Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
165 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

dimitri1983
Блин, а я смотрел- смотрел на него- тоже думал приладить, потом как то подзабыл(подзабил).

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Гнулся у меня толкатель, какой капот подкидывать должен.Правил несколько раз, потом плюнул и купил новый замок.Пару месяцев радости, теперь этот толкатель нифига не толкает.Тянем ручку открывания и поднимаем рукой капот.Иначе не открыть.Думал пружина слабовата.Поставил со старого.Толку ноль.Че за фигня?Рукой поднимается вроде нормально.Чрезмерных усилий прилагать не надо.Если капот плавно опустить на этот толкатель, то капот он держит, не закрывается.Но почему он его выталкать то не может?Ходит плавно все, не клинит.Чем только не смазывал, регулировать задолбался.Толку ноль.Че делать?Опять менять?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ММГ
Я давно (еще с первой Нивы. а сейчас у меня уже четвертая) забил на это. Правой рукой дергаю за ручку, левой поднимаю капот.

Темы хранятся для того, чтобы их читать. Прочитай ну хотя бы последний пост на предыдущей странице...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ну тему то прочитал.Всю.И открываю так же.Дергаю и поднимаю.На улице это не напрягает.А вот гараж у меня узкий.Дверь широко не откроешь, поэтому открывать так капот, особенно зимой,когда одет хорошо - не очень удобно.А последний пост на той странице меня заинтересовал.Только замок от Оки в живую не видел.Был бы признателен заболее подробное описание как он в эксплуатации и чем лучше нашего
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

ММГ
такая же ерунда была сейчас меньше все помазано и без закусывания, побрызгал уплотнитель под капотом снаружи и внутри "силиконовой" т.к. пару раз летом ощущалось что капот попросту прилипал к ней, сминал её и она тоже слипалась(при открывании, поддергивая рукой слышался характерный звук) и вроде как помогло. Но у вас наверно не этот случай, хотя чем чёрт не шутит....

с уважением Сергей.
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

ММГ
ММГ:
Гнулся у меня толкатель, какой капот подкидывать должен.Правил несколько раз
Уменя такая же камасутра была. Поступил проще благо руки от куда надо растут и инструмент имеется: купил замок от ВАЗ 2110 и ручку пластиковую от нее же, и переварил замок,крепеж под ручку и язык на капоте. Теперь капот открывается одним мизинцем,без значительных усилий,минимум на 3 см от закрытого состояния.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

ALER
Учитыва я Ваш возраст
АЛЕР:
Правой рукой дергаю за ручку, левой поднимаю капот.
Респект ВАМ.

У меня за 5 лет владения НИВОЙ это напрягло_пришлось взятся за болгарку,потому-что штатные замки которые я ставил гнулись как жесть
янка

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Капот у меня и со старым замком выталкивало, но убивала его тупая конструкция, которая по определению требует большого усилия при открытии. дополнительное усилие для поднятия капота обеспечивает резинка на желобке, так что задача замка здесь не велика... Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.


Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного. Расположение болтика со стороны аккумулятора совпадает. Также поставил тросик тоньше, от него теперь не требуется былой прочности. Сам тросик к курку внутри замка закрепить вариантов куча, я приварил зажим от велосипедного тормоза, но можно и проще вариант найти.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Замок от десятки имеет аналогичную с окушечным систему, но требует:
1. переварки крюка на капоте, т.к. он на 10-ке входит глубже в замок; 2. в виду обратной установки либо удлиненный трос со стороны аккумулятора заводить, либо качалку ставить, чтобы тянущее усилие тросика передавалось через качалку давлением на курок замка...
3. полной переделки крепления замка, а точно угадать его расположение не простая задача...
Так что установка замка от 10 канительное занятие, а вот ручка десяточная эстетичней и удобней это факт
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

dimitri1983:
Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком,
Что имеется ввиду, пояснить можно? Я так понимаю, что замок ОКИ по крепежным отверстиям чуть шире штатного ?
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

dahon:
Что имеется ввиду, пояснить можно? Я так понимаю, что замок ОКИ по крепежным отверстиям чуть шире штатного ?
Увеличте фото и посмотрите внимательно! Замок шире требует приварки дополнительного ушка.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

dimitri1983
Спасибо. Я в принципе так и понял.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Так же была поломка (около 6 лет назад) - обрыв проволоки открывания капота около ручки. Пассатижами зацепил за конец проволоки и открыл капот. У папы был тросик сцепления от мотоцикла УРал. Взял его вместе с оплеткой и поставил. Сделал петлю и закрепил медной втулкой. И никаких проблем. Тросик уже был вытянут наверно до немогу. Доставал сам замок гнулся как кусок пластелина. Все не мог закрыть капот, всегда под сиденьем валялись пассатижы, начинаем подгибать-закравать, подгибать-закрывать. Пошел в маг купил новый- такоеже [:down] . Тогда разобрал его- и сделал из металла 4мм. новые язычки, основу. Собрал все на болтах. Отдал папе он все это обварил. Потом обтачил. Все никаких проблем. Забыл что такое траблы с открыванием капота. Пойду в гараж и сфоткаю сабж на машине. [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я просто косынку приварил на упор троса на замке- теперь не гнется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Ну вот и фото
657567.jpg
657567.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Чем можно заменить ограничители оплетки тросика? Те, что одеваются на оплетку тросика, чтобы удерживать его от проскальзывания, обычно белого цвета. Уже второй раз рассыпались и под капот попасть настоящая проблема. Сейчас задумался на что бы их заменить? Или взять кусочки металла, толщиной мм 2-3, просверлить в них отверствия Ф1 мм (чтобы тросик проходил) и так все собрать?
Кто еще с такой проблемой сталкивался, как решали?

Свобода – это то, что у меня внутри.
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Очень просто: не устраивает пластмассовый ставь металлический. Делается из металлического колпачка ниппеля, тока надо насквозь просверлить тонкую стеночку подходящим сверлом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)