снять с оси не повредив их, в NIVA-FAQ есть один способ снятия, хочу предложить еще один. Так-как диск прикипает в большей степени к оси нежели к болтам, то и снимать его нужно не с болтов, а с самой оси. Я делаю это так:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Снятый таким образом барабан, следующий раз снять будет легче.
DSC_0013.jpg
DSC_0013.jpg
Сверлом 4мм сверлим диск вдоль оси, до того момента пока сверло не упрется в ось. дрель во время сверления покачивать из стороны в сторону, чтобы отверстия становились овальными.
DSC_0016.jpg
DSC_0016.jpg
Должно получится примерно так.
DSC_0017.jpg
DSC_0017.jpg
После того как закончили с рассверливанием, можно постучать молотком слегка между болтами, после чего диск легко снимается.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Перед установкой смазываю шпилки и ось в два слоя аэрозольной смазкой для направляющих суппортов. Барабаны снимаются без всяких.

Лень - двигатель прогресса
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kotjara13
Добавил статью в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

Спасибо! Буду очень рад если этот метод кому нибудь поможет.
Asmodei

Рег.: 12.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 & 2013

ужос какой то со сверлением! хорошо если нормально на шпильках отцентруется. а если там ДЫРЫ?
а я делаю так:
снял барабан/диск (неважно, новый или старый. а лучше с самого начала эксплуатации) и медной смазкой брызгаю на посадочные места.
в будущем вообще никаких проблем со снятием не возникает!
кстати так же брызгаю на сам барабан/диск для того что бы колёса нормально снимались.
пример тут
https://www.drive2.ru/l/5833324/
с темы не ржать, смотреть только последние 3 фото [:D]
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

Всем привет. Хочу немного пролить света на мой метод. Он, во первых, для застаревших барабанов, которые не снимались неизвестно сколько, и центрация тут не нарушается, потому что мы высверливаем не все подряд, часть поверхности остаётся, она то и центрирует барабан, а не шпильки, и так намного проще и барабан остаётся цел. Главное его снять.
Ну а уже потом можно обливать чем угодно.
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

А такой метод?Не?
DSC_1856_01.JPG
DSC_1856_01.JPG
Барабан Литайса,предположительно,такой же в размерах,как Нивовский.Тока середину нужно вырезать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные барабаны