Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
15 older posts on previous page
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/1/2005, 10:11 AM +04
Вообще я где-то видел как нужно переделать совсем немного замок что бы он открывалзэ ваще... ну как пушинка ручка что бы была. Хотя я свой регулировками выставил так что открываедзэ легче чем на зубилке.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/1/2005, 10:19 AM +04
Налей ВэДэшки в щели, через 15 минут попробуй открыть.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

6/1/2005, 12:04 PM +04
После ремонта, среди прочего, останутся неисправные стеклоподъемники. Исходя из принципа максимального использования отходов производства и вторсырья, рассматривается вопрос о применении где-либо многожильных стальных тросиков от этих стеклоподъемников. Один из возможных вариантов, как мне кажется, - отрезать кусок тросика и заменить им штатную проволоку в приводе замка капота. Какие будут соображения?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/1/2005, 12:11 PM +04
Хуже не будет, это точно.
режь потом расскажешь.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

6/1/2005, 12:39 PM +04
Имхо будет хуже. Жесткая стальная проволка тросика капота существенно надежнее и лучше.
А самое главное - меняется в 5 секунд. А как ты будешь протаскивать тросик - я даже не до конца представляю.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/1/2005, 3:18 PM +04
Shun Piker
стальной тросик надёжнее. У меня имено так и сделано, вместо родного одножильного предыдущий хозяин протянул тросик. незнаю новый али старый, стеклоподъёмника или нет... но факт. На старых машинах так и делали - надёжнее было.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/1/2005, 4:02 PM +04
С тросиком замена будет те же 5 секунд. Это же не шпагатик бумажный. Зато потом геморроя с открыванием капота не будет вообще.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/1/2005, 4:07 PM +04
Тросики тянуться хорошо, а на замке усилие большое. Вытянется тросик, и ку-ку!

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/1/2005, 4:09 PM +04
Если новый то подтянешь пару раз. Это ерунда.
А если уже юзанный (как в нашем случае), то он уже вытянут как надо.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/1/2005, 4:27 PM +04
san26

Но вобщем ты прав...Но вот для того, чтоб новый потянуть , то надо открыть капот. А как его открыть если он, трос растянулся?

Конец Света грядёт!
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

6/1/2005, 4:36 PM +04
И еще такой момент - жесткую проволку на замке капота фиксируют простейшим методом - кусочком трубочки и загнутым кончиком. А как ты будешь фиксировать петельку плетеного троса? Прийдется мудрить какой-то фиксирующий болт и т.д. А это уже еще один элемент, снижение надежности и риск поломки. Ну его.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/1/2005, 4:37 PM +04
Пассатижами вытягиваешь чутка.
Я в юности увлекался ездой на советских спортивных велисипедах, сделанных на ХВЗ. Там привод обоих тормозов тоже тросик. Так в общем то почти всегда удавалось нормально тормозить без пассатижей :). Тросы постоянно вытягивались, чудовищно просто тянулись, как резинка от трусов практически. А тут капот не открывается, причем не на ходу даже, фигня какая. [:hello]

vzhik
Да можно что-нибудь всегда придумать. На велике был винт с дыркой в которую тросик вставлялся, и гайкой все это зажималось. Еще есть варианты. Просто это делаешь один раз и больше нет гемора с капотом. А тросик капота у Нивы слабое место.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/1/2005, 5:45 PM +04
san26

А я в молодости увлекался ездой на тяжёлых мотоциклах...Так вот там тоже трос тянулся (хоть в два раза толще чем у велика)...И тянулся так, что невозможно было выключить сцепление- хода ручки не хватало. Моржет и капот не открываедзе, что хода ручки не хватат...
...А я себе ( в привод замка ес-но)вместо троса проволоку из нержи поставил, и замок переделал. Теперь капот средним пальцем одним открываедзе.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/1/2005, 6:07 PM +04
Масон

Надо будет проверить седня каким пальцем у меня откроется [:;)]
Но я вообще то ничего не переделывал: штатный тросик, штатный замочек, только трахаюсь иногда на горячем капоте (с открыванием имеется ввиду :)), но и не парюсь. А когда парился, мастер посоветовал тросик (именно тросик) капота от любой БМВ пятой серии.
Но я забил и просто замок смазал. И с тех пор тьфу тьфу...
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/1/2005, 6:40 PM +04
Масон
я же говорил что у меня усилие на открывание - мизерное [:;)]

vzhik
запросто. тем же способом. могу сфоткать и выложить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)